Прошивка

GALLARDO

Пользователь
Народ подскажите скока стоит прошивка мозгов(инжектора) у ваз 21093.
 

isoo

Пользователь
И еще вопросик кому кто прошивал.Как себя машинка ведет?лучше или хуже стало?заранее спс.:rolleyes:
 

Avrsnz

Активный пользователь
А поискать по форуму слабо? Тем не менее:

1. Зачем что-то прошивать? Есть проблемы?
2. Какой контроллер - версия по?
3. В городе ВАЗ наверно можно "прошить" в любом автосервисе.

Я менял несколько раз прошивки на "старых" контроллерах бош м1.5.4 - устранял проблему плохого запуска в мороз. Ессно на основе последней серийной версии.

Но в инете (www.chiptuner.ru) много и тюнинговых прошивок.

З.Ы. Про январь-4, что у меня был, добавлю, что "прошивал" много-много раз... всегда возил с собой 3 пзу, и подбирал для себя ту, что больше нравится по соотношению расход-динамика...
 

isoo

Пользователь
Ну во-первых спс за ответ,во-вторых юзал поиск не чего не нашел:rolleyes:(может руки ~~:))
Перечетал кучу форумов по этому поводу и не услышал единого ответа,кто говорит за ,кто говорит против.Но я вот почему хочу прошить,датчик кислорода отключить хочу,не охото покупать лямда зонд постояно а он не издешевых,да ив мороз чето не охотно заводится;)((Контроллер январь вроде,но нада уточнить,а на расход мне как то всеравно :D
Да и в любом автосервесе так перепрашьют,что потом год к ним кататся будешь.Я хочу сделать один раз и не обращятся больше.
Зы с уважением.
 

PuMA

Чиним все
Ну во-первых спс за ответ,во-вторых юзал поиск не чего не нашел:rolleyes:(может руки ~~:))
Перечетал кучу форумов по этому поводу и не услышал единого ответа,кто говорит за ,кто говорит против.Но я вот почему хочу прошить,датчик кислорода отключить хочу,не охото покупать лямда зонд постояно а он не издешевых,да ив мороз чето не охотно заводится;)((Контроллер январь вроде,но нада уточнить,а на расход мне как то всеравно :D
Да и в любом автосервесе так перепрашьют,что потом год к ним кататся будешь.Я хочу сделать один раз и не обращятся больше.
Зы с уважением.


ну по последнему предложению - сказочник ;)

А мнения разные, потому как прошивки разные.

лямда не очень сильно влияет на расход топлива. Так что стоит ли заморачиваться?

И вообще, перед прошивкой может просто попробовать ТО сделать мотору?

Вообще аврснз на этом деле собаку съел. :D
 

BENZ

Пользователь
Лямбда до нейтрализатора не влияет, но если второй после нейтрализатора стоит, то после удаления нейтрализатора - уже геморрой, контроллер сваливается в экономичный режим.
 

isoo

Пользователь
Лямбда до нейтрализатора не влияет, но если второй после нейтрализатора стоит, то после удаления нейтрализатора - уже геморрой, контроллер сваливается в экономичный режим.
Puma спс за советы;)Эм на что она не влияет?а зачем она тогда??? :rolleyes:
 

PuMA

Чиним все
Puma спс за советы;)Эм на что она не влияет?а зачем она тогда??? :rolleyes:

ща книгу открою.

в книге В. П. Кучера диагностика японских автомобилей (ну нравятся мне японцы) написано так. Влияние лямды на расход топлива состовляет "небольшой процент".
Вот так вот.
Основное влияние - на экологию. В первых инжекторах на вазе его (зонда) вообще не было
 

Avrsnz

Активный пользователь
Честно говоря без информации о КОНТРОЛЛЕРЕ конкретного автомобиля, о котором идет речь, разговор несколько пуст...
Много развелось их, этих контроллеров. Разные они.
Подход к замене программы очень сильно отличается - одно дело "просто" ПЗУ поменять (ну может быть сначала выпаять старую, впаять панельку и поставить новую), другое - перезалить во флэш - тут надо адаптер и соответствующее ПО.
Обо всем этом, и многом другом можно почитать много полезного на www.chiptuner.ru
Вот например познавательная статья по зимнему пуску: http://www.chiptuner.ru/content/coolstart/
 

isoo

Пользователь
Avrsnz спс за ответ.Лямда зонд служит для корректировки горючей смеси(соотношение воздуха и горючего),если смесь богатая,то обедняеет ее и на оборот(написано грубо)если не прав,то поправте.А так получается мне выдает ошибку обогащенная смесь при не исправном датчике,следовательно он ее не обедняет и происходит сгорание горючей смеси в коллекторе(частично),что не очень гуд для выпускной системы,да и для двигателя тоже.я прав?да и на расход я не жалаюсь,все норм)А вот чек энерджи замана гореть:lol:)
Зы Avrsnz а ты диагностику сможешь сдлать?
 

Avrsnz

Активный пользователь
Диагностику я сделать не могу, ибо адаптер k-line, который у меня был, я запродал.
А второй спаять лень. Да его делать то и не сложно, пара микросхемок да чуть-чуть конденсаторов и все :lol:

Убирать из ПО обратную связь по лямбде - в chitunig 2.5 (бесплатная прога) было можно, один раз я такое делал для 21093i, но опять же там был контроллер бош м1.5.4 - скачал последнюю серийную версию для него, запустил ПО чиптюнинг, и по инструкции в хэлпе все сделал. Заодно улучшил зимний запуск по хелпу от туда же. Готовую прошивку залил в новую ПЗУ, нареканий на дальнейшую работу не было, и контроллер больше не реагировал на сигнал лямбды, чего и хотелось владельцу.
 

isoo

Пользователь
Выруби Джекичана клеммой аккумулятора!
Пробывал не помогает снова появляется.И бортовым снимал ошибку,но при следующем пуске появляется снова(((
А так сделаю диагностику а потом решу что дальше,но датчик кислорода все равно вырублю:lol:
Зы спс всем за советы!!! :huh:
 
S

shumaxer

Guest
Пробывал не помогает снова появляется.И бортовым снимал ошибку,но при следующем пуске появляется снова(((
А так сделаю диагностику а потом решу что дальше,но датчик кислорода все равно вырублю:D
Зы спс всем за советы!!! :D
Позвони специалисту (9028944584). Фигню тут пишут. :D

Читайте продвинутый форум: http://www.oktja.ru/forum/index.php?showto...&start=2320
 
Сверху