нужна помощь в регулировке

Nilsik

Уже освоился
помогите пожалуйста найти человека, который сможет помочь в моей проблемке. дело в том, что поставили новый карбюратор, не регулировали, при торможении на нейтралке глохнет, если просто стоишь на месте на нейтралке все хорошо, а вот если подъезжаешь к перекрестку и ставишь заранее на нейтралку и катишься, с торможением, то глохнет, если вытащить подсос немного, то все хорошо. при прохождении ТО видела красную ОКУ, вся тонированная , на ней написано, что проводят ремонт, но машинка так быстро гоняет, что номер я не успела запомнить. один раз отрегулировали карбик, но мое счастье длилось не долго, всего один день, проблема вылезла опять.
 

Aleksandr.snz

Пользователь
помогите пожалуйста найти человека, который сможет помочь в моей проблемке. дело в том, что поставили новый карбюратор, не регулировали, при торможении на нейтралке глохнет, если просто стоишь на месте на нейтралке все хорошо, а вот если подъезжаешь к перекрестку и ставишь заранее на нейтралку и катишься, с торможением, то глохнет, если вытащить подсос немного, то все хорошо. при прохождении ТО видела красную ОКУ, вся тонированная , на ней написано, что проводят ремонт, но машинка так быстро гоняет, что номер я не успела запомнить. один раз отрегулировали карбик, но мое счастье длилось не долго, всего один день, проблема вылезла опять.
Может всё дело не в карбюраторе... Не знаю как в Оке, а у меня на жучке проблема была в шланге который шёл на усилитель тормозов.
 

Logic Sagist

Активный пользователь
если есть желание можно это сделать своими руками. - процесс несложный. есть неплохая книжка "Карбюраторы автомобилей «Ока»: Устройство, ремонт, регулировка." (А.С. Тюфяков). нужно только скачать её. вот ссылочка на депозите http://depositfiles.com/ru/files/94puvg46u
 

Nilsik

Уже освоился
все шланги новые. книга есть, смотрел мастер, сказал, что с какого то слоника сейчас не капает бенза, а до этого заливало один цилиндр. честно сказать, я в этом не бум бум, мне главное, чтоб работала хорошо, а с какого слоника будет капать или не будет капать, мне честно все равно. но этот специалист не по ОКАМ и точно сказать не может.
 

Logic Sagist

Активный пользователь
вот тел. человечка 89193384740 он вас направит к нужному мастеру по данной проблеме. сервис проверен временем.
зовут Дмитрий. я ему только что позвонил - завтра будет ждать вашего звонка.
 

Nilsik

Уже освоился
спасибо, мне как раз говорили, что есть Дмитрий, который в ОКАХ большой спец! обязательно позвоню.
 

Logic Sagist

Активный пользователь
ммм... я имел ввиду что Дмитрий вас направит к нужному человеку, и этим человеком скорее всего будет Александр. вот тот реальный спец по окам - сам имеет такую. успехов!
 

Nilsik

Уже освоился
ААА, Александр, общалась с ним, но до того как появилась проблема, все поняла про кого разговор, я тогда знаю где Александра найти. все равно спасибо! мне дядечка на оке говорил, что Дмитрий спец по окам, но у него времени нет и советовал обратиться к Александру, но это было до появления проблемки.
 

lexsn

Пользователь
помогите пожалуйста найти человека, который сможет помочь в моей проблемке. дело в том, что поставили новый карбюратор, не регулировали, при торможении на нейтралке глохнет, если просто стоишь на месте на нейтралке все хорошо, а вот если подъезжаешь к перекрестку и ставишь заранее на нейтралку и катишься, с торможением, то глохнет, если вытащить подсос немного, то все хорошо. при прохождении ТО видела красную ОКУ, вся тонированная , на ней написано, что проводят ремонт, но машинка так быстро гоняет, что номер я не успела запомнить. один раз отрегулировали карбик, но мое счастье длилось не долго, всего один день, проблема вылезла опять.
мысли в слух: на ОКЕ глушитель забит ВАТОЙ если нет дырочки для слива воды могут возникать подобные проблеммы .Проверить легко ,Снять глушитель
 

vanj

Активный пользователь
В самом вопросе уже практически скрыт ответ
попробуйте на хх (на месте) понажимать на тормоз, наверное тоже заглохните.
глохннет машина из за подсоса воздуха (обеднение смеси) при использовании тормозов (вакуумный усилитель), Это если он ВУ сиифонит) то есть либо ВУ сифонит либо настроен очень бедная смесь на крбюраторе,
ВУ может не сифонить в исходном, а только при торможениии
ВУ при торможении естественно создает доп. обьем (уменьшая разрежение вв подкарбюраторном пространстве), понижая обороты на нормально настроенном карбюраторе.
ну и ВУ может просто тупо сифонить,это понятно по шипению после тогоЮ как авто заглушишь, если дыра велика, то и карб особо нормально не настраивается.
Дерзайте.
 
Сверху