Раннее развитие в радость

kroha

Местный
Бесплатный вебинар Лены Даниловой "Раннее развитие в радость!"
Я участвую! Присоединяйтесь!
http://danilova.ru/p...dost/index.html

Ваше отношение к раннему развитию
не форсировать.если имеется накопленное опережение - использовать не в творчестве, а в развитии интеллектуальных, физических потребностей
подталкивать к новым достижениям после анализа некоторых поступков за некоторое время поведения ребенка
и дисциплина только железная
категорична против ВСЕХ мировых специальных школ развития, таких как Монтессори, Спока и т.д.
все должно быть строго индивидуально, а раз 100% наблюдение могут вести родители, то никакие специалисты кроме психолога в случае совета - не нужны
от лукавого и от денег все это...
 

тИГРЕК

Местный
время удобное) думаю, педагогу и маме пятерых детей есть, что сказать))
 

Olga25

Пользователь
Отношение к раннему развитию положительное, только, если развитие происходит в интересных для ребенка видах деятельности
Присоединяюсь! :)
 

voffka

Новичок
Кто-нибудь смог послушать вебинар, было что-нибудь интересное?
 

Bastet7423

Пользователь
Частично прослушала, было довольно интересно, спасибо за ссылку! К вебинару прилагался конспектик, но документ очень большой не загружается, процитирую основное:

"...разговаривайте с ребёнком, пойте песенки, читайте книжки, показывайте всё вокруг, больше гуляйте
бывайте в музеях, на музыкальных и фольклорных фестивалях и обязательно путешествуйте! Хотя бы в ближайший лес…

Тк именно впечатления помогают ему стать пытливым, любознательным. Помогают его мозгу развиваться!
Учёные доказали, что хорошо запоминается только та информация, которые человек ДОБЫЛ САМ! Просто услышанное или увиденное запоминается на 10-15 процентов.
Информация, добытая самостоятельно – на 80%!
Копаясь в песке, или играя с красками, или с крупой, раскачиваясь на качелях, или лазая по горке, или плавая в море, ребёнок получает массу впечатлений, которые его мозг тут же анализирует (ему помогают ВСЕ органы чувств) и делает десятки выводов!
Видя каждый день десятки карточек, не трогая их, не нюхая, не пробуя на вкус, ребёнок получает крайне ограниченное впечатление о мире! А мама – бессонные ночи в «подготовке к занятиям »!
Есть и ещё один аспект. Знания, которые мы впихиваем насильно, могут быть еще не нужны ребёнку – по возрасту. Знания же, которые он «добывает» в процессе жизни, это именно то, что ему нужно именно сейчас.
У «классического раннего развития» есть и еще одна сторона медали….
Ребёнок привыкает ПОЛУЧАТЬ ЗНАНИЯ пассивно, а не добывать их!
Ребёнок, привыкший добывать знания сам, будет это делать и дальше!
Чтобы ребёнок научился добывать знания и делал это с удовольствием, надо просто создать ему подходящие условия!
Или, говоря проще, создать ИНТЕРЕСНУЮ насыщенную жизнь...

...Живая природа – куда важнее телевизора, компьютера. Ребёнок, привыкший к «быстрому» получению готовой информации, не так охотно и не так результативно будет наблюдать за природой.
Вообще, чем меньше телевизора в первые годы – тем лучше. Чем больше природы, чем больше простых, но естественных впечатлений – тем лучше!"

если у вас есть подобные конспектики, делитесь пожалуйста!
 

Tisiana

Пользователь
Нашла вебинар в записи:
http://blog.danilova.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/vebinar-rannee-razvitie-v-radost.html
 

Bastet7423

Пользователь
Будет еще один бесплатный вебинар: "Ребенок от рождения до года", записаться можно тут:
http://danilova.ru/project/rebenok_do_goda/
 
Сверху