объектив никон18-140 начал мылить одну сторону. кит-овый не мылит
Это моя любимая тема!
Закон "О защите прав потребителей" (статьи 18,19,21,22,24).
Говорить ничего не нужно, нужно писать претензию и с ней в магазин.
У Вас есть выбор - либо потребовать возврата денег, либо отремонтировать объектив.
Продавец вправе провести экспертизу товара.
ПРЕТЕНЗИЯ
13.11.09 я заключил с Вами договор розничной купли-продажи объектива TamronSPAF 28-75 mmF/2.8 XRDiLDAspherical [IF] для Pentax по цене 16 990 (шестнадцать тысяч девятьсот девяносто) рублей, что подтверждается кассовым и товарным чеками и гарантийным талоном.
Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет шесть месяцев.
В период действия гарантийного срока в объективе обнаружился следующий недостаток:
при съёмке в широкоугольном диапазоне проявляется значительная размытость изображения в левой трети кадра.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей").
-вариант 1: На основании п.1 ст.18 Закона я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне стоимость объектива в сумме 16 990 (шестнадцать тысяч девятьсот девяносто) рублей.
-вариант 2: На основании п.1 ст.18 Закона я прошу незамедлительно безвозмездно устранить указанные выше недостатки объектива, либо заменить его на объектив этой же марки.
На основании п.2 ст.20 Закона я прошу безвозмездно предоставить мне на период ремонта (замены) аналогичный объектив, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.
Напоминаю, что за каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 ФЗ РФ «О защите прав потребителей», Вы будете обязаны в соответствии со ст.23 уплатить в добровольном порядке неустойку в размере 1% в день от стоимости товара по день исполнения требования.
Обращаю Ваше внимание на то, что в случае отказа в удовлетворении требований настоящей претензии, я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением об обязании продавца возвратить уплаченную сумму за товар ненадлежащего качества, взыскании неустойки в соответствии с ст. 23 ФЗ РФ “ О защите прав потребителей “ в размере 1 % стоимости товара за каждый день просрочки исполнения требований потребителя и возмещении морального вреда. Напоминаю, что в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения обоснованных требований потребителя, суд вправе взыскать с виновного продавца штраф в размере пятидесяти процентов от цены иска.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия кассового чека №4703 от 18.04.10;
2. Копия товарного чека №3471 от 18.04.10;
3. Копия гарантийного талона №3471 от 18.04.10.