Обучение на гитарки

Topchay

Новичок
Народ может кто нить поделится мануалами обучения на гитаре, усё которые есть очень нада)))
 

Enot

Пользователь
Если бы вы объяснили, что такое "мануалки", я может могла бы помочь:) Гитарой занимаюсь уже несколько летB)
 

Enot

Пользователь
Ясно:) С этим у меня не очень. Учусть давно, но в муз.школе и самостоятельно.
Аккордов разных полно, а "мануалок" нетB)
 

Topchay

Новичок
172.23.16.5 врубил, если ниполучится подконектитца скинте плз на какой нить фтп и укажите адрес плз
 

Vicont

On his face is a map of the world
я б тоже не отказался.Скиньте мне тоже на 172.23.16.30
 

AlexXx

Местный
Сегодня открою фтп с самоучителями 172.17.10.110 вечером после 19:00. Кстати могу обучать игре на гитаре (техника звукоизвлечения, скорость) бесплатно или так за символическую плату (бухнуть пифка под это дело)):(.

P.S. 1. Используйте самоучители с нотной грамотой, ибо табулатуры все портят
2. Ничто так не повышает технику исполнения как общение с реальным преподавателем
3. И мой, наверное, главный совет, не начинайте с медиаторного звукоизвлечения.
 

Topchay

Новичок
оГ буду ждать, а вот на счёт учителя ет тока за будет лаве и свободное время отпишуся))))
 

AlexXx

Местный
Topchay повторяю лаве не обязательно
Нарыл мега самоучитель, не для начинающих.
 

AlexXx

Местный
Ларичев, зачотна автору за книгу, комуто я давал сканы книги, найду магу выложить тут.
 

Katrin

Пользователь
у мя дома появилась гитара, я хочу научиться,как вы думаете реально научиться играть на гитаре самой с самоучителями или вс-таки надо чтоб челове знающий учил?
 

Bumer

Новичок
у мя дома появилась гитара, я хочу научиться,как вы думаете реально научиться играть на гитаре самой с самоучителями или вс-таки надо чтоб челове знающий учил?
Вполне реально, главное чтобы желание было и усидчивость. Ну советы знающих конечно тоже не помешают, процесс быстрее пойдет.
 

Dezmond

Всадник Из Льда