ПОДСКАЖИТЕ

DimsonDP

Пользователь
хочу вместо стандартных часов в ВАЗ 2111 поставить бортовик... приобрел один, но штекер не подходит...кто знает как переделать или вообще как подцепляется такая тема?
 

LeXXa

Пользователь
Какой БК? какого года авто? Про какой разъем вы говорите? Вообще ничего сложного нет, нужно только НАЙТИ колодку для БК в кишках авто, ну и проводок к-линии от колодки диагностики кинуть на БК :)
 

DimsonDP

Пользователь
Какой БК? какого года авто? Про какой разъем вы говорите? Вообще ничего сложного нет, нужно только НАЙТИ колодку для БК в кишках авто, ну и проводок к-линии от колодки диагностики кинуть на БК :)
если бы так все просто было..у меня похоже на штекере проводов не хватает...не робит БК
 

LeXXa

Пользователь
если бы так все просто было..у меня похоже на штекере проводов не хватает...не робит БК
если нет инструкции к БК то сложно конечно что-либо конкретно сказать, расскажу на своем примере:

/ | 2 | 4 |6 | 8 |
|1| - | - | - | - |
\ | 3 | 5 |7 | 9 |

ну вот как должна выглядеть колодка БК в машине. Тебе нужно чтобы были (точнее моему БК нужно было)
3 - замок зажигания
5 - +12В АКБ
7 - общий
8 - датчик уровня топля
и самое главное:
2 - K-line, который нужно самому подключить от диагностической колодки (контакт М - для колодки Евро2 - нижний ряд, самый правый) - находится под рулем справа. Без него БК только в качестве часов работать будет:)

Инструкцию по своему БК могу отправить на мыло тебе B)
 

DimsonDP

Пользователь
если нет инструкции к БК то сложно конечно что-либо конкретно сказать, расскажу на своем примере:

/ | 2 | 4 |6 | 8 |
|1| - | - | - | - |
\ | 3 | 5 |7 | 9 |

ну вот как должна выглядеть колодка БК в машине. Тебе нужно чтобы были (точнее моему БК нужно было)
3 - замок зажигания
5 - +12В АКБ
7 - общий
8 - датчик уровня топля
и самое главное:
2 - K-line, который нужно самому подключить от диагностической колодки (контакт М - для колодки Евро2 - нижний ряд, самый правый) - находится под рулем справа. Без него БК только в качестве часов работать будет;)

Инструкцию по своему БК могу отправить на мыло тебе :p
у меня вроде так же...но не работает компьютер...хотя сняли его с 10-ки...он робил...а у меня не хочет...может поможешь с подцеплением?
 

LeXXa

Пользователь
у меня вроде так же...но не работает компьютер...хотя сняли его с 10-ки...он робил...а у меня не хочет...может поможешь с подцеплением?
у меня вроде так же...но не работает компьютер...хотя сняли его с 10-ки...он робил...а у меня не хочет...может поможешь с подцеплением?
три варианта решения проблемы:
1)посмотри внимательно разъем - если у тебя на колодке БК в машине (не на разъеме твоего МК) присутствуют все провода, которые я перечислил, включая провод в гнезде 2 - к-линию (хотя изначально его там нет, и ты его сам должен был подключить) - и не робит твой МК - значит надо искать к нему схему подключения.
2) есть такой вариант - твой МК не поддерживает твой контроллер ЭБУ (обычно в инструкции написано какие поддерживает) - не лечится
3) т.к. твой МК - это штатный МК который с завода идет, то инструкцию ты можешь и не найти...выход - найти владельца такого же МК и посмотреть как он подключен...можно осмотреть ту десятку, на которой он стоял.
 

DimsonDP

Пользователь
три варианта решения проблемы:
1)посмотри внимательно разъем - если у тебя на колодке БК в машине (не на разъеме твоего МК) присутствуют все провода, которые я перечислил, включая провод в гнезде 2 - к-линию (хотя изначально его там нет, и ты его сам должен был подключить) - и не робит твой МК - значит надо искать к нему схему подключения.
2) есть такой вариант - твой МК не поддерживает твой контроллер ЭБУ (обычно в инструкции написано какие поддерживает) - не лечится
3) т.к. твой МК - это штатный МК который с завода идет, то инструкцию ты можешь и не найти...выход - найти владельца такого же МК и посмотреть как он подключен...можно осмотреть ту десятку, на которой он стоял.
вот примерный ответ на мой вопрос....вчера посмотрел провода на той машине, на которой этот МК стоял раньше...провода отличаются...у меня 4 провода различные либо нет вообще...(причем нет питающих проводов почему-то)...хочу попробовать аналогично предыдущей тачке подсоединить все....может получитсЯ
 

DimsonDP

Пользователь
три варианта решения проблемы:
1)посмотри внимательно разъем - если у тебя на колодке БК в машине (не на разъеме твоего МК) присутствуют все провода, которые я перечислил, включая провод в гнезде 2 - к-линию (хотя изначально его там нет, и ты его сам должен был подключить) - и не робит твой МК - значит надо искать к нему схему подключения.
2) есть такой вариант - твой МК не поддерживает твой контроллер ЭБУ (обычно в инструкции написано какие поддерживает) - не лечится
3) т.к. твой МК - это штатный МК который с завода идет, то инструкцию ты можешь и не найти...выход - найти владельца такого же МК и посмотреть как он подключен...можно осмотреть ту десятку, на которой он стоял.
возьмешься подсоединить? и сколько это будет стоить?
 

PuMA

Чиним все
возьмешься подсоединить? и сколько это будет стоить?

Блин, ну ты же сам ответил на свой вопрос!
Ну сам же написал, что посмотрел на той тачке, где все работало.
Дима, ну я не понимаю тебя. Зачем тебе бабки тратить, если ответ уже на самой поверхности? Срисуй разъемы прямо с оригинала и поставь на свою. Ну руки у тя вроде бы из плеч росли.. Не понимаю :lol:
 

LeXXa

Пользователь
Ну единственное в чем я вижу проблему - распиновка колодки для БК на ВАЗах десятого семейства унифицированная - ту которую я нарисовал. Если не совпадают провода на той десятке и у тебя, значит у кого-то из вас не стандартная разводка. С твоих слов у тебя разводка аналогична той, которую я нарисовал, значит у данного МК специфичная схема подключения и нужно перетыкать клеммы в колодке как на той десятке. Для этого нужно занть что должно приходить на конкретный номер разъема - на проводах же не написано. Для этого нужно в той десятке либо тестером посмотреть что на какую клемму приходит, либо поверить цветам проводов (если они родные), которые тоже вроде как унифицированы .
Вообщем если не справишся, помочь могу, но нужно ту десятку посмотреть и твою :eek: только наверное числа 9-го, ибо праздники :lol:
 

DimsonDP

Пользователь
Блин, ну ты же сам ответил на свой вопрос!
Ну сам же написал, что посмотрел на той тачке, где все работало.
Дима, ну я не понимаю тебя. Зачем тебе бабки тратить, если ответ уже на самой поверхности? Срисуй разъемы прямо с оригинала и поставь на свою. Ну руки у тя вроде бы из плеч росли.. Не понимаю :lol:
Миша, руки вроде бы и сейчас из плеч растут...просто теперь проблема в том, что у мне два варианта подводки проводов...я боюсь если неправильно что-нибудь подцеплю, спалю че-нибудь...не хотелось бы...итак проводка уже давала сбои...в монтажном блоке одна дорожка прогорела, но работает...вот в чем проблема...был бы уверен на сто процентов - сам сделал бы..поэтому и ищу помощи у специалистов, кто в этом разбирается
 
Сверху