Почти "на равных"

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Часто приходилось слышать "Да я за такие деньги лучше "голого" фокуса куплю, чем ЭТО (вставить свое)"
А что бы вы выбрали при ограниченном бюджете? Богатую комплектацию или "голую" машину классом выше?
Для примера чисто наугад. Opel Astra 2.0 (147 кВт / 200 л.с.) ~760k против Opel Insignia A 1.8 XER (103 кВт / 140 л.с.) ~760k
 

Dex

Уже освоился
Часто приходилось слышать "Да я за такие деньги лучше "голого" фокуса куплю, чем ЭТО (вставить свое)"
А что бы вы выбрали при ограниченном бюджете? Богатую комплектацию или "голую" машину классом выше?
Для примера чисто наугад. Opel Astra 2.0 (147 кВт / 200 л.с.) ~760k против Opel Insignia A 1.8 XER (103 кВт / 140 л.с.) ~760k
В данном случае наверно Insignia.
А по поводу вопроса, что лучше, богатую комплектацию или "голую" машину классом выше - всё зависит от конкретного случая. Я бы предпочёл более скромную компл. новой модели, чем предыд. в полном фарше. А вообще лучше брать нечно среднее, между max и min компл., где есть всё необходимое и нет ничего лишнего.
 

LION

Имею право
Часто приходилось слышать "Да я за такие деньги лучше "голого" фокуса куплю, чем ЭТО (вставить свое)"
А что бы вы выбрали при ограниченном бюджете? Богатую комплектацию или "голую" машину классом выше?
Для примера чисто наугад. Opel Astra 2.0 (147 кВт / 200 л.с.) ~760k против Opel Insignia A 1.8 XER (103 кВт / 140 л.с.) ~760k
Insignia, однозначно. Платить лишние рубли за лошадную силу (вилка 100-150, 150 и выше) накладно.
"Лошади" нужны при старте со светофора? Нет.
При обгоне на трассе? Да. Но и ОКА легко обгоняет, если её разогнать.
760К сурьёзная сумма, не всяк её потянет.
 

Шурик

Новичок
Astra рулит!мощя это круто а на налоги мне наплевать что скока платить!Я бы и 500 кабыл и 1000 всеровно мне нравится мощь из под калёс! ^_^
 

LION

Имею право
Astra рулит!мощя это круто а на налоги мне наплевать что скока платить!Я бы и 500 кабыл и 1000 всеровно мне нравится мощь из под калёс! :)
Смело бери Ламборджини, Феррари.
Тебе ж пох ^_^ на налоги.
Гни пальцы среди лохов B)
 

Otto fon Schtirlits

Пользователь
Классом выше - это всего-навсего больше размер, если не ошибаюсь. То есть, из объективных преимуществ я бы выделил большее удобство, прямо пропорциональное внутреннему объёму.
Если в астре мне находиться комфортно - взял бы богатую астру.
Не знаю как сейчас, но вот раньше богатая комплектация подразумевала не только более мощный движок и прикуриватель B) , но и более дорогие материалы в отделке, а соответственно более приятную ощупь.
Опасаюсь, правда, что современные автоэкономисты и здесь всех облапошат ^_^
 

LION

Имею право
Нутрянной объём неоспоримо. А опции, типа стеклоподъёма, кол-ва подушек безопасности и иже с ними ^_^.
ГАЗ-21 "Волга" по внутреннему объёму эталон.
 

Mish_Lukas

Пользователь
Я бы взял астру. Но для семейного передвижения- инсигния получче будет)
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Да, с опелями как-то необъективно получилось =)
А если проще. Два авто одного класса: Матиз с коробкой автомат и всеми доп.опциями, которые в него влезают ~320к против трехдверного пежо 107 с абс и двумя подушками в комплекте за 330к
Так вроде нагляднее.
 

Otto fon Schtirlits

Пользователь
Очень наглядный пример с матизом и пеугеотом.
Одна дама, проездив несколько лет на матизе, села на 207 пежо. Комфорт пежо бросился в глаза.
Поэтому предположу, что европейский гламур пежо 107 перетянет узбекский постдешевизм матиза.
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Пежо, конечно, даже внешне эффектнее, что для дам тоже решает =)
С другой стороны, теоретически, в машинке с "удобствами" должно быть комфортнее...
 

DimoZZZa

Красаффчик
Всегда был сторонником "полного фарша", чем голого, но модного авто. Лучше иметь машину с максимальным количеством фишек для безопасности, удобства, комфорта и т.д., чем новую, мощную, но с минимум опций. На бюджетных машинах это не сильно в глаза бросается, а вот на иномарках среднего класса, типа Мондео, Аккорд и т.д. видно сразу. и в этом случае я не понимаю, зачем покупать машину за 700-800, тысяч, но в базе?! (ладно, если базовая комплеектация богатая, а ежели нет?!). Это типа как взять "мерс" с ручными стеклоподъемниками ^_^
 

Sava

Пользователь
Уважаемые! Не надо лукавить... В нашей стране понятие "пустая" машина не приемлимо, их просто не везут сюда. Дилеры давно уже это поняли - им проще продать дорогую машину, чем пустую, поэтому их у нас и нет. не беру машины в цене до 500 к.рублей.
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Уважаемые! Не надо лукавить... В нашей стране понятие "пустая" машина не приемлимо, их просто не везут сюда. Дилеры давно уже это поняли - им проще продать дорогую машину, чем пустую, поэтому их у нас и нет. не беру машины в цене до 500 к.рублей.
Ну на заказ то все привезут, разве что подождать придется подольше...
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
еще:приора люкс(310-320к.р)- рено логан (от290к.р)

Я намеренно не беру в расчет отечественное авто =)
Понимаю, что фанаты таки есть, но их, к сожалению (а мб и к счастью) меньшинство =)
Кстати логан с комплектом, близким к приоре люкс стоит 340к минимум)
 

LION

Имею право
Наш автопром не учитывается. Что требовать от больного дитя, которому диагноз давно поставлен. Причем не в лучшую сторону.
 
Сверху