«Прославились»

akademik

Активный пользователь

levaMC

Активный пользователь
Гость
23 янв 2020 в 18:13
все закрытые города - это деградация в кубе, родители пока изготавливают ядерные боеголовки их дети планируют взрывы от безделия - путинский прорыв в закрытых депрессивных-научгородках

В закрытом городе Снежинске Челябинской области силовики предотвратили масштабное покушение на школу, которое готовили два одноклассника. Подростки несколько месяцев планировали взрыв в столовой. Сообщение об этом появилось на сайте партии «Российский объединённый трудовой фронт». Факт возбуждения уголовного дела о приготовлении к массовому убийству 74.RU подтвердили сразу несколько источников в правоохранительных органах.
 

natooar

Местный
Ученики школы в закрытом городе Челябинской области готовили взрыв в столовой
---
Колумбайн?
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
В Челябинской области учащиеся готовили взрыв в школе

Хорошо, что ПРЕДОТВРАТИЛИ...
И ведь это вроде как "элитная" школа - с математическим уклоном, не просто так...
А ведь в реальности подобные негодяи доводят своё черное дело до конца(((
Я о резне в столбцах (Беларусь), Благовещенском стрелке и т.д.....
И , главное, находятся комментаторы, которые говорят , что этих "бедных детей" (кто пошел с оружием на своих) ДОВЕЛИ учителя и одноклассники, заставили взяться за оружие....
Считаю подобные высказывания полным бредом....
Равно как и высказывания про усиление охраны!
Таких (кто идет с оружием на своих, при том, что это по факту ЖЕНЩИНЫ И ДЕТИ) считаю психически больными, тут "кому-то херовато" вызывать впору, а не омон...
Травят? - что мешает поменять школу???....
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
Гость
23 янв 2020 в 18:13
все закрытые города - это деградация в кубе, родители пока изготавливают ядерные боеголовки их дети планируют взрывы от безделия - путинский прорыв в закрытых депрессивных-научгородках
Боеголовки изготавливает от силы 40% * 9000 = 3600 человек населения Снежинска...
И то - скорее фигурально)
И да - коммент звучит как бред - когда РЕАЛЬНО создавали эти головки (время СССР, а головки, потому что МАЛЕНЬКИЕ - уже в 70-е-80-е годы массой килограмм 100- 300, какая это голова? - ...так головка ) "их дети" постигали гранит науки, ходили в кружки и т.д. и т.п.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

Tibbledorf

Уже освоился
Да никто там не собирался ничего взрывать. Просто один малолетний придурок, после посыла его девочкой, начал постить в соцсети фотки с игрушечным пистолетиком и писать, что всех расстреляет и взорвёт. Эти тупые малолетки даже не понимают, что сейчас такие вещи жёстко фильтруются соответствующими органами.
 

Логопед

Модератор
Команда форума
Модератор
Да никто там не собирался ничего взрывать. Просто один малолетний придурок, после посыла его девочкой, начал постить в соцсети фотки с игрушечным пистолетиком и писать, что всех расстреляет и взорвёт. Эти тупые малолетки даже не понимают, что сейчас такие вещи жёстко фильтруются соответствующими органами.
Ну слава богу.
 

Arkad

Местный
находятся комментаторы, которые говорят , что этих "бедных детей" (кто пошел с оружием на своих) ДОВЕЛИ учителя и одноклассники, заставили взяться за оружие....
Считаю подобные высказывания полным бредом....
Равно как и высказывания про усиление охраны!
Таких (кто идет с оружием на своих, при том, что это по факту ЖЕНЩИНЫ И ДЕТИ) считаю психически больными, тут "кому-то херовато" вызывать впору, а не омон...
Травят? - что мешает поменять школу???....
Ну, довели, допустим.
А, чего же эти учителя (элитной математической школы!) не научили мальчиков искать выход из трудной ситуации, а отпустили поиск решения на самотек.
Вот мальчики и обратились к доступным источникам - телезомбатор, Тырнет, и нашли - Ответ на травлю и "довели" - массовый террор, т.к. "вычислили", что пострадавшими будут не раненые от взрыва и пальбы, а ненавистные учителя, которым нахлобучат "сверху" за недосмотр.
Так что "с оружием на своих" - это не против тех, на кого нацелено оружие (женщины и дети), а элементарная подстава ненавистных учителей под "полное/неполноеслужебное несоответствие", и "волчий билет".
Что должен сделать учитель (педагог!) "элитной школы" чтобы вызвать к себе такую ненависть!?
Да, еще эти "инженеры молодых умов" проглядели, что под них "копают"!
Что, не видели, что "довели"!?
Один мой знакомый педагог, увидев у меня в дневнике "двойку" за поведение сказал - "Это она не тебе "2" поставила, а - себе! - Какой она, нах педагог, если сама ставит "2" за свою работу- твое воспитание!".
 
Последнее редактирование:
  • Dislike
Реакции: ASCO

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
Ну, довели, допустим.
А, чего же эти учителя (элитной математической школы!) не научили мальчиков искать выход из трудной ситуации, а отпустили поиск решения на самотек.
А поколение Next всегда ли как-то прислушивается к мнению учителей?
Если учитель в обществе часто позиционируется, как "человек, оказывающий образовательную услугу".(((
Я понимаю, звучит это ДИКО.((((((((
И вопросы у вас только к учителям? К руководству (раньше у Учителя "к директору отведу", а тем более "родителей приглашу" было магическим заклинанием против бесноватых учеников, а сейчас так ли???? ) системы образования, к родителям у вас вопросов нет?
_xdWIAoeHZI.jpg
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
Один мой знакомый педагог, увидев у меня в дневнике "двойку" за поведение сказал - "Это она не тебе "2" поставила, а - себе! - Какой она, нах педагог, если сама ставит "2" за свою работу- твое воспитание!".
Вот и ставят "пятерки", дабы не портить показатели школы и не вылететь с работы...
А потом руководство школы и родители УДИВЛЯЮТСЯ, чего это у них дети на ровном месте фордыбачат...
Я вот не фанат "царского времени", тем более далеко не фанат "телесных наказаний" (скорее их противник), но тогда в элитных (других, для детей "недворянского" происхождения просто не было, сейчас же лично я под элитарностью понимаю ЗНАНИЯ, которые дают, а не самомнение до небес) школах были РОЗГИ.
Да, дворянские дети (ну а не дворянские, если им ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ стать чьими-то учениками - уж тем более) получали не двойки, а по Ж... за поведение.
Можно конечно (и вполне обоснованно) считать, что это Учитель СЕБЕ высек Ж... но болела-то она не у Учиталя ,а у Ученика :) и ученик делал выводы о житие-бытие....
 
Последнее редактирование:
  • Dislike
Реакции: ASCO

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
Да никто там не собирался ничего взрывать. Просто один малолетний придурок, после посыла его девочкой, начал постить в соцсети фотки с игрушечным пистолетиком и писать, что всех расстреляет и взорвёт. Эти тупые малолетки даже не понимают, что сейчас такие вещи жёстко фильтруются соответствующими органами.
Такие вещи должны жестко фильтроваться ответственными за "малолетних придурков" - соответствующими воспитательными мерами...
НЕТ... "они же дети", ну коль на то пошло, то вишенка на торте - они не подсудны, у "соответствующих органов" вопросы "если что" будут К ВЗРОСЛЫМ....
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
Что должен сделать учитель (педагог!) "элитной школы" чтобы вызвать к себе такую ненависть!?
По информации Tibbledorf - абсолютно ничего.
Ученика ...девушка послала на три буквы (по его словам) вот он и слетел с катушек и весь мир плохой, начиная с Учителя, конечно...
Ну как-то так.
Правда, как добавил сам Tibbledorf - "никто там не собирался ничего взрывать - ну слава богу", т.е. пока не клюнуло можно дальше делать вид ,что всё нормально, нормально нереально.
А если что, списать на Учителя (ведь мир плохой, а ребенок хороший - растаманим дальше.... -"у нас всё нормально, реально не реально")...
 
Последнее редактирование:

Arkad

Местный
Вот и ставят "пятерки", дабы не портить показатели школы и не вылететь с работы...
А потом руководство школы и родители УДИВЛЯЮТСЯ, чего это у них дети на ровном месте фордыбачат...
Я вот не фанат "царского времени", тем более далеко не фанат "телесных наказаний" (скорее их противник), но тогда в элитных (других, для детей "недворянского" происхождения просто не было, сейчас же лично я под элитарностью понимаю ЗНАНИЯ, которые дают, а не самомнение до небес) школах были РОЗГИ.
Да, дворянские дети получали не двойки, а по Ж... за поведение.
Можно конечно (и вполне обоснованно) считать, что это Учитель СЕБЕ высек Ж... но болела-то она не у Учиталя ,а у Ученика :) и ученик делал выводы о житие-бытие....
возникает вопрос - Чьи же оценки в дневнике "ученика ... школы ... класса имярек"? - Ученика или коллектива учителей?
Два года (9-10кл.) имел "неуд"за сочинения.
Перед финальным сочинением дрожал как заячий хвост, а зря:
Сидим, морщим лбы, пишем, подходит наша литературовед (русский язык, литература) (уРЯЛа) - "Покажи, что уже есть", показываю, "Эту страницу уберешь, и впишешь..., вот цитаты", и дает листок с планом вставки, и цитатами, "Без меня не сдавай! Закончишь - позови меня".
Я - в непонятках - два года гнобила, а тут такое участие!
Получл в итоге свои (а, свои ли?) "4".
Через пару дней на какой-то классной тусовке оказываюсь рядом с дочерью нашей уРЯЛы (дочка в нашем же классе училась), Рассказываю ей как дело было, и спрашиваю:
- Как это понимать?
- Все просто - Мы у нее - 10-й выпуск, и за все эти годы у нее не было ни одного "неуд" в аттестате, и ей светил "заслуженный учитель", Ты был первым претендентом нарушить "победную серию". Что было делать? - допустить этого она не могла.
Вот так вот - большинство школьных итогов от текущих оценок до аттестата - итог коньюктурной возни учителей между собой и школа-ГОРОНО понты друг перед дружкой.
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
возникает вопрос - Чьи же оценки в дневнике "ученика ... школы ... класса имярек"? - Ученика или коллектива учителей?
Два года (9-10кл.) имел "неуд"за сочинения.
Перед финальным сочинением дрожал как заячий хвост, а зря:
Сидим, морщим лбы, пишем, подходит наша литературовед (русский язык, литература) (уРЯЛа) - "Покажи, что уже есть", показываю, "Эту страницу уберешь, и впишешь..., вот цитаты", и дает листок с планом вставки, и цитатами, "Без меня не сдавай! Закончишь - позови меня".
Я - в непонятках - два года гнобила, а тут такое участие!
Получл в итоге свои (а, свои ли?) "4".
Через пару дней на какой-то классной тусовке оказываюсь рядом с дочерью нашей уРЯЛы (дочка в нашем же классе училась), Рассказываю ей как дело было, и спрашиваю:
- Как это понимать?
- Все просто - Мы у нее - 10-й выпуск, и за все эти годы у нее не было ни одного "неуд" в аттестате, и ей светил "заслуженный учитель", Ты был первым претендентом нарушить "победную серию". Что было делать? - допустить этого она не могла.
Вот так вот - большинство школьных итогов от текущих оценок до аттестата - итог коньюктурной возни учителей между собой и школа-ГОРОНО понты друг перед дружкой.
Ну факт остается фактом - при таком "несправедливом" учителе РЯЛ Вы выросли Человеком и крутым дядей с глубокими познаниями ФМн (физико-математических наук) ) :) Я лично считаю, что ваша УРЯЛа не давала Вам ложных надежд в том что вы крутой гуманитарий (и в то же время не хотела, чтобы факт неуспевания по её предмету подпортил ВАШУ биографию, ей-то что - один в поле не воин, тем более в СОВЕТСКОЕ время), и вы СОСРЕДОТОЧИЛИСЬ на том, в чем Вы действительно круты.
Ну а тот факт ,что дочка УРЯЛ хорошо ШАРИТ в этих самых РЯЛ...ну меня не смущает как-то, яблоко от яблони.
Ну а про понты друг перед дружкой - ну вы верно сказали....
НО ЭТО НЕ ВАШ СЛУЧАЙ - Ваша УРЯЛа совсем не боялась за свои показатели и успешно вас "гнобила" пару лет :)
 
Последнее редактирование:
  • Dislike
Реакции: ASCO

Arkad

Местный
Ученика ...девушка послала на три буквы (по его словам) вот он и слетел с катушек и весь мир плохой, начиная с Учителя, конечно...
Ну как-то так.
Правда, как добавил сам Tibbledorf - "никто там не собирался ничего взрывать - ну слава богу", т.е. пока не клюнуло можно дальше делать вид ,что всё нормально, нормально нереально.
А если что, списать на Учителя (ведь мир плохой, а ребенок хороший - растаманим дальше.... -"у нас всё нормально, реально не реально")...
Чудаки! Мир плохой? - Ну, дык и взрывайте мир!
Есть масса "мирных" способов "взорвать мир" по типу как "взрывают Интернет"
Нет. Никто ничего не взрывает - Просто люди хорошо делают свое дело - Инженер сконструировал то, чего не удавалось никому до него, математик доказал теорему, которая веками пылилась на полках истории недоказанная...
"Взрывает" новость, о которой все говорят.
Но, чтобы о твоих успехах заговорил весь мир - ... Англичане говорят - "Трудись упорно, а родись - у лорда!".
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
Чудаки! Мир плохой? - Ну, дык и взрывайте мир!
Есть масса "мирных" способов "взорвать мир" по типу как "взрывают Интернет"
Нет. Никто ничего не взрывает - Просто люди хорошо делают свое дело - Инженер сконструировал то, чего не удавалось никому до него, математик доказал теорему, которая веками пылилась на полках истории недоказанная...
"Взрывает" новость, о которой все говорят.
Но, чтобы о твоих успехах заговорил весь мир - ... Англичане говорят - "Трудись упорно, а родись - у лорда!".
ну вы по сути озвучили установки НОРМАЛЬНОГО человека.
Но при определенных условиях у некоторых "рвёт башню" - видимо потому что сейчас "родись у лорда" стало ключевым, а "трудиться упорно" не в почете...
 

Arkad

Местный
при определенных условиях у некоторых "рвёт башню" - видимо потому что сейчас "родись у лорда" стало ключевым, а "трудиться упорно" не в почете...
Потрудиться, чтобы подорвать устои мира - в топку почет!
Любая работа красна не пОтом (почетом или презрением окружающих), а результатом!
У мира есть масса устоев, на которых он стоит как "дом на сваях", подорви один, и дом (мир) рухнет.
Все эти устои-сваи мира, по сути, ограничения (или запреты) - есть формальные (дурацкие, надуманные), или объективные навроде пресловутых Начал термодинамики...
В одном фильме злодей говорил - "Есть люди, которые делают миллионы - их десятки, сотни..., а есть такие, которые делают ИСТОРИЮ - их единицы!".
Обойди рост энтропии - построй вечный двигатель, и мир - рухнет, история начнет отчет "до...", и "после...".
И не важно, что тебя никто не почитал пока ты ботал в лаборатории... Христа до Воскресения знали вообще только единицы! А, теперь...
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
Потрудиться, чтобы подорвать устои мира - в топку почет!
Любая работа красна не пОтом (почетом или презрением окружающих), а результатом!
Зачем подрывать устои?
Любое стоящее открытие делается ведь не "в пику", а на основе предыдущих достижений - "на плечах гигантов", так сказать...
Не знаю. может это дилетантское мнение, поправьте, если не прав.
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
Обойди рост энтропии - построй вечный двигатель, и мир - рухнет, история начнет отчет "до...", и "после...".
Зачем его обходить??? (в данном случае)
Звёзды существуют миллионы лет... Ну...не вечные, но скажем так ДОЛГОИГРАЮЩИЕ источники энергии, количество которой просто неподвластно воображению.
Может стоит НАУЧИТЬСЯ использовать это безумное количество энергии....?
конечно, "сбор на г... сметаны" (двигатель, в котором нет потерь, но ведь энергия в него изначально как-то вкачивается ) выглядит ЭФФЕКТНО,но ...ЗАЧЕМ?
 
Последнее редактирование:
  • Dislike
Реакции: ASCO

Arkad

Местный
Зачем его обходить??? (в данном случае)
Звёзды существуют миллионы лет... Ну...не вечные, но скажем так ДОЛГОИГРАЮЩИЕ источники энергии.
Может стоит НАУЧИТЬСЯ использовать это безумное количество энергии....?
Вариантов - масса.
Какую сваю-опору мира рвать и как - не суть.
Да. Свая энергетики - сегодня основная - по сути мир стоит на ней одной - если дрогнет - посыпется все!
Суть этой сваи (запрет-ограничение) - объективная конечность доступных источников.
Протяни провода до Солнца, и вставь штепсель в солнечную розетку, посчитай доступные киловатт-часфы, и к тебе выстроится очередь, чубайсы/рокфеллеры/морганы будут драться за место в этой очереди...мир уже никогда не будет таким как прежде...(или "грохнут" пока еще провода тянул...).
 
Сверху