Про бензин

Фартовый

Местный
а почему же именно не меньше 30 литров? почему не с 5 к примеру или 10?
п.с я не заправляюсь на газпроме
+1
Чтобы заправиться на 30 литров легковушке, надо чтобы в баке оставалось около 5-10 литров, это надо специально выжигать до такого состояния. Я, например, держу больше пол бака, т.к. на инжекторах бензин является и ОЖ для электронасоса в топливной системе, поэтому и не рекомендуют "высушивать" бак под "ноль".
Я бы поучавчтвовал, но ради заправки в 30 литров, "насиловать" машину не хочется.
Может быть в будущем пересморят на других акциях условия заправки.
Удачи.
 

Dex

Уже освоился
+1
Чтобы заправиться на 30 литров легковушке, надо чтобы в баке оставалось около 5-10 литров, это надо специально выжигать до такого состояния. Я, например, держу больше пол бака, т.к. на инжекторах бензин является и ОЖ для электронасоса в топливной системе, поэтому и не рекомендуют "высушивать" бак под "ноль".
Я бы поучавчтвовал, но ради заправки в 30 литров, "насиловать" машину не хочется.
Может быть в будущем пересморят на других акциях условия заправки.
Удачи.
У всех разные легковушки. У меня бак на 60л (влезает 68-70). Всегда заправляю больше 30 л, потому что так и скидка больше получается и реже заезжать на заправку приходиться. Ещё плюс "больших" заправок в том, что чем больше заливаешь, тем меньше недолив выходит. Также зимой лучше держать бак заполненный бензином, чтобы не образовывалось конденсата в баке.
Так что на самом деле запраляться по многу выгодней, чем плескать по 5-10 литров. (imho).(к акциям отношусь спокойно, но один раз даже брелок-открывашку какой-то дали :) )
 

Дизель

Южный ветер
По большому счету это, конечно, акция, Полина отчасти права. Акция, призванная увеличить объем продаж. Только призов, как таковых, в акции нет. Часть извлеченной прибыли идет не на призы (9 000 сувениров не в счет - это может быть какая-нибудь копеечная наклейка), а на благотворительную адресную помощь. ГПН все-таки государственная акционерная компания, итоговая деятельность которой направлена на извлечение прибыли и если бы она всю эту прибыль отдавала на благотворительность, то я думаю, руководство давно бы уже было уволено советом акционеров :)

Dex +1. У меня бак 70 литров, мне выгоднее залить его полным раз в неделю, в выходной, срубить бонусов побольше и всю неделю не заморачиваться.
Может быть, 30 литров для ВАЗов это, конечно, много, но делиться прибылью с каждых 5-10 литров компания тоже не станет, сработает в убыток :) 200 рублей с 5 литров не заработаешь, как говорится.

Тут такая тонкая грань между рекламной акцией, призванной увеличить объем продаж (it just a business) и благотворительностью. Причем акция, заметьте, добровольная.
 

Вовик

Пользователь
Как и почему будет меняться цена на бензин в регионе в 2012 году

По словам аналитиков радоваться здесь, к сожалению, нечему. Уже весной возможна новая волна кризиса на топливном рынке: это связано не только с экономическими, но и с политическими факторами.
Специалисты утверждают, что в марте следующего года цены на востребованное топливо могут преодолеть психологическую отметку в 30 рублей — и это далеко не предел. По их мнению ценники на заправках дальше будут меняться только в сторону увеличения. Причем уже не на копейки, а на рубли.
Почем поедем?

Эксперты обещают, что в первом полугодии 2012 года рост цен на бензин если и будет, то незначительный, и не превысит 5 %. Многие из них утверждают, что нефтяники будут до весны искусственно сдерживать цены, но после это может вылиться в скачок на 20—30 %.

— Если до марта топливо стандарта Евро-3, как ожидают, будет стоить около 30 рублей, то немного времени спустя — уже порядка 36—38, — говорит менеджер по продажам ТД «Нефтересурс» Оксана Виноградова. — Высококачественные сорта — Евро-4 и Евро-5, скорее всего, поднимутся в цене до 50 рублей за литр.
По мнению эксперта это приближает нас к европейскому уровню, но, к большому сожалению, не по качеству, а по цене. Что касается дизельного топлива — его будет достаточно, но цена тоже не особо приятно нас удивит.

— Челябинская область закупает все нефтепродукты у других регионов, в которых есть заводы-изготовители: у Башкортостана, Пермского края, Нижегородской, Омской, Свердловской областей, Москвы, — рассказывает руководитель челябинского отделения инвестиционной компании Profit Large Trading Ltd Антон Федоренко. — Поэтому ситуация на нашем рынке в лучшую для покупателей сторону объективно не изменится.

В государственном комитете «Единый тарифный орган Челябинской области» считают, что вполне реальной видится перспектива удорожания бензина Аи-92 до 27,5—29 рублей, Аи-95 — до 30,7—31 рубля за литр.

— Но это только зимой, — уточняет начальник отдела мониторинга, нормирования потребления коммунальных услуг и топливно-энергетических ресурсов ведомства Андрей Антонов, — а в марте, по аналогии с этим годом, прогнозируется очередной виток роста бензиновых цен, обусловленный весенним «пробуждением» и концом избирательных кампаний в России. К концу 2012 года цена бензина марки Аи-92 может составить 34—35 рублей за литр.
Хвосты «ползущего» ценника

Объясняя стремительный рост цен на бензин, эксперты сходятся во мнении, что влияние на этот рынок оказывают сразу несколько факторов.

— Цена бензина складывается из стоимости нефти на мировых рынках, затрат на производство и закладываемой прибыли, — поясняет декан факультета экономики и управления ЮУрГУ Игорь Баев.

Коренным образом повлиять на изменение итоговой цифры, по его мнению, может биржевой ценник на нефть, госрегулирование рынка и сама его конъюнктура.
Андрей Антонов конкретизирует этот перечень, опираясь на не совсем оптимистичный, но реальный на сегодня сценарий: завышенные экспортные пошлины на нефтепродукты, налоги, которые составляют по разным оценкам от 44 % до 60 % от стоимости бензина, большие темпы роста автопарка, недостаточное количество современных нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) и большие расходы на модернизацию построенных, а также их неравномерность распределения по территории России, приводящая к росту транспортных издержек при перевозке бензина.

По мнению Игоря Баева, государство вынуждено повышать сборы с отрасли, ведь почти половина бюджета России — нефтегазовая составляющая. Ровно так и будет сделано в следующем году.

Депутаты Госдумы приняли в заключительном чтении поправки в Налоговый кодекс, пересматривающие график повышения акцизов на бензин. Действующий график предусматривает в 2012 году рост акцизов на топливо примерно на 1,3 рубля с литра. Принятый законопроект сохраняет эти ставки, но только до июня 2012 года. С июля будущего года акциз на бензин Евро-2 вырастет еще на 35 копеек с литра, а в 2013 году — еще на 1,4 рубля. Акцизы на бензин Евро-3 после марта 2012 года также вырастут еще на 35 копеек, а с 2013 года — на 1,35 рубля с литра. Дизельное топливо Евро-2 в конце 2012 года подорожает на 20 копеек, Евро-3 — на 40 копеек.

Специалисты отмечают, что такой расклад может добавить как минимум 1 рубль к стоимости литра Аи-95.

— Нужно понимать, что цены на АЗС во многом зависят от установок правительства, в этом смысле они являются политическими. Руководители государства не останутся безучастными к высоким ценам и социальному недовольству, особенно в период избирательных кампаний, — считает Андрей Антонов. — Вместе с тем это будет дорого стоить бюджету, и в 2012 году государство использует все возможности, чтобы увеличить его доходную часть.

В этой связи по прогнозам эксперта существует худший сценарий. Вполне вероятно, что акциз на бензин в 2012 году вырастет в среднем не на 1,3 рубля, как запланировано, а на все 2,65 рубля. Акцизы на 92-й бензин в 2012 году отдельными структурами предлагается повысить на 62,2 процента вместо запланированных 28,9, а на бензины стандарта Евро-4 и Евро-5, которые в России практически не производятся, на 22,5 процента вместо 32,6...

— Государство начало проводить жесткую экологическую политику — переходить на более качественные сорта бензина. Безусловно, для модернизации производства понадобятся колоссальные средства, которые опять-таки будут заложены в ценник конечной продукции, — поясняет Антон Федоренко.
В результате, по мнению эксперта, когда стоимость бензина и дизеля достигнет европейского уровня, российские производители нефтепродуктов могут столкнуться с конкуренцией со стороны высокотехнологичных европейских НПЗ.
«Ручной» рынок?

А вот сохранится ли здоровая конкуренция на рынке розничных продаж топлива — уже вопрос. До сих пор одним из ключевых регуляторов этого рынка оставалось государство. Как только стоимость литра начинала резко увеличиваться, вмешивались правительство и антимонопольная служба. В результате цена бензина снижалась. Хотя прогнозы для этого года были тоже, мягко говоря, неутешительные. Ожидалось, что стоимость бензина в Челябинской области в течение этого года может вырасти на 20—30 % (как следует и из прогноза на 2012 год), а уже к маю эксперты ждали подорожания топлива до 28 рублей за литр. Но этот прогноз в эти сроки не оправдался.

Вообще же, с февраля этого года в России действует запрет на рост «бензиновых» цен. Сохранится он, считает Оксана Виноградова, до марта 2012 года: потом государство прекратит искусственно сохранять ценники на прежнем уровне. Пока же «ручной» механизм еще работает. Правда, с побочными эффектами: уводя рынок за рубеж и отчасти лишая его здоровой конкуренции.

— Нефтеперерабатывающий завод дает одну цену, а стоимость продукции «в опте» уже рекомендует государство, — рассказывает Оксана Виноградова. — Причем сейчас сложилась ситуация, когда оптовая цена топлива выше розничной. Например, ГОСТовское дизтопливо оптом стоит 29,2 рубля, в розницу — примерно 26,4. Поэтому много топливной продукции сейчас идет на экспорт: цены здесь выше на порядок, и выгоды, соответственно, больше. Для внутреннего рынка крупные нефтяные компании оставили только те объемы, которые требовались их собственным сбытовым сетям.

Кроме того, по мнению специалиста, политика искусственного сдерживания цен рано или поздно приведет к разорению небольших АЗС (этот процесс уже пошел): им попросту «не потянуть» существующий ценник. А если еще учесть его предполагаемый рост, несложно предвидеть итог.

Пока что частные заправки по суровым законам рынка еще пытаются продлить жизнь своему бизнесу. Правда, как находит УФАС, незаконно. Возможен, к примеру, такой сценарий развития событий: сговор нефтяной компании с частной автозаправкой — чтобы поддерживать цены на бензин. Условно говоря, ценники у НК повысились за полгода на 15 %. В этот же период стали расти цены у частника. При этом стоимость литра бензина у обоих игроков рынка становится одинаковой вплоть до копейки, с разницей в один-два дня. УФАС такие схемы пресекает.

Но общество проблемы бизнеса волнуют куда меньше, чем проблемы собственного кошелька. Поэтому граждане будут продолжать требовать от государства «регулировать» цены на топливо. А стало быть, по оценкам экспертов, «ручное управление» на этом рынке будет применяться и в дальнейшем. А это повышает риски возникновения кризиса. Правда, есть еще одна правда: бизнес нередко пугает апокалиптическими сценариями, опираясь отнюдь не на рыночные реалии, а лишь затем, чтобы дать «толстеть» своему карману с прежней скоростью.
Наткнулся на интересную статью газеты ЮП
 

Misv

Местный
Вот официальная информация с сайта Газпромнефти.


Итак, необходимо в период с 21 ноября по 28 декабря оформить заявку (книжечка на два листа, где будут ставить отметки и прикалывать ваши чеки), 6 раз заправиться по (свыше) 30 литров любого топлива. Сдать анкету (книжицу) после 28 декабря вместе с чеками или их копиями (я, например, сдаю их в отчет, поэтому специально звонил на "горячую" линию и уточнял - можно сдать ксерокопии чеков). Важную информацию я выделил иным шрифтом:
1. Период 6 заправок по 30 литров - с 21.11 по 28.12
6х30=180 литров за месяц? :)
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
почему нет
у меня муж не так давно заправлял и по 180 за месяц и больше
на поездку в Челябинск и обратно как раз чуть меньше 30 выходит и еще остается по городу покататься
 

MegaВольт

переменный
Ксати ,кто нить заправлялся на АЗС сугомак,у трансэнерго?? если да,то каково качество бензина?
 

Dex

Уже освоился
почему нет
у меня муж не так давно заправлял и по 180 за месяц и больше
на поездку в Челябинск и обратно как раз чуть меньше 30 выходит и еще остается по городу покататься
Ого, это что за машина, что столько уходит на одну поездку в Члб? У меня обычно 15-18л. выходило.
 

Misv

Местный
почему нет
у меня муж не так давно заправлял и по 180 за месяц и больше
на поездку в Челябинск и обратно как раз чуть меньше 30 выходит и еще остается по городу покататься
машины разные и расход разный. никто с этим то не спорит. но если сия акция ориентирована на сбор денег на благое дело по максимуму, то почему большой контингент исключен из возможного участия? правильно сказали выше, что чтобы гарантированно заправить 30 литров надо почти до суха выкатывать бенз, обидно будет, еси 0,5 литра и не влезет. и большая часть не выкатывает такое количество бенза в месяц. хотя наверно акция рассчитана на большие города, а не на деревни типа снежинска.
 

aleksnemo

Активный пользователь
машины разные и расход разный. никто с этим то не спорит. но если сия акция ориентирована на сбор денег на благое дело по максимуму, то почему большой контингент исключен из возможного участия? правильно сказали выше, что чтобы гарантированно заправить 30 литров надо почти до суха выкатывать бенз, обидно будет, еси 0,5 литра и не влезет. и большая часть не выкатывает такое количество бенза в месяц. хотя наверно акция рассчитана на большие города, а не на деревни типа снежинска.
я вот тоже не совсем понимаю такой политики! ну сделайте вы акцию типа заправляясь на заправках Газпромнефть, каждые N% из суммы вашей покупки уходят детям. Тогда и участвовать могут все и ставку процента можно выбрать без ущерба для для самой компании. А тут получается дальнобойщик вынужденный заправляться поневоле на Газпроме, принудительно в этом участвует, а тот кто хочет, но реально не выкатывает столько бензу, не может.
Хотя после акции с кошельком ковбоя вообще пропадает желание участвовать в акциях газпромнефти, до сих пор эту бесполезную хрень никому подарить не могу! :)
 

Fantastik

Пользователь
Ксати ,кто нить заправлялся на АЗС сугомак,у трансэнерго?? если да,то каково качество бензина?
хороший бензин, абсолютно никакой разницы с гпн, едет норм, заводится на нём тоже хорошо. там ещё можно карту купить и скидка будет 30 коп на каждый литр бензина.
 

MegaВольт

переменный
хороший бензин, абсолютно никакой разницы с гпн, едет норм, заводится на нём тоже хорошо. там ещё можно карту купить и скидка будет 30 коп на каждый литр бензина.
спасибо..просто говорили чтотам старые баки(те что в земле)...
 

PT_limited

весенняя палитра
при всем желании принять участие в акции так и не смогу это сделать: первый раз квиточки и информацию на заправке операторы дали уже в середине декабря... ну и даже заправляя ДВЕ газели и шевроле универсал, такой обЪем за полмесяца набрать не успеваю.... расстроена подходом организаторов, надеюсь это только в нашем городе операторы так сработали.
 

Дизель

Южный ветер
при всем желании принять участие в акции так и не смогу это сделать: первый раз квиточки и информацию на заправке операторы дали уже в середине декабря... ну и даже заправляя ДВЕ газели и шевроле универсал, такой обЪем за полмесяца набрать не успеваю.... расстроена подходом организаторов, надеюсь это только в нашем городе операторы так сработали.
Спасибо за сообщение. Обязательно передам.

дизель...обясни...почму?
Потому что у ГПН покупают.
 

MegaВольт

переменный
Спасибо за сообщение. Обязательно передам.

Потому что у ГПН покупают.
как сказал у нас препод в вузе...у новеньких боятся покупать..тем более когда цены ниже...может стоит попробовать?? вдруг качество не хуже гпн и лукойла...кстати заявленное лукойловское топливо ,типа евро 5,полный бред и просто реклама...
 

GHerz

Пользователь
я вот тоже не совсем понимаю такой политики! ну сделайте вы акцию типа заправляясь на заправках Газпромнефть, каждые N% из суммы вашей покупки уходят детям. Тогда и участвовать могут все и ставку процента можно выбрать без ущерба для для самой компании. А тут получается дальнобойщик вынужденный заправляться поневоле на Газпроме, принудительно в этом участвует, а тот кто хочет, но реально не выкатывает столько бензу, не может. :)

Сомнительно, что помощь детям была первоочередной задачей пиар-отдела (или как у них там это называется). Да еще и коряво сработали.
 
Сверху