Проблема с магазином СТС

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vniitf

Пользователь
Здравствуйте уважаемые! Возникла проблема с компьютером и в следствии с магазином СТС. Предыстория со слов моего друга (далее Миша): сломался ПК (не включался), вызвал мастера (далее мастер), тот через несколько минут каким-то образом определил что блок питания вышел из стоя. Миша дал ему денег на новый блок питания, мастер купил FSP 400W (1200 рублей, чек есть), далее установил его, естественно ПК не завелся, и тогда он сделал вывод что не исправна материнская плата. Миша сказал что отнесет ПК в позитронику, на что он ответил "Неси ПК в СТС, там 100% сделают, дешево очень, я сам там работаю, отвечаю". Миша принес системник в СТС вместе с блоком питания FSP, отдельно в пакете (верхушка корпуса была давно прогнута от ударов кулаком, на работоспособность это никак не влияло, я сам все проверял, системник работал). Сотрудники СТС сказали что врятли такую "сложную" работу удастся выполнить до 31 декабря, но они постараются. В этот же вечер ему позвонили и сказали что его корпус выпрямить невозможно и предложили чуть замятый сверху корпус inwin em-009 за 1000 рублей (он должен быть со встроенным блоком питания 450w), на что он согласился, далее они спросили: "установить ваш блок питания?" Миша сказал "да". Далее предложили гавноматеринку, гавнокулер (весь диалог происходил по телефону), он как незнающий человек со всем согласился по телефону. В итоге вернули 2 системника которые я посмотрел своими глазами:
1 - (старый) - мятый сверху системный блок со следами подошвы (пытались выпрямить, сказали что невозможно), с материнкой внутри и бп (которые оказались рабочими), старый кулер с проца не вернули.
2 - (новый) корпус inwin с блоком питания FSP купленным заранее, новой гавноматеринкой и кулером ЦП. После осмотра мной системного блока выявлено: Провода power sw, led, spiker и т.д. подключены кривожопо (не правильно). Система, которую я ему устанавливал ранее (пол года назад), не подверглась изменениям.
Денежные затраты: корпус 1000, мамка 1900, работы (какие работы?) 2000!!!, блок питания FSP 1200, кулер 200. В итоге 6300р, куда жаловаться? Завтра иду в СТС требовать 2000 за гавносервис, требовать блок питания 450w от системника inwin, показать старый кулер и причину его замены, и вообще акт о диагностике данного компа. На каком основании поменяли мат плату если она рабочая? Все чеки имеются, подскажите что делать с данным беспределом?
 

vovik86

Пользователь
запиши всю беседу с ними на диктофон и если не придете к общему решению обращайся в прокуратуру.
 

PS4

Пользователь
Жлобский магазин СТС. Давно туда не обращаюсь уже. Пытался пару раз купить BD диски двух слойки и ровным счётом мне пару раз и на хамили. Работает там один МУ..К светленький такой высокий уже давненько. Правда не знаю как зовут его. С таким манерой поведения, и общения с покупателями этого магазина рано или позно растеряют всю клиентуру.
Так что уважаемый Vniitf я могу вам только по сочувствовать. И стоит вам сходить в защиту прав потребителя? Думаю что с работает!
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
да, меня тот светленький как клиента потерял
а я ведь хотела у них в этот день немало денег оставить
друг правильно хотел ехать в позитронику
мы уже давно чинимся и закупаемся там
 

tehnik

Пользователь
да, меня тот светленький как клиента потерял
а я ведь хотела у них в этот день немало денег оставить
друг правильно хотел ехать в позитронику
мы уже давно чинимся и закупаемся там
По поводу позитроники тоже могу сказать.Как-то отдал им в ремонт комп, сказали материнка сгорела и предложили новую т.к мою уже не найти, очень старая. Я отказался от новой, забрал системник и о чудо он заработал, только я недосчитался планки оперативки. До этого сдавал в ремонт ноут не вернули сетевой шнур. В итоге они все конечно вернули, но пришлось еще раз идти к ним в магазин. Налицо безответственное отношение к аппаратуре, что тоже не очень хорошо. И что касается материнки (попытка развода????) хотя ремонт качественный и магазин неплохой.
 

vniitf

Пользователь
Делаем выводы! Позиция этих магазинов: техника не моя, сделаю на отвали, лишь бы работало, срублю бабла побольше, обману доверчивого клиента, все равно не узнает. Закрывать такие магазины нужно, стыд и срам.

Просто у меня в голове не укладывается что они обманули доверчивого человека на 6000, а он не так много зарабатывает. За эти деньги тут на форуме можно купить системник целиком лучше по характеристикам (б/у конечно).

Подскажите возможно ли вернуть им корпус с блоком питания и материнкой, 14 дней еще не прошло, и забрать деньги за некачественный сервис?
 

PS4

Пользователь
Да конечно вы можете вернуть обратно товар, или обменять на подобный с доплатой. Вы же по закону в течении 14 дней можете обменять товар не надлежащего качества. Или сервисным ремонтом до 45 дней. Закон о защите прав потребителя. И не мы их свами эти законы придумывали. А если они не захотят это сделать, то тогда можно смело идти защиту прав потребителя. Я думаю они (СТС) не будут им сопротивляется, если они хотят чтобы их магазин ещё сколько нибудь про дю жил.
 

vniitf

Пользователь
Сегодня ездил в магазин СТС по данной проблеме с другом. Спросил у них почему корпус без блока питания, они сказали дак мы же скинули цену на то что он гнутый и на то что вынули блок. Тогда я спросил почему провода подключили не правильно, они долго уперались и говорили что все правильно было подключено, а потом ответили что это всего пару проводков, ничего страшного=))). А материнка не работала с этим процом и у проца были паяны ноги, а с другой материнкой он завелся, вот и заменили. Я им сказал то что их работой не даволен, забирайте свой хлам и верните деньги, они отказались, мотивируя тем что нет оснований для возврата. Я сказал что буду звонить в защиту прав потребителей, на что они сказали звони. И еще там от сотрудника перегаром перло. Фу нах этот магазин, задумайтесь прежде чем покупать там что-либо. В понедельник буду звонить в защиту прав потребителей. Имею я право вернуть деньги, ведь железо рабочее? И за работу 2 тысячи как забрать у них?
 

vovik86

Пользователь
ну про паянные ноги проца это фантастика! Процессор это очень сложная микросхема и припоять не возможно что либо, т.к. малейший нагрев его приведет к выходу из строя! ноги можно прикрепить только в промышленных условиях и ни как по другому!
 

Newbie

Новичок
А мне несколько раз приходилось решать проблемы своего компьютера и в СТС, и в Позитроне. Качество работ оставляет желать лучшего. Не соответствует ни заявленным ценам, ни перечню услуг. Уже больше года обращаюсь в сервис СОМАС. Это в Малахите на первом этаже. Реально, ребята помогают. Попробуйте, может и Вам понравится.
 

vniitf

Пользователь
так и не услышал ответа на вопрос имею я право вернуть им железо без объяснения причин в течении 14 дней и еще забрать у них деньги (2000 рублей) за их некачественные работы.
 

Evgenii

Активный пользователь
пояитай статью 25 закона о защите прав потребителя...
 

MegaВольт

переменный
так и не услышал ответа на вопрос имею я право вернуть им железо без объяснения причин в течении 14 дней и еще забрать у них деньги (2000 рублей) за их некачественные работы.
читай книжки..учи законы..(права потребителя)
 

Ваня Z

Пользователь
Тоже в СТС перестал закупаться. И ещё плюс два минуса есть по отзывам других людей, с кем я общался. Долго рассказывать... По одному из этих минусов, кстати, можно сделать вывод о том, что у СТС, возможно, есть какие-то договорённости с защитниками прав потребителей. Но это только мои предположения.
 

vniitf

Пользователь
я звонил в защиту прав потребителей, они сказали что компьютерную технику просто так не вернуть, должны быть основания, либо дефекты, либо не рабочая...
 

Evgenii

Активный пользователь
кстати, а корпус разве они могут разукомплектовывать? в смысле бп снимать и продавать отдельно? как в чеке написано какой корпус товарищ твой купил - у каждого корпуса есть маркировка по которой видно с бп он идет или нет...
 

4nix

Пользователь
В СТС регулярно покупаю винты, мониторы и разные мелочи. За последний год нареканий не имею. Все работает как часы. При том в магазине со мной всегда любезны. По поводу сервиса говорить не могу, ибо со своими компьютерами разбираюсь сам. В сервис НИКОГДА не отдаю. Все причины названы выше, причем будь то СТС, или позитроника, или другие криворукие мастера. Учите устройство компьютера и разбирайтесь сами. Намного дешевле выйдет.
 
  • Like
Реакции: temp

дулин

Пользователь
я чувствую позитроника против стс ведет антирекламу фу-фу как не стыдно :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху