matr1k
Пользователь
Многие водители нарушают правила движения по переезду (начиая от скорости и заканчивая проездом на красный сигнал светофора). Т.к. моя работа связана непосредственно с ЖД перездами, поясню следующее:
ЖД перезд при закрытых шлагбаумах и включенной световой+звуковой сигнализации (красный сигнал светофора) может регуливоваться дежурным по переезду в сигнальном желете (Пишу это потому, что были моменты, когда водители не слушали меня, точнее не воспринимали в серъез то, что я разрешал им движение под закрытый переезд). Так что все восклицания, мол ДПСники остановят, прав лишат и т.п. - это все чушь, если дежурный по переезду пропускает вас.
Далее: После открытия шлагбаумов, световой и звуковой сигнал работают еще примерно 3 секунды, так вот водители не обращают внимание на это и начинают движение сразу же после поднятия шлагбаумов (хотя это строгое нарушение) Вот тут то и делают дело наши ДПСники, стоящие рядом
Так что регулируйтесь в проезде жд переезда не только по шлагбаумам, но и(!)по СВЕТОВОЙ И ЗВУКОВОЙ сигнализации.
ЖД перезд при закрытых шлагбаумах и включенной световой+звуковой сигнализации (красный сигнал светофора) может регуливоваться дежурным по переезду в сигнальном желете (Пишу это потому, что были моменты, когда водители не слушали меня, точнее не воспринимали в серъез то, что я разрешал им движение под закрытый переезд). Так что все восклицания, мол ДПСники остановят, прав лишат и т.п. - это все чушь, если дежурный по переезду пропускает вас.
Далее: После открытия шлагбаумов, световой и звуковой сигнал работают еще примерно 3 секунды, так вот водители не обращают внимание на это и начинают движение сразу же после поднятия шлагбаумов (хотя это строгое нарушение) Вот тут то и делают дело наши ДПСники, стоящие рядом
Так что регулируйтесь в проезде жд переезда не только по шлагбаумам, но и(!)по СВЕТОВОЙ И ЗВУКОВОЙ сигнализации.