ну вообще-то предохранителей нужен для защиты конечных потребителей электроцепей, т.о. если выгорает предохранитель, то в защищаемой цепи появился дополнительный потребитель напряжения с силой протекающего тока выше номинала предохранителя, (замыкание на корпус автомобиля, например) судя по защищаемым цепям, тебе нужно смотреть провода, которые подходят к каждому из перечисленных потребителей:
Лампы фонарей освещения номерного знака.
Лампы освещения приборов.
Контрольная лампа габаритного света.
Лампа освещения багажника.
Лампы габаритного света левого борта.
Чаще всего перетирается изоляция на проводе к задним фонарям, поскольку дверь багажника постоянно открывается. Провод может быть в гофре, может в жгуте, но он идет от кузова к двери багажника.