Проблема с жестким диском

lokki

Новичок
вот такую пишет фигню (см. прикрепленные файлы). недавно поставил Symantec Antivirus - он нашел какие-то вирусы в файлах autorun.* - я их удалил, может поэтому так все глючит? (флэшки тоже не запускаються, только диск с )
 

be-open

джедай
Любопытно).
Еще надпись "who lock me?" на втором скриншоте внушает. :)
 

Steeply

Skynet
Любопытно).
Еще надпись "who lock me?" на втором скриншоте внушает. :)
а что с ней. Все ок. Спец программка, для принудительного завершения процесса. Очень удобно, сам такой пользуюсь. Если вдруг надо удалить фаил, а он не фига не удаляться, говорит что занят чем то, а в диспетчере задач его трудно найти, то просто запускаешь эту программку, и все, фаил удален :)


ejik
гы..
А вы знаете, что за файлы autorun ? )))


Подобное уже было
http://beta.vega-int.ru/phorum/index.php?showtopic=9677
 

Малив

Дедушко Морозушко Всея Форума
1) обнови антивирус (можешь с моего фтп)
2) проверь систему на вири
3) отказ в доступе может происходить из-за настроек доступа и безопасности в Win - проверь их
4) нечего не помогло - могу сам глянуть - пиши в личку - договоримся
 

Эlton

I'll be back
Снеси разделы, разметь заново, установи винду и софт с нуля, настрой, откати образ. И впредь, при любых проблемах, накатывай образ. Всё.
 

SoundCraft

Professional
Сюда смотрел : "Панель управления - Админиистрирование - Управление компьютером - Управление дисками" ? Если всё благополучно, то можно Acronis Disk Director или Acronis Partition Expert или Symantec Partition Magic, - могут исправить ошибки в разделах без потери данных. А лучше сразу попробовать поискать раздел при помощи Disk Doctor из набора Norton System Works или Ontrack EasyRecovery Pro v 6, если раздел был нечаянно удалён или если это сделал вирь...
Инет полон всяческими Live CD, которые содержат указанные или аналогичные проги...
PS Касперский антивирус одновременно с Симантеком - это довольно злобно...
 

lokki

Новичок
Сюда смотрел : "Панель управления - Админиистрирование - Управление компьютером - Управление дисками" ? Если всё благополучно, то можно Acronis Disk Director или Acronis Partition Expert или Symantec Partition Magic, - могут исправить ошибки в разделах без потери данных. А лучше сразу попробовать поискать раздел при помощи Disk Doctor из набора Norton System Works или Ontrack EasyRecovery Pro v 6, если раздел был нечаянно удалён или если это сделал вирь...
Инет полон всяческими Live CD, которые содержат указанные или аналогичные проги...
PS Касперский антивирус одновременно с Симантеком - это довольно злобно...
каспер стоит на всякий случай:) он все равно отключен до лучших времен (т.е. когда к нам на работу придут диски с ключом для 7-ой версии). а проги поищу B)
 

lokki

Новичок
проблема решена :lol:

В последнее время часто встречается Virus.VBS.Small.a и другие подобные ему, после удаления которых антивирусом перестают открываться диски в "Моем компьютере". Выдается сообщение о том, что не удается найти файл autorun.vbs (либо copy.exe, ms32dll.dll.vbs и т.п.). Для долечивания и устранения этих последствий необходимо сделать следующее:

1. Запустить проводник, включить показ скрытых и системных файлов: "Сервис" - "Свойства папки" - снять галку "Скрывать защищенные системные файлы" и отметить "Показывать скрытые файлы и папки".

2. Просмотреть корневые каталоги всех разделов на жестких дисках и всех имеющихся съемных дисков (вплоть до фотоаппаратов и мп3-плееров), а также папку Windows\System32 и удалить там все файлы с именем autorun и любым расширением. Важно: открывать указанные места исключительно щелчком в левой части окна проводника, в дереве каталогов, а не двойным по иконке диска, ибо в последнем случае, открывая зараженный диск, опять заражаете комп.

3. Запустить редактор реестра (Пуск - Выполнить - regedit.exe) и сделать две вещи:

а) Раскрыть ключ
HKEY_LOCAL_MACHINE/Software/Microsoft/Windows NT/Current Version/Winlogon
и проверить значение параметра Userinit. В нем должно быть C:\WINDOWS\system32\userinit.exe, и ничего более.
(Если система у вас установлена в другой раздел или папку, вместо C:\WINDOWS будет путь вашей системной папки).

б) Удалить целиком ключ
HKEY_CURRENT_USER/Software/Microsoft/Windows/Current Version/Explorer/MountPoints2.

Последний пункт повторить для всех пользователей системы, затем перезагрузиться.

взято с http://virusinfo.info/showthread.php?t=4905
 
Сверху