Prey 2

Effect

SamuelColt74
Даже ждать не пришлось. Bethesda Softworks и ZeniMax Media вчера торжественно анонсировали Prey 2 – продолжение «популярного шутера 2006-го года», которое должно поступить в продажу где-нибудь в 2012-м году. В списке целевых платформ три брата – PC, PS3 и Xbox 360.

За разработку сиквела отвечает студия Human Head – она же выковала первую часть. Создается игра на движке id Tech от мастеров из id Software, так что уровень графического исполнения обещает быть очень высоким. Новая информация о Prey 2, как сообщают разработчики, должна появиться в майском номере журнала PSM3.

«Мы очень рады возможности поработать с Bethesda Softworks над Prey 2. Сиквел позволит игрокам изучить новую сторону вселенной Prey – ту, которая предложит лихие перестрелки в открытом инопланетном мире», - сообщил Крис Райнхарт, ведущий творец Prey 2.

Порталы, игра с гравитацией, полеты по уровню в форме духа – имеется ли все это счастье в сиквеле? Увы, конкретики в пресс-релизе нет. Можно только догадываться о том, в какую сторону качнется вселенная Prey. :good:
 

Alien

Пользователь
Даже ждать не пришлось. Bethesda Softworks и ZeniMax Media вчера торжественно анонсировали Prey 2 – продолжение «популярного шутера 2006-го года», которое должно поступить в продажу где-нибудь в 2012-м году. В списке целевых платформ три брата – PC, PS3 и Xbox 360.

За разработку сиквела отвечает студия Human Head – она же выковала первую часть. Создается игра на движке id Tech от мастеров из id Software, так что уровень графического исполнения обещает быть очень высоким. Новая информация о Prey 2, как сообщают разработчики, должна появиться в майском номере журнала PSM3.

«Мы очень рады возможности поработать с Bethesda Softworks над Prey 2. Сиквел позволит игрокам изучить новую сторону вселенной Prey – ту, которая предложит лихие перестрелки в открытом инопланетном мире», - сообщил Крис Райнхарт, ведущий творец Prey 2.

Порталы, игра с гравитацией, полеты по уровню в форме духа – имеется ли все это счастье в сиквеле? Увы, конкретики в пресс-релизе нет. Можно только догадываться о том, в какую сторону качнется вселенная Prey. :good:
Интригует :)
Играл в первую часть, понравилась
 

Effect

SamuelColt74
Благодаря шведскому журналу GameReactor и добрым людям, не поскупившимся журнальчик купить, в Сеть просочилась детальная информация о шутере Prey 2 (PC, PS3, Xbox 360). Об основных аспектах игры все уже и так наслышаны, но лишний вагончик с подробностями никогда не повредит.

Итак, Prey 2 посвящена приключениям нового героя. Его зовут Киллиан Самуэльс, он зарабатывает деньгу на жизнь своим шерифским значком, ловя преступников и конвоируя их в места не столь отдаленные. По паспорту - не индеец и вроде бы не имеет прямого отношения к Томми. В первом тизере Prey 2 мельком была показана будничная рутина Киллиана – сопровождение безымянного преступника в тюрьму на авиалайнере.

Потом, правда, рутина превращается в большую войнушку – на самолет нападают инопланетяне, которые впоследствии пленят главного героя и отправят его на планету под названием «Эксодус» (Exodus). Вот тут-то и начинаются большие расхождения между концепциями Prey и Prey 2.

Если события двух игр происходят параллельно друг с другом, то вот в остальном у них – почти никакого сходства. Разработчики из Human Head признаются, что несколько раз начинали разработку сиквела с чистого листа, многократно переделывали базовую часть игровой механики и всего лишь три года назад определились с тем, как должна выглядеть и чувствоваться Prey 2.

Можете удивляться – игра эксплуатирует концепцию «открытого мира», Киллиан волен идти в какую угодно сторону и выполнять любое задание, взятое у обитателей планеты. Для выполнения поручений в арсенале Киллиана имеется несколько новых трюков, которым не был обучен Томми. Первый – это использование всех нанодостижений паркура. Главгерой в Prey 2 будет скакать по крышам и перепрыгивать препятствия не хуже, чем Фэйт из Mirror's Edge. Второй – система укрытий, вдохновленная серией Killzone, и «многогранная» боевая механика, позволяющая как по-тихому убирать врагов, напав на них сзади, так и устраивать адреналиновую стрельбу со скольжением по полу, прямо как в Vanquish.

Меж тем планета «Эксодус» предлагает широкий спектр «игровых» площадок для паркура и пальбы по иноземным организмам – тут есть и пустыни, и подземелья, и большие города, внешне похожие на визуальную смесь из мрачной вселенной Blade Runner и более стерильного мира Mass Effect. Даже инопланетяне в Prey 2 будут выглядеть более «человечными», на страшилищ из первого Prey особо не рассчитывайте. Еще одна интересная деталь - планета «Эксодус» не вращается, а значит одна ее сторона всегда находится на свету, а другая – в постоянной тени. Эту идею Human Head позаимствовала у The Chronicles of Riddick.

Кроме выбора заданий и общения с персонажами, в очагах цивилизации можно спускать заработанные деньги. Они идут на улучшение оружия, брони и боевых «способностей» Киллиана. Особое внимание разработчики уделяют оружию. В Prey 2 с ним можно вытворять самые разнообразные вещи – разбирать, собирать, обвешивать модными и полезными примочками и выбирать типы используемых патронов. Стоит также отметить, что система лута в сиквеле во многом будет копировать Borderlands, так что оружейное разнообразие – присутствует.

Ведущей платформой Prey 2 является Xbox 360. На тему движка ничего нового никто не сказал. Не id Tech 5 - это точно. По первым впечатлениям журналистов выглядит игра прилично – не Crysis, но тоже хорошо. Последние два важных момента. В Prey 2 не будет мультиплеера. Мудрые сотрудники Human Head пришли к выводу, что люди покупали оригинальную Prey отнюдь не из-за мультиплеера, а из-за одиночной кампании. Поэтому смысла лепить многопользовательский режим в сиквеле не было. Вместо этого студия сконцентрировалась на «одиночке». Если что, на поддержку Kinect, PS Move и стереоскопического 3D не надейтесь – Prey 2 с ними не имеет ничего общего.

На данный момент выход игры запланирован на следующий год.
 
Сверху