Поездка на юг-2010

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xander_korolev

Уже освоился
Есть среди автомобилистов желающие в начале июля поехать несколькими машинами на юг?
 

74 rus

Уже освоился
Есть среди автомобилистов желающие в начале июля поехать несколькими машинами на юг?
Езжу на море уже 7 лет подряд на машине и могу сказать так: самое лучшее и быстрое ехать одной машиной, а когда едет несколько - это "тягомотина" получается какая-то (сначало в одной машине кому-то приспичило, потом в другой, затем в третьей и так всю дорогу будет!!! также и с питанием - одни хотят поесть, другие еще не голодны; один спокойно обгоняет, другой всю дорогу не может!)
ИМХО: Езжай один лучше!!!
 

dimaxa

Активный пользователь
Полностью согласен . Одному проще и быстрее. Если боишься сломаться, по всей трассе есть магазины( если машина русская с ремонтом проблем не будет).
 

xander_korolev

Уже освоился
Машина новая, по идее не должна ломаться B)
Одному как-то страшновато. Опыт вождения еще не особо большой да и не ездил никогда так далеко.
 

Yozhik

Пользователь
Машина новая, по идее не должна ломаться B)
Одному как-то страшновато. Опыт вождения еще не особо большой да и не ездил никогда так далеко.
ЭТО ТОГДА НАДО ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВОДИТЕЛЕЙ ИСКАТЬ А НЕ МАШИНЫ)
НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕТ, ПОВЕРЬ.
Я ПЕРВЫЙ РАЗ ЕЗДИЛ С 1 ГОДОМ ВОЖДЕНИЯ, ДА И КОГДА ЭТО БЫЛО...ЩА ВСЁ УДОБНЕЕ И ПРОЩЕ.
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!
 

Нэт

Активный пользователь
Проштудировала тему "Поездка на юг-2009", но все-таки остались вопросы.
1. Маршрут до Анапы. Спланировала так: Снежинск-Златоуст-Сим-Аустрим-Жигулевск-Сызрань-Клены-Елшанка-Саратов-Калининск-Балашов-Байчурово-Новохоперск-Богучар-Миллерово(либо Тарасовский)-Батайск(либо Кущевская)-Ленинградская-Брюховецкая-Тимашевск-Славянск-на-Кубани-Анапа.
Пожалуйста, кто ездил, прокомментируйте маршрут. Либо стоит ехать через Волгоград, Ростов и т.д., если да, то почему?
2. Сколько реально проезжать за день (по опыту, стараясь соблюдать ПДД)? В первый день планируем выехать в 7 утра.
3. По поводу придорожных гостиниц, кемпингов. Сколько примерно стоит номер 3-4-хместный номер? Во сколько все-таки нужно начинать искать гостиницу (кто-то мне говорил, что уже с 19 часов надо будет озадачиться, иначе потом мест может просто не хватить - так ли это)?
4. Гайцы и разводы. Поделитесь из своего опыта.
5. Да вообще расскажите мне что-нибудь про дорогу, а то как-то страшно (первый раз едем своим ходом).
 

BlackXS

Пользователь
Сложно комментировать маршрут по которому не ездил) Самомтоятельно по картам проложили?
Езжу так: Уфа-Самара-Саратов-Волгоград-Ростов-Краснодар-Анапа
Указатели через каждый километр, не заблудитесь. Кемпинги в достаточном количестве по всему пути, 4-х местные номера в наличии практически круглосуточно. Ценник на номер - от 900 до 2000 за ночь. За день реально проезжать от 700 и до...
Ну и из опыта - останавливаться перекусить, переночевать (даже в машине час-два кимарнуть) на стоянках, где много фур (если место насиженное, даже днем их клубится штук 5-7) туалет посещаем на больших АЗС (цивильно да и клещи вплоть до ростовской области хозяйничают)
 

PT_limited

весенняя палитра
мне нравится вот этот сайт про автопоездки, в том числе на юг: http://info.drom.ru/adventures/
мы в день на газели с маленьким ребенком укладывались в прошлом году в 700 км, с полноценными ночами, вот и считайте B)
рассказывать "хоть что-то" большого смысла нет: дорога у всех по разному складывается, побольше с собой денег и хорошего настроения - и все обязательно получится :)
 

leschei

Активный пользователь
у меня примерно такой же маршрут с той разницей после Самары иду на Саратов(по окружной) после Маркса перед Энгельсом окружная -большой мост. По нему и Саратов остаётся с лева. Затем на развязке(Саратов, Волгоград, Воронеж, Москва) ухожу на Воронеж. А дальше до Балошова,Новохоперск и т д.
В день проезжаю по раному от500 до 1000 км. Смотря какой поток машин (дорожная обстановка). кемпенги подсматриваем с 20 часов.

Не партесь с ни с дорогой, ни с бензом. Инфраструктура дорожного сервиса очень сильно изменилась в лучшую сторону. Ночлег можно снять везде(населённый пункт). цена примерно 200-300 руб с чел. за ночь. охрана машины 50 руб.(реально стоят и охраняют). на антирадары очень не надейтесь- гайцы стреляют за 200 метров. весь краснадарский край под видео наблюдением, очём вы увидете на плакатах. Все гайцы в основном следят за сплошную-ни прикаких обстоятельствах её не пересекайте. превышение скорости на 10км.ч (штраф 100руб.) им не интересен.(проверено).советую взять с собой ПДД и маркером выделить- зону действия знака. очень дествует, т.к. большенство гайцев в средней полосе просто стоят и собирают деньги. личный рекорд- за 15 лет ежегодных поездок ни одног штрафа, хотя тормозят переодически. Удачи на дорогах и приятного отдыха. если есть вопросы- могу ответить подрробно.
 

Avrsnz

Активный пользователь
Прошлогодний маршрут:
Верхний уфалей - Нязепетровск - Кропачево - выход на М5 - Самара - Саратов - Волгоград - Белая Калитва - выход на М4 - Ейск. Неделя в Ейске. Далее - спуск на Таманский полуостров (Пересыпь).

Первая ночевка - на окружной Самары, вторая - Белая калитва. Примерно 1000 км в день - без особых напрягов. Часы не переводите - продолжайте жить по нашему времени, и проблем с поиском кемпингов не будет B)

Да, ни одного контакта с ГАИ кроме стационарных постов просто для проверки документов: первый - перед мостом через Волгодонское водохранилище, живописнейший высоченный мостище, второй - на косе Чушка (приграничная полоса на Тамани). Ехал, стараясь соблюдать ПДД. Похоже, получилось :)
 

Timophey

Уже освоился
чтоб не плодить темы...
еду к 1.09 в анапский район (благовещенка)
всей семьёй, ребенку 5 лет.
дорогу знаю.
но с кем-то сёравно спокойней...
писать можно в личку
 

leschei

Активный пользователь
1) как лучше ехать - через Касли на В.Уфалей и далее или через Иткуль-Даутово-Черемшанку-В.Уфалей?
2) протяженность (начало и конец) грунтовки и ее качество
3) как эта дорога в сравнении с Касли-Кыштым-Карабаш-Миасс(Машгородок-Тургояк)-Златоуст-М5(выезд наверху перевала возле развязки и моста)?
Стоит ли исключение из маршрута 150км участка Златоуст-Кропачево проезда по Ункурдским грунтовкам?

Впрошлом году ездели в 3 машины через Карабаш-Злотауст и одна машина через Касли на В.Уфалей и тд. так мы её 30 минут ждали у Сима. причём мы быстрее90 не ехали а он сказал,что меньше 110 не опускал. обнулив спидометры на нули на кпп 1 разница в показаниях составила всего15 км. а по грунтовке он ехал примерно 40 км. мы ехали только по асфальту. мое мнение- не всегда короткая дорога будет быстрой.

PT_limited--....рассказывать "хоть что-то" большого смысла нет: дорога у всех по разному складывается, побольше с собой ....и хорошего настроения - и все обязательно получится +1
 

PuMA

Чиним все
ЗАЧЕМ дублировать темы???
Прочитали - замечательно. Давайте там и продолжать.
 

ЫлЫч

Активный пользователь
Знаю точно если через Уфалей поедите то едте через Нижний уфалей...а не через Нязяпетровск
когда с югов ехал решил через нязик проехать( короче должно было получится) но перематирился часа 2 ехал со скоростью не более 40км/час
 

snzStorm_ru

10L 9R
4. Гайцы и разводы. Поделитесь из своего опыта.
Алярма под городом Морозовском Ростовской области:
тамошние гайцы скручивают знаки, оставляя торчащие палки "без ничего",
а через несколько километров останавливают за превышение скорости/запрещённый обгон.
Своеобразный знак-"джокер".

Так-то.
 

snzStorm_ru

10L 9R
И как быть? Брать гайца и ехать обратно смотреть знак? Может снимать дорогу на обычную видеокамеру? Или фотографировать "палки" без знаков?
Фотографировать, писать видео палки от знака, окрестностей, зафиксировать время, когда всё это происходило (например, радио включить или тени от предметов снять :) ),
постараться найти машину сотрудника или самого сотрудника, который вешает знак и звонит на ближайший пост.

Как вариант, установить видеорегистратор.
Нет претензий - архивируем запись,
есть претензии - начинаем смотреть кино.

Вещь не сказать что дешёвая, но за несколько выездов окупающаяся :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху