Помогите с автозвуком

leksus_phontom

Новичок
Покупаю новую ВАЗ-21154(пятнашку) и хотелось бы поставить хороший звук.

Сам я в этом особо не разбираюсь, а в инете большое разнообразие всяческих комплектующих.

Задача такая:
-голова
-фронт
-тыл
без саба, возможно с уселком если необходим.

Подскажите кто что знает, зарание спасибо!
 

Belik

Новичок
Заедь в " Уральский Вал" в отдел бытовойтехники,там работает Дмитрий(большой такой молодой человек)-он тебе подскажет
 

Krasher

Пользователь
Покупаю новую ВАЗ-21154(пятнашку) и хотелось бы поставить хороший звук.

Сам я в этом особо не разбираюсь, а в инете большое разнообразие всяческих комплектующих.

Задача такая:
-голова
-фронт
-тыл
без саба, возможно с уселком если необходим.

Подскажите кто что знает, зарание спасибо!
Решение, конечно, Ваше, но я бы рекомендовал пересмотреть конфигурацию системы, а потом уже определиться с комплектующими. Кроме того, не озвучен бюджет.
Раз уж спросили написать "кто что знает", позволю себе вставить свое мнение. Тыл ставить я бы не рекомендовал. Помимо очевидных причин такого решения, Вам не придется вкладываться еще и в покупку акустической полки назад. Вместо этого вложитесь в качественный фронт + усилитель + саб (опционально).
На правах ИМХО.
 

I.D.

Уже освоился
Решение, конечно, Ваше, но я бы рекомендовал пересмотреть конфигурацию системы, а потом уже определиться с комплектующими. Кроме того, не озвучен бюджет.
Раз уж спросили написать "кто что знает", позволю себе вставить свое мнение. Тыл ставить я бы не рекомендовал. Помимо очевидных причин такого решения, Вам не придется вкладываться еще и в покупку акустической полки назад. Вместо этого вложитесь в качественный фронт + усилитель + саб (опционально).
На правах ИМХО.
поддерживаю абсолютно. бюджет-бюджет!
leksus_phontom
что в твоем понимании "хороший звук"? ты хочешь без саба, но хороший звук без саба не возможен. это ведь не средство выбивания мозгов, сотрясание пищи в желудке и всех обшивок в салоне. саб - это звено акустической системы, которое воспроизводит низкие частоты.
до установки акустики следует сделать шумо и вибро изоляцию автомобиля, по крайней мере места где будут стоять динамики должны быть подготовлены (вибра шумка и тп) на это уйдет нная сумма денег + работа если не будете сами делать.
потом надо определиться какого класса хотите акустику. фронт, саб, тыл(по желанию, по большей мере для задних пассажиров), усилители, проводка и тп.
про голову то совсем забыл... что хотите? мультимедиа со всеми наворотами, 1дин или 2дин..в общем выбор велик и в тоже время скромен..
 

leksus_phontom

Новичок
поддерживаю абсолютно. бюджет-бюджет!
leksus_phontom
что в твоем понимании "хороший звук"? ты хочешь без саба, но хороший звук без саба не возможен. это ведь не средство выбивания мозгов, сотрясание пищи в желудке и всех обшивок в салоне. саб - это звено акустической системы, которое воспроизводит низкие частоты.
до установки акустики следует сделать шумо и вибро изоляцию автомобиля, по крайней мере места где будут стоять динамики должны быть подготовлены (вибра шумка и тп) на это уйдет нная сумма денег + работа если не будете сами делать.
потом надо определиться какого класса хотите акустику. фронт, саб, тыл(по желанию, по большей мере для задних пассажиров), усилители, проводка и тп.
про голову то совсем забыл... что хотите? мультимедиа со всеми наворотами, 1дин или 2дин..в общем выбор велик и в тоже время скромен..

В первую очередь саб занимает много места, а мне етого не надо.
Головы 2дин в пятнашку не воткнуть, мультимедийные я рассматривал но думаю слишком дорого за ограниченное кол-во функций переплачивать.
Подготовка авто это само собой разумеется.
Бюджет я расчитываю на 25000-30000.
 

PuMA

Чиним все
В первую очередь саб занимает много места, а мне етого не надо.
Головы 2дин в пятнашку не воткнуть, мультимедийные я рассматривал но думаю слишком дорого за ограниченное кол-во функций переплачивать.
Подготовка авто это само собой разумеется.
Бюджет я расчитываю на 25000-30000.


Извините, мож чего не понял.. сначала пишите "хотелось бы поставить хороший звук." А потом начинается. Мол мультимедиа не надо, саб большой, переплачивать не хочу...
Тогда какой смысл вообще вопрос задавать? Идете в магазин и покупаете то, что по карману. НА среднестатистического человека вполне адекватный подход. И ценник тоже. Ну хз.. сони xploid например. ставите, как у всех. в двери 16ки, в попу блины в акустической полке. Питаете все по старинке. Ну хоть от прикуривателя. Про усилитель забываете. Все. Чудо! Все работает, немного басами по ушам шлепает. И все довольны.
Потом, когда вам тупо наскучит бряцанье пластика и псевдобасы.. Потом вы начнете думать, а не проклеить ли мне машинку.. Наскребете денег (окло 20тр, если делать не самому). Проклеите. Поездите неделю - месяц. Решите, что опять все не сама какава. Купите другую акустику. Компонентки. Поставите их в подиумы. Цикалки на стойки. Поездите еще месяц - два... поймете, что блины в попе это лишнее. Так как зачастую ездите один - двое. Постепенно разоритесь на усилок. Короче можно продолжать долго. Если нужен хороший звук, то надо сразу строить по уму. Дорога уже не проторена, а прям таки заасфальтированный автобан :)

Хотя, смею вас заверить, в итоге все равно придет время, когда все наскучит. И тогда либо плюнуть и забить, либо менять машину и начинать с нуля :)
Я выбрал вариант сменить машину и плюнуть и забыть :) Но чота уже руки чешутся опять :)

Хороший звук это у I.D. например. Или у Staind. Но они и бабла потратили не хило, и времени кучу. (Делали почти все сами.)

Просто непонятно. Люди начинают советовать, а вы сразу отметаете...
 

leksus_phontom

Новичок
Извините, мож чего не понял.. сначала пишите "хотелось бы поставить хороший звук." А потом начинается. Мол мультимедиа не надо, саб большой, переплачивать не хочу...
Тогда какой смысл вообще вопрос задавать? Идете в магазин и покупаете то, что по карману. НА среднестатистического человека вполне адекватный подход. И ценник тоже. Ну хз.. сони xploid например. ставите, как у всех. в двери 16ки, в попу блины в акустической полке. Питаете все по старинке. Ну хоть от прикуривателя. Про усилитель забываете. Все. Чудо! Все работает, немного басами по ушам шлепает. И все довольны.
Потом, когда вам тупо наскучит бряцанье пластика и псевдобасы.. Потом вы начнете думать, а не проклеить ли мне машинку.. Наскребете денег (окло 20тр, если делать не самому). Проклеите. Поездите неделю - месяц. Решите, что опять все не сама какава. Купите другую акустику. Компонентки. Поставите их в подиумы. Цикалки на стойки. Поездите еще месяц - два... поймете, что блины в попе это лишнее. Так как зачастую ездите один - двое. Постепенно разоритесь на усилок. Короче можно продолжать долго. Если нужен хороший звук, то надо сразу строить по уму. Дорога уже не проторена, а прям таки заасфальтированный автобан :)

Хотя, смею вас заверить, в итоге все равно придет время, когда все наскучит. И тогда либо плюнуть и забить, либо менять машину и начинать с нуля :)
Я выбрал вариант сменить машину и плюнуть и забыть :) Но чота уже руки чешутся опять :)

Хороший звук это у I.D. например. Или у Staind. Но они и бабла потратили не хило, и времени кучу. (Делали почти все сами.)

Просто непонятно. Люди начинают советовать, а вы сразу отметаете...

Извиняюсь если обидел. Но просто хочется узнать от понимающих людей что лучше сделать.
Я не сразу отметаю а просто выражаю свое мнение и готов его обсудить. Даже буду благодарен если меня кто-нибудь переубедит и потом все выйдет отлично, будет радовать душу.
Спасибо за критику и жду конкретных советов (там голова такая... подключить так... и т.д.)
 

PuMA

Чиним все
Извиняюсь если обидел. Но просто хочется узнать от понимающих людей что лучше сделать.
Я не сразу отметаю а просто выражаю свое мнение и готов его обсудить. Даже буду благодарен если меня кто-нибудь переубедит и потом все выйдет отлично, будет радовать душу.
Спасибо за критику и жду конкретных советов (там голова такая... подключить так... и т.д.)

ну так вам предложили самый хороший вариант. Дорогой фронт. трехполосный. Усилок, сабик. Если место в багажнике требуется, то саб фриэйр в заднюю полку. усь на саб отдельный, либо мост из двух каналов.
Саб, в принципе, можно и не дорогой. У меня мистери вообще был. Самый дешевый. А бабахал хорошо. Не громко, но мягко.

А вот по поводу качества звучания - ухи разные у всех. Лучше слушать в уже установленных местах. Ну хоть на стенде. Или договориться с людьми с форума ;)
 

I.D.

Уже освоился
Извиняюсь если обидел. Но просто хочется узнать от понимающих людей что лучше сделать.
Я не сразу отметаю а просто выражаю свое мнение и готов его обсудить. Даже буду благодарен если меня кто-нибудь переубедит и потом все выйдет отлично, будет радовать душу.
Спасибо за критику и жду конкретных советов (там голова такая... подключить так... и т.д.)
какие требования к голове?
в общем чтобы было легче.. какие мои требования были(обывательские так сказать):
слепая панель
usb - без этого сейчас никуда
usb на задней стороне
подсветка в цвет родной
наличие линейных выходов - 3 пары
максимальное кол-во настроек за свои деньги
p.s еще желательно найти отзывы людей, у которых это уже есть.. журнал "автозвук" тесты-обзоры и тп..
вот как то так)
метался между алпайном и пионером (основные так сказать претенденты на покупку)
в итоге нашел интересный аппарат Kenwood KDC-BT61U. мафон процессорный.. от сюда гибкие настройки звукового окружения...и еще всякие приятные фишки. звуком доволен.
 

mAz

Активный пользователь
Побывайте на соревнованиях по автозвуку, посмотрите что у людей сделано, пообщайтесь с людьми примерно определитесь с планкой. Кроме самой аппаратуры важна подготовка салона , а это очень обьемная и кропотливая работа поэтому стоит она недешево.
Более менее начальный вариант из своего опыта это однозначно усилитель, голова какая-нить пусть и не мультимедиа ( из своего опыта в машине не нужна) , но с претензией на качественный звук (мое предпочтение Pioneer ну или Sony желательно чтоб ЦАП 24 битный был), передняя акустика компонентная в проклеенных дверях и желательно в подиумах, задняя акустическая полка качественно закрепленная может даже самопал из бабушкиного шифоньера в ней желательно 10ки от JBL или pioneer отрегулировать их только на воспроизведение низов типа сабвуферы фриэйр багажник проклеить Stp и номерной знак успокоить. Вот и все наверное ,а дальше громче. Захотите еще качественней ,тогда сначала салон полностью проклеивать а уж потом в магазины за аппаратурой.
 

I.D.

Уже освоился
звуком доволен.
к стати на своем опыте убедился как дешевая проводка может угробить звучание. я про межблоки от мафона до усилка. так что не надо экономить на этом, чтобы потом не перекладывать провода по салону.
 
Сверху