Правила игры

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Pavlun

Пользователь
Игры Разума - интеллектуальная ночная игра на автомобилях в черте города.

Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в правила игр.

1. Общие положения

1.1. Игры охватывают всю территорию, ЗАТО г.Снежинск, но не выходят за его черту.
1.1.1. Игра состоит из последовательного прохождения заданий. Количество заданий и их сложность определяется организаторами для каждой игры в отдельности.
1.2. В результате прохождения задания команда получает код. Код состоит из 2-х букв и 3-х цифр. Код напечатан на бумаге и прикреплен к объекту. Кроме случаев, оговоренных в задании.
1.3. Полученный код передается организаторам игры по телефону. Если код верный, то команда получает следующее задание.
1.4. Специфические принадлежности и требования к конкретной игре сообщаются при объявлении новой игры и непосредственно перед стартом.
1.5. В экстренных случаях в ходе игры команды могут общаться с организатором по телефону. К экстренным случаям относятся: несчастные случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства; форс-мажорные обстоятельства.
1.6. В случае не прохождения задания по независящим от организаторов обстоятельствам (форс-мажор), принимается решение о переводе команды на следующее задание, либо о снятии задания. При этом гарантируются равные условия для всех команд-участниц.
1.7. Побеждает команда, общее время выполнения заданий которой минимально.
1.8. Все результаты, оглашаются на финише
1.9. Участники игры соблюдают принцип Fair Play (честной игры), подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам.
1.10 Участники игры обязуются быть вежливыми по отношению к соперникам и организаторам. В обратном случае организаторы выносят устное предупреждение команде или конкретному участнику. При дальнейших нарушениях организаторы оставляют за собой право не принимать заявку на регистрацию от команды, если она имеет устное предупреждение или в ее составе находится участник, имеющий устное предупреждение.
1.11. В случае равенства итогового времени победа присуждается команде, выполнившей наибольшее количество заданий. В случае равного количества выполненных заданий победа присуждается команде, раньше выполнившей последнее задание по времени организаторов.
1.12. Организаторы имеют право требовать от команд обязательного размещения на машинах, участвующих в игре, на время игры рекламных наклеек партнеров и спонсоров игры.

2. Положение о регистрации, порядок регистрации.

2.1. Регистрация в игре является добровольной.
2.2. Регистрация команд начинается и осуществляется непосредственно перед игрой за час до начала игры.
2.3. Информация, которую участник предоставляет при регистрации, делится на информацию публичного (название команды) и приватного характера (имя, фамилия, номер мобильного телефона...)
2.4. Регистрация команды может быть аннулирована, если выяснится, что команда сообщила недостоверные данные.
2.5. Участники конкретной команды, подавая заявку на регистрацию через своего капитана, тем самым подтверждают свою осведомленность о правилах игры. Капитан команды, подавая заявку на игру, подтверждает это сам и обязуется проинструктировать всех членов своей команды.
2.6. При регистрации участник также соглашается с тем, что:
2.6.1. Ему может быть отказано в регистрации без объяснения причин.
2.6.2. В случае указания недостоверных данных (например, фамилия капитана), команда не сможет получить приз.
2.6.3. За все, что может случиться с участниками в процессе выполнения заданий, организаторы никакой ответственности не несут. В подтверждение этого согласия капитан и игроки каждой команды, желающей принять участие в игре, обязан расписаться в соглашении.
2.7. К игре допускаются только команды, подписавшие соглашение и внесшие регистрационные взнос на текущую игру.
2.7.1. В соглашении обязательно указываются:
- дата проведения игры
- название команды,
- ФИО всех участников команды,
- количество игроков,
- контактный телефон и марка участвующего в игре автомобиля с номерными знаками.
2.7.2 К соглашению в обязательном порядке прилагается копия паспорта капитана команды.
2.7.3 Командой участников считается экипаж зарегистрированной машины, указанный в соглашении и подписавший его. Изменение состава команды возможно только после уведомления организаторов.
2.8. Механизм регистрации.
2.8.1. Регистрация происходит непосредственно перед игрой, за час до ее начала. Время начала регистрации и игры указывается в объявлениях.
2.8.2. Прием заявок на регистрацию прекращается за 10 минут до начала игры.
2.9. Призовой фонд объявляется отдельно для каждой игры.

3. Порядок получения, выполнения и сдачи заданий

3.1. Получение задания.
3.1.1. Задания выдают только организаторы.
3.1.2 Задания выдаются двумя способами:
А) старым – посредством выдачи задания на бумажном носителе.
Б) новым – посредством передачи задания через ICQ.
3.1.3. Задание считается выданным:
А) для старого способа - после того, как в путевом листе ставится номер задания и время начала задания.
Б) для нового способа – после передачи задания на номер ICQ команды. Время учитывается по времени передачи задания.
3.1.4. Место и порядок выдачи заданий объявляется организаторами перед началом игры.
3.1.5. Если во время получения задания организаторы приостановили процесс, значит, возникла необходимость выдачи подсказок. Просьба спокойно дождаться продолжения выдачи задания.

3.2. Выполнение задания.
3.2.1 Время выполнения указывается в задании.
3.2.2. Если задание выполнено за время, превышающее указанное в задании, то в зачет команде идет время, указанное в задании.
3.2.3. Если задание выполнено за время, менее указанного в задании, то в зачет команде идет время, за которое фактически было выполнено задание.
3.2.4. При выполнении задания можно воспользоваться 2-мя подсказками, если иное не оговорено в задании (нет подсказок, больше или меньше подсказок). Подсказки выдаются по очереди.
3.2.5. Для получения подсказки игрокам необходимо:
А) при старом способе - позвонить организаторам на номер телефона объявляемый во время регистрации:
- назвать номер команды,
- номер задания
- номер требуемой подсказки.
Б) при новом способе – связаться с организаторами посредством ICQ, указав:
- номер команды,
- номер задания,
- номер требуемой подсказки.
3.2.6. Первая подсказа выдается через 1/3 от общего времени задания, вторая подсказка – через 2/3 от общего времени задания. Отсчет по времени организаторов.
3.2.7. Если подсказки запрошены раньше установленного времени, то в зачет идет установленное время подсказок. То есть, если первая подсказка взята через время меньшее 1/3 от общего времени задания, то в зачет команде идет 1/3 от общего времени задания.
3.2.8. Некоторые уровни игры содержат Check Points (контрольные точки). Это пункты проверки присутствия команды на задании или месте нахождения кода. Check Point заключается в наблюдении и фиксировании присутствия команды, причем возможно неочевидным для команды способом. Либо же состоит в выполнении командой каких-либо действий непосредственно в процессе прохождения задания.
3.2.9. Некоторые уровни предусматривают наличие персональных кодов для каждой команды.

3.3. Сдача задания.
3.3.1. Задание сдается только организаторам!
3.3.2. После нахождения кода необходимо:
А) при старом способе - позвонить по телефону объявляемому во время регистрации и, назвав номер команды и номер задания, сообщить код.
Б) при новом способе – на номер ICQ организаторов сообщить номер команды, номер задания и найденный код.
3.3.3. После этого необходимо сфотографировать код на фоне участника команды или предмета, по которому можно идентифицировать команду. Фотография кода должна быть предоставлена организаторам после завершения командой игры. В противном случае организаторы имеют право присудить команде штраф. Случаи, когда фотография не нужна, будут оговариваться в задании.
3.3.4. Задание считается выполненным, когда в путевом листе проставлено время окончания задания по ведомости организаторов и подпись организатора, принимавшего задание.
3.4. Нахождение кодов от других заданий.
3.4.1. Во время прохождения текущего задания возможно нахождение кодов от других заданий.
3.4.2. Нахождение кодов от других заданий не дает никаких привилегий при выполнении этих заданий.
3.4.3. Использовать найденный код для быстрого выполнения задания разрешается не более одного раза за игру.
3.4.4. Использовать ранее найденный код можно только по прошествии 5 минут с момента получения задания.
3.4.5. Если код назван правильно, то задание считается выполненным только после предъявления фотографии, выполненной в соответствии с п.2.3.3.
3.4.6. В зачет команде идет время между выдачей задания и предъявлением фотографии.
3.4.7. Если код назван неправильно, то команда продолжает выполнение текущего задания.
3.4.8. За каждое последующее использование кода команда получает штраф 10 минут в общий зачет, за исключением задания, к которому относится код.

4. Спорные ситуации. Порядок рассмотрения претензий.

4.1 . Претензии к организаторам принимаются на финише игры
При многочисленных обоснованных претензиях, результаты игры могут быть пересмотрены.
4.2 При решении спорных вопросов между участниками игры решения организаторов являются истиной в последней инстанции

5. Дата и время проведения игр.

5.1 Игры проводятся один раз в месяц, в ночь с субботы на воскресенье.
5.1.1 Игры обычно проводятся в последнюю субботу месяца (об иных сроках организаторы будут оповещать заранее).
5.2. О дате и времени проведения игры организаторы сообщают заранее посредством:
5.2.1. Форум www.vega-int.ru/Форум/Развлечения/Авто/IRG(Автоигры)
5.2.2. Форум snezhinsk.com/Форум/Каждому - свое/Игры разума
5.2.3. На сайте "В Контакте"
5.2.4. Объявления на производственных площадках.
5.2.5. Объявления в СМИ.
5.3. Время начала игры определяется организаторами, исходя из собственной специфики.
5.4 Игры проводятся вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков.
5.5 Игры не проводятся в случае объявления на территории, ЗАТО чрезвычайной ситуации, или возникновении стихийного бедствия, природного и (или) техногенного свойства.

6. Ограничения

6.1. Участие в игре является добровольным.
6.2. К игре допускаются участники в возрасте от 14 лет в соответствии со следующими условиями:
6.2.1. Капитаном команды может быть только совершеннолетний игрок.
6.2.2. Участники старше 18 лет допускаются к игре, без каких либо других условий.
6.2.3. Участники в возрасте от 16 до 18 лет могут принимать участие в игре, при условии наличия в команде участников старше 18 лет.
6.2.4. Участники в возрасте от 14 до 16 лет допускаются к игре, при условии наличия в команде их законных представителей – отец, мать, опекун, – и только после личной беседы организаторов с капитаном команды, в которой вышеназванные собираются участвовать.
6.2.5. Лица, не достигшие 14 лет, к участию в игре допускаться не будут в соответствии с Административным Кодексом РФ.
6.2.6. За все действия участников младше 18 лет ответственность несут капитаны их команд.
6.2.7. Капитанам команд необходимо при регистрации предупредить организаторов о том, что в их командах играют несовершеннолетние
6.3. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.
6.4. Если на игру подали заявки и подтвердили участие менее 3 команд, игра может не проводиться.
6.5. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать пароли и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные пароли, а также сообщать другим командам любую информацию о заданиях, которая может облегчить их выполнение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организаторов.
6.6. Категорически запрещается слежка и преследование машины организаторов.
6.7. Участниками категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании заданий игры путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры.
6.8. Нарушение ограничений и запретов влечет за собой наказание.
6.9. Опасность прохождения того или иного задания определяется организатором по шкале от 1 до 3+ и указывается в задании.
1 - абсолютно безопасно;
1+ - быть осмотрительней;
2 - не шуметь, не привлекать лишнего внимания;
2+ - возможны группировки потенциально опасных лиц;
3 - возможна охрана, вред здоровью, опасные соц. группы;
3+ - предельная осторожность.

Примечание:
Вы - участники игры - вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считаете, что его выполнение невозможно без нарушения законов или существует опасность для вашей жизни. Опасность выполнения заданий является субъективной оценкой организатора игры и носит рекомендательный характер. Решение о том выполнять задание, или нет, принимает каждый игрок самостоятельно. Организаторы не ставят своей целью нанесение какого-либо вреда вам или вашему здоровью, им вы всегда распоряжаетесь сами.

7. Штрафы и бонусы

7.1. О наложении штрафа на конкретную команду и причина штрафной санкции сообщается сразу после игры.
7.2. Штрафы налагаются путем начисления дополнительного времени в общий зачет команды совместным решением организаторов. Также возможна дисквалификация команды. При этом гарантируются равные условия для всех команд-участниц.
7.3. Если штраф налагается после завершения игры - вносятся соответствующие изменения в итоговый протокол с соответствующей пометкой.
7.4. В отдельных заданиях возможно начисление штрафного времени за невыполнение условий задания. Об этом сообщается дополнительно.
7.5 За досрочный отказ от выполнения задания (слив задания) т.е. ранее, чем 1/3 от общего времени задания. Команде начисляется штраф +10 минут к общему зачетному времени команды.
7.6. За нарушения, совершенные игроками команд предусматриваются следующие наказания:
7.6.1. Нарушение законов и правил, действующих на территории Российской Федерации – административная и уголовная ответственность согласно законам Российской Федерации. Исполнение наказаний лежит на исполнительных органах Российской Федерации.
7.6.2. Слежка за машинами организаторов – дисквалификация на текущую игру.
7.6.3. Получение информации о содержании игры и /или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания – штрафное время, если данное нарушение касается более одного задания – дисквалификация.
7.6.4. Попытка выполнения задания до его получения – штрафное время.
7.6.5. Отсутствие команды на контрольной точке (check-point) любого типа при зафиксированном сообщении правильного ответа – штрафное время.
7.6.6. Умышленная порча кодов и указателей, как персональных, так и общих – дисквалификация на текущую игру.
7.6.7. Создание ложных кодов и указателей – дисквалификация на текущую игру.
7.6.8. Создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д.) – дисквалификация на текущую игру.
7.6.9. Сообщение организатору ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры – дисквалификация на срок, устанавливаемый организаторами, но не менее чем на две игры.
7.6.10. Сообщение другим командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организатора или от чужого имени – дисквалификация на срок, устанавливаемый организаторами, но не менее чем на две игры.
7.6.11. Организаторы имеют право на назначение дополнительного наказания за вышеуказанные нарушения.
7.6.12. Наказания за иные нарушения определяются организаторами дополнительно.
7.7. За нарушение законов Российской Федерации каждый участник несет личную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Претензии к организаторам не принимаются.
7.8. Отдельные задания могут подразумевать начисление бонусов. Бонусы могут предоставляться в виде бонусного времени, призов-сюрпризов и др.
7.9. Бонусное время может быть начислено команде за выполнение задания или за выполнение дополнительного задания.
7.10. О начислении бонусов организатор сообщает командам дополнительно.

8. Форс-мажор

8.1. К форс-мажорным обстоятельствам, влияющим на выполнение какого-либо задания, либо игры в целом, можно отнести:
8.1.1. Погодные условия, препятствующие проведению игры (низкая температура, ураганный ветер, наводнение, землетрясение, нашествие слонопотамов и др.).
8.1.2. Проблемы с правоохранительными и другими уполномоченными органами, препятствующие выполнению задания, либо игры в целом. При этом ответственность возлагается на участника игры. Организаторы, в свою очередь, обязуются не провоцировать умышленно (путем составления заданий) события данного характера.

9. Призовой фонд

9.1. Призовой фонд вручается команде-победительнице.
9.2. Призовой фонд состоит из совокупности призов, которые определяются и устанавливаются организатором игры.
9.3. Стандартный призовой фонд состоит из половины совокупного регистрационного взноса всех команд, участвующих в текущей игре.
9.4. Выдача призового фонда:
9.4.1. Выдача призового фонда осуществляется по требованию к организатору. Если занявшая призовое место команда не является за получением приза в течение недели после окончания игры, призовой фонд не выдается и переходит в фонд развития проекта IR.
9.4.2. Призовой фонд передается строго по предъявлению удостоверения личности тому участнику, который регистрировался в игре (капитану команды).
9.5. Команда, занявшая второе место, получает 20 минут бонусного времени к результату следующей игры.
9.6. Команда, занявшая третье место, получает 10 минут бонусного времени к результату следующей игры.
9.7. Команда, занявшая четвертое место и принимавшая участие в играх впервые, получает 10 минут бонусного времени к результату следующей игры.
9.8. Право на использование бонусов: капитан команды, водитель машины, рядовые участники команды.

10. Виды заданий:

10.1. Обычное задание. Время выполнения задания указывается в задании. Для выполнения задания можно воспользоваться двумя подсказками через 1/3 и 2/3 общего времени задания, если в задании не оговорено другое.
10.2. Простое задание. Время выполнения задания указывается в задании. Подсказки отсутствуют.
10.3. Задание на ориентирование. В задании приведена фотография объекта, который необходимо найти. Время выполнения указывается в задании. Для выполнения задания можно воспользоваться двумя подсказками через 1/3 и 2/3 общего времени задания, если в задании не оговорено другое.
10.4. Ступенчатые задания. Для получения кода необходимо выполнить несколько этапов задания. Время выполнения указывается в задании. Для выполнения задания можно воспользоваться двумя подсказками через 1/3 и 2/3 общего времени задания, если в задании не оговорено другое.
10.5. Задания «Дорожная книга». Для получения кода необходимо проехать по маршруту в соответствии с легендой, указанной в задании. Может использоваться как один их этапов многоступенчатого задания. Время выполнения указывается в задании. Подсказки отсутствуют, если в задании не оговорено другое.
10.6. Блиц-задание. Время выполнения задания 30 минут. Для выполнения задания можно воспользоваться двумя подсказками через 1/3 и 2/3 общего времени задания, если в задании не оговорено другое.
10.7. Виды заданий могут дополняться и модифицироваться.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху