Проводка ВАЗ 2112

LACOSTE

Пользователь
Народ, кто знает толкого электрика? Постоянно горит один предохранить, нужна помощь в поисках причины
 

I.D.

Уже освоился
на лимонадке человек есть зовут Олег. очень хорошо разбирается в электрике. у меня был случай - вырубился тахометр, ездил в автодом(наивный был когда то), там мужик кумекал часа полтора со схемой так и не разобрался. приехал к Олегу (фамилия вроде Тюменцев) ему хватило 2 минуты и все заработало даже денег не стал брать)))).
 

LACOSTE

Пользователь
F1 (5 А):
Лампы фонарей освещения номерного знака.
Лампы освещения приборов.
Контрольная лампа габаритного света.
Лампа освещения багажника.
Лампы габаритного света левого борта.
 

mihail

Пользователь
посмотри внимательно на провод, подходящий к крышке багажника, скорее всего перетерлась изоляция и при каждом открытии закрытии багажника происходит КЗ, в результате горит предохранитель.
 

mihail

Пользователь
ну вообще-то предохранителей нужен для защиты конечных потребителей электроцепей, т.о. если выгорает предохранитель, то в защищаемой цепи появился дополнительный потребитель напряжения с силой протекающего тока выше номинала предохранителя, (замыкание на корпус автомобиля, например) судя по защищаемым цепям, тебе нужно смотреть провода, которые подходят к каждому из перечисленных потребителей:
Лампы фонарей освещения номерного знака.
Лампы освещения приборов.
Контрольная лампа габаритного света.
Лампа освещения багажника.
Лампы габаритного света левого борта.
Чаще всего перетирается изоляция на проводе к задним фонарям, поскольку дверь багажника постоянно открывается. Провод может быть в гофре, может в жгуте, но он идет от кузова к двери багажника.
 

kostrovoy

Пользователь
F1 (5 А):
Лампы фонарей освещения номерного знака.
Лампы освещения приборов.
Контрольная лампа габаритного света.
Лампа освещения багажника.
Лампы габаритного света левого борта.
У меня тоже предохранитель на бензонасос на кочках сгорал, пришлось разобрать весь салон. В итоге ннашол перетёртый провод, заизолировали всё прошло!
 

LACOSTE

Пользователь
Посмотрел провода возле багажника, вроде все целы. До этого я соприкосался с проводкой, хотя х.з. конечно, когда прикручивал локера, может быть как то задел. Ну думаю, попробую открутить пару саморезов с левого заднего локера и прикрутить наместо а затем заменить предохранитель ещё раз. И о чудо свет вернулся ;) . Вообщем причина осталась для меня загадкой.
 

I.D.

Уже освоился
у меня 9ка. было забавно - кладу мешок с инструментом в багажник - поворотники не работают, вытаскиваю - работают. вот я голову то ломал что это)))). оказалось в багажнике под шумкой проводок какойто коротил на кузов и когда кладу инструмент он прижимается к кузову. до того как нашел причину спалил 2 предохранителя и реле.
 

mihail

Пользователь
Посмотрел провода возле багажника, вроде все целы. До этого я соприкосался с проводкой, хотя х.з. конечно, когда прикручивал локера, может быть как то задел. Ну думаю, попробую открутить пару саморезов с левого заднего локера и прикрутить наместо а затем заменить предохранитель ещё раз. И о чудо свет вернулся :) . Вообщем причина осталась для меня загадкой.
ответ на загадку: один из саморезов проткнул изоляцию проводки и появился контакт проводки с корпусом. При повторном закручивании, саморез не задел проводку.
 
Сверху