Помогите с автозвуком

leksus_phontom

Новичок
Покупаю новую ВАЗ-21154(пятнашку) и хотелось бы поставить хороший звук.

Сам я в этом особо не разбираюсь, а в инете большое разнообразие всяческих комплектующих.

Задача такая:
-голова
-фронт
-тыл
без саба, возможно с уселком если необходим.

Подскажите кто что знает, зарание спасибо!

Belik

Новичок
Заедь в " Уральский Вал" в отдел бытовойтехники,там работает Дмитрий(большой такой молодой человек)-он тебе подскажет

Krasher

Пользователь
Покупаю новую ВАЗ-21154(пятнашку) и хотелось бы поставить хороший звук.

Сам я в этом особо не разбираюсь, а в инете большое разнообразие всяческих комплектующих.

Задача такая:
-голова
-фронт
-тыл
без саба, возможно с уселком если необходим.

Подскажите кто что знает, зарание спасибо!
Решение, конечно, Ваше, но я бы рекомендовал пересмотреть конфигурацию системы, а потом уже определиться с комплектующими. Кроме того, не озвучен бюджет.
Раз уж спросили написать "кто что знает", позволю себе вставить свое мнение. Тыл ставить я бы не рекомендовал. Помимо очевидных причин такого решения, Вам не придется вкладываться еще и в покупку акустической полки назад. Вместо этого вложитесь в качественный фронт + усилитель + саб (опционально).
На правах ИМХО.

I.D.

Уже освоился
Решение, конечно, Ваше, но я бы рекомендовал пересмотреть конфигурацию системы, а потом уже определиться с комплектующими. Кроме того, не озвучен бюджет.
Раз уж спросили написать "кто что знает", позволю себе вставить свое мнение. Тыл ставить я бы не рекомендовал. Помимо очевидных причин такого решения, Вам не придется вкладываться еще и в покупку акустической полки назад. Вместо этого вложитесь в качественный фронт + усилитель + саб (опционально).
На правах ИМХО.
поддерживаю абсолютно. бюджет-бюджет!
leksus_phontom