Prototype 2

Effect

SamuelColt74
За агитационной кампанией «Murder your maker» (Убей своего создателя), как и предполагали астрологи и просто внимательные люди, стоит Prototype 2. На церемонии награждения лучших игр VGA 2010 студия Radical Entertainment и издательство Activision подтвердили свои серьезные намерения по созданию сиквела Prototype, подкрепив их дебютным трейлером. Из которого можно узнать несколько шокирующих подробностей.

Первая – на правах главного героя числится сержант Джеймс Хэллер. В один прекрасный день он возвращается из военной «командировки» в родной город Нью-Йорк, узнает о гибели всей своей семьи и нашествии мутантов, которые и виноваты во всем случившемся. Отсюда вытекает вторая сенсация. Главной целью Джеймса станет убийство Алекса Мерсера, протагониста первой Prototype. И для этого наш вояка тоже становится мутантом и получает кучу невиданных сил. Ведь без них ему одолеть «создателя» Алекса не удастся.

В качестве целевых платформ, скорее всего, фигурирует троица PC, PS3 и Xbox 360. Выход Prototype 2 должен состояться в 2012-м году. Официальный сайт проекта пока пустует.

Моя ссылкаPrototype 2 VGA 2010: Дебютный трейлер
 

Alien

Пользователь
За агитационной кампанией «Murder your maker» (Убей своего создателя), как и предполагали астрологи и просто внимательные люди, стоит Prototype 2. На церемонии награждения лучших игр VGA 2010 студия Radical Entertainment и издательство Activision подтвердили свои серьезные намерения по созданию сиквела Prototype, подкрепив их дебютным трейлером. Из которого можно узнать несколько шокирующих подробностей.

Первая – на правах главного героя числится сержант Джеймс Хэллер. В один прекрасный день он возвращается из военной «командировки» в родной город Нью-Йорк, узнает о гибели всей своей семьи и нашествии мутантов, которые и виноваты во всем случившемся. Отсюда вытекает вторая сенсация. Главной целью Джеймса станет убийство Алекса Мерсера, протагониста первой Prototype. И для этого наш вояка тоже становится мутантом и получает кучу невиданных сил. Ведь без них ему одолеть «создателя» Алекса не удастся.

В качестве целевых платформ, скорее всего, фигурирует троица PC, PS3 и Xbox 360. Выход Prototype 2 должен состояться в 2012-м году. Официальный сайт проекта пока пустует.

Моя ссылкаPrototype 2 VGA 2010: Дебютный трейлер
Мдааа, ждать и ждать
А вот идея нового сюжета мне не понравилась, ведь в 1 части был классный главный герой, так не хочется его убивать :(
 

zzzt

Джа велик! Джа жив! Слава Джа!
Да это скорее всего только замута сюжета. Вряд ли в итоге мы его до конца убьем)
 

Effect

SamuelColt74
А вдруг это всё будет зависеть от нас?
Я бы с удовольствием убил его... :yahoo:
А первая часть не понравилась своим однообразием... И сильно она смахивает на Spider Man: Web of Shadows
 

Alien

Пользователь
А вдруг это всё будет зависеть от нас?
Я бы с удовольствием убил его... :yahoo:
А первая часть не понравилась своим однообразием... И сильно она смахивает на Spider Man: Web of Shadows
Я бы лучше во второй части играл снова за Алекса, мне он чень понравился ;)
 

Slavik

Dexter's Mod -_-
опять информация Effect'a нэжно скопирована с PlayGround.ru
что первый Prototype был УГ, теперь и второй хотят сделать на посмешище
я лично его всерьез не воспринимал

p.s. *face palm*
 

НаноОкунь

Новичок
жажду лишь об одном..что бы игру по сложнее сделали..а то первая часть вприсядку,быстро и легко проходиться на всех уровнях сложности
 

Alien

Пользователь
жажду лишь об одном..что бы игру по сложнее сделали..а то первая часть вприсядку,быстро и легко проходиться на всех уровнях сложности
Ну в целом да, но вот есть там одна трудность: когда без способностей, вот там пришлось немного попотеть
 

НаноОкунь

Новичок
Ну в целом да, но вот есть там одна трудность: когда без способностей, вот там пришлось немного попотеть
ну это длиться не долго..они же быстро достаточно открываются..но таки согласен..это единственная трудность)а потом в раслабоне уже играется..
 

zzzt

Джа велик! Джа жив! Слава Джа!
Дело даже не в сложности. А в однообразности из-за твоей непомерной крутости.

Это было где-то в прошлой теме:
20 минут игры: о круто! Я могу бегать по стенам и швырять тачки! Блин, офигенно!!!
1 час игры: ммм... опять надо завалить 5 танков... ну неплохо...
5 часов игры: ааа... достаало валить вертолеты танки и кучи монстров (((
 

Alien

Пользователь
Дело даже не в сложности. А в однообразности из-за твоей непомерной крутости.

Это было где-то в прошлой теме:
20 минут игры: о круто! Я могу бегать по стенам и швырять тачки! Блин, офигенно!!!
1 час игры: ммм... опять надо завалить 5 танков... ну неплохо...
5 часов игры: ааа... достаало валить вертолеты танки и кучи монстров (((
С этим я согласен, однообразие конечно сильно надоедало
 
Сверху