Проблемы с японским мотором. HELP!

БАЗИЛИО

Уже освоился
HELLO! Проблема следующая. Пруль, TOYOTA Sprinter. Движка 4A-FE. Ехал, поочередно, отключились все цилиндры. Приплыли. Не заводится. Началась проверка всех систем и агрегатов. Ошибок при сканировании выявлено не было. Бензанасос качает. Искра мощная на всех 4х горшках. Компрессия идеальная. Свечи заливает. От впускного коллектора идут куча трубочек. В частности одна, идет на датчик для приготовления смеси, который работает от разряжения в коллекторе. Разряжения нет. Так же нет разряжения в тормозах - вакуумник подключен к коллектору. Отсоединял патрубок от воздушного фильтра. До заслонки - всос есть. После заслонки в коллекторе - тишина. Причины? Кто-нибудь сталкивался? Где может идти подсос воздуха?
 

БАЗИЛИО

Уже освоился
Имею под капотом вот это. Может кто знает? Большинство кулибиных - разводят руками. Не знаем мол.
 

PuMA

Чиним все
Ошибок при сканировании выявлено не было. Бензанасос качает. Искра мощная на всех 4х горшках. Компрессия идеальная. Свечи заливает.

так не бывает. или не чему гореть или нечем поджигать. или поджигает не в то время. или тупо не горит.
самодиагностика покажет тебе только обры или кз датчика. если датчик врет, то диагностика промолчит. машин старый и самодиагностика туповата.
про какое разряжение может идти речь, если машина не заводится? стартером ты так мотор не прокрутишь, чтобы учуять рукой (а именно так ты и проверял) разряжение в малом сечении трубопровода. так что не туда копаешь.
пробег? ремень грм меняли? надо его посмотреть. скоре всего он провернулся и фазы сбились. ремень может быть и целым, но зубцы зашорканы и проскакивают иногда при определенной нагрузке.
датчик пригогтоления смеси, как ты его назвал, на самом деле датчик разряжения во впускном коллекторе. в момент пуска он не влияет ни на что.

у меня все:)
пс. писал бы лучше с обычного ника ;)
 

БАЗИЛИО

Уже освоился
так не бывает. или не чему гореть или нечем поджигать. или поджигает не в то время. или тупо не горит.
самодиагностика покажет тебе только обры или кз датчика. если датчик врет, то диагностика промолчит. машин старый и самодиагностика туповата.
про какое разряжение может идти речь, если машина не заводится? стартером ты так мотор не прокрутишь, чтобы учуять рукой (а именно так ты и проверял) разряжение в малом сечении трубопровода. так что не туда копаешь.
пробег? ремень грм меняли? надо его посмотреть. скоре всего он провернулся и фазы сбились. ремень может быть и целым, но зубцы зашорканы и проскакивают иногда при определенной нагрузке.
датчик пригогтоления смеси, как ты его назвал, на самом деле датчик разряжения во впускном коллекторе. в момент пуска он не влияет ни на что.

у меня все:)
Ремень ставил новый, двигло после капиталки 2000 прошла. Срывали крышку, ремень проверяли, все на месте по меткам. Копали уже человек 10 - все "спецы". Ответ один - хз! Искра есть, бенз поступает, бензанасос работает. Пытается схватиться, но никак. Говорю же, недельку постояла, решил новые свечи вкрутить. Завелась с пол оборота. Поработала. Заглушил и опять та же история.
 

PuMA

Чиним все
Ремень ставил новый, двигло после капиталки 2000 прошла. Срывали крышку, ремень проверяли, все на месте по меткам. Копали уже человек 10 - все "спецы". Ответ один - хз! Искра есть, бенз поступает, бензанасос работает. Пытается схватиться, но никак. Говорю же, недельку постояла, решил новые свечи вкрутить. Завелась с пол оборота. Поработала. Заглушил и опять та же история.
значит заливает. сними фишки с датчиков температуры.
или попробуй заводить слегка подгазовывая. не помню до какого года шли эти моторы с отдельной системой для холодного впуска. на впускном коллекторе есть форсунка отдельная?
вообще есть отличная книга Сергея корниенко. название не упомню. типа ремонт японского автомобиля... в инете есть. скачай - почитай. там подробно все расписано про пожилых япов. и системы запуска в том числе.

пс. посмотрел на фото. форсунка холодного пуска есть. можно с нее питание сдернуть...
 

БАЗИЛИО

Уже освоился
значит заливает. сними фишки с датчиков температуры.
или попробуй заводить слегка подгазовывая. не помню до какого года шли эти моторы с отдельной системой для холодного впуска. на впускном коллекторе есть форсунка отдельная?
вообще есть отличная книга Сергея корниенко. название не упомню. типа ремонт японского автомобиля... в инете есть. скачай - почитай. там подробно все расписано про пожилых япов. и системы запуска в том числе.

пс. посмотрел на фото. форсунка холодного пуска есть. можно с нее питание сдернуть...
Спасибо за информацию! Покопаюсь с форсункой холодного пуска. Но, я так и не понял, почему она заглохла на ходу и не заводилась. Плясать надо именно отсюда. Но, да ладно, сниму - прочищу форсунку.
 

PuMA

Чиним все
заглохла и не заводилась теперь дело прошлое. это заново не повторить. плясать надо от того, что есть.
лет 5ть назад сталкивался на карие с именно такой траблой.. но вот как победил - не помню, хоть тресни :( но точно победил. клиент был доволен.... памяти тока нет совсем.
 

БАЗИЛИО

Уже освоился
заглохла и не заводилась теперь дело прошлое. это заново не повторить. плясать надо от того, что есть.
лет 5ть назад сталкивался на карие с именно такой траблой.. но вот как победил - не помню, хоть тресни :( но точно победил. клиент был доволен.... памяти тока нет совсем.
Буду плясать. Отчет выложу.
 

БАЗИЛИО

Уже освоился
Сгорел кондер на катухе. Почитал, что можно заменить на аналог - жиговский. Но, проблема в том, что на жиговском - 1 центральный провод, а на родно кондере 2. Кто знает, как подключить?
 

Uragan

Активный пользователь
немного подумав головой пришла мысль: на кондере 2 контакта. мб на жигулях второй контакт это корпус кондера?
 

БАЗИЛИО

Уже освоился
немного подумав головой пришла мысль: на кондере 2 контакта. мб на жигулях второй контакт это корпус кондера?
Дело в том, что кондер на тойоте, припаян к корпусу катухи. И, из кандера идут 2 провода - в саму катуху и на + куда то. Такие дела. В электрике просто я ни бум бум.
 

БАЗИЛИО

Уже освоился
Заменил кандер на катухе. Завелась на трех цилиндрах. Проработала секунд 20 и затухла. Скажу сразу - крутил много чего там - возможно, сбил настройки двигателя. Кто может помочь?
 
Сверху