Перегорает предохранитель при присоединении магнитолы. Проводка исправна.

Deluger

Новичок
Сначала отдельно подключил провода от Акума, все работало идеально. Потом провёл под капот, сделал тоже самое и стал перегорать предохранитель на плюсе. Снял магнитолу, подключил отдельно от Акума (не через клеммы) все тоже самое, только силовой кабель сменил, фишки те же оставил, все заработало. Может ли быть проблема в проводке машины, если подключаюсь я все-равно напрямую? Или может дело в силовых проводах, которые я провёл под капот? До этого с ними от Акума все включалось, выбивать стало только после проводки под капот и подключения к клеммам АКБ.
 

Grundig

Местный
Ничего не понятно. Схему подключения бы нарисовали, фотографии приложили...
 
Последнее редактирование:

Логопед

Модератор
Команда форума
Модератор
Сначала отдельно подключил провода от Акума, все работало идеально. Потом провёл под капот, сделал тоже самое и стал перегорать предохранитель на плюсе. Снял магнитолу, подключил отдельно от Акума (не через клеммы) все тоже самое, только силовой кабель сменил, фишки те же оставил, все заработало. Может ли быть проблема в проводке машины, если подключаюсь я все-равно напрямую? Или может дело в силовых проводах, которые я провёл под капот? До этого с ними от Акума все включалось, выбивать стало только после проводки под капот и подключения к клеммам АКБ.
Повредил оболочку и КЗ?
 

Deluger

Новичок
Может на этой цепи что то ещё висит? Майфун не штатный, мощнее вот и вылетает?
Только мафон (12v) kenwood. Именно при подключении к клеммам аккумулятора начинает вылетать. Кз где-то в проводке машины? Преды стоят на 10А. Боюсь ставить на 15, т.к. без клемм от Акума все исправно работает. (Проверю провода силовые сегодня, отпишусь)
 

pux

Новичок
Если прямой провод на акк и вылетает пред. - то 100% к.з. на массу или майфуну конец.
 

AlexXx

Местный
купите самый простой тестер и прозвоните, скорее всего проводка убита и коротит
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
Сначала отдельно подключил провода от Акума, все работало идеально. Потом провёл под капот, сделал тоже самое и стал перегорать предохранитель на плюсе. Снял магнитолу, подключил отдельно от Акума (не через клеммы) все тоже самое, только силовой кабель сменил, фишки те же оставил, все заработало. Может ли быть проблема в проводке машины, если подключаюсь я все-равно напрямую? Или может дело в силовых проводах, которые я провёл под капот? До этого с ними от Акума все включалось, выбивать стало только после проводки под капот и подключения к клеммам АКБ.
Встречный вопрос - а почему вы не воспользовались штатной проводкой для подключения магнитолы?
Зачем надо было что-то модернизировать и "проводить под капот"? (кстати, если плюсовой провод имеет поврежденную изоляцию, то соприкасаясь с корпусом машины , он распрекрасно будет коротить)
Ну и само собой, прозвонить провода тестером нелишне, каждый раз перед тем, как что-либо включать)
 
  • Dislike
Реакции: ASCO
Сверху