"низкая"и "высокая"панель

MegaВольт

переменный
можно ли поменять высокую панель на низкую в ваз 21093??если да ,то скажите,продаются ли у нас "низкие панели"..
 

I.D.

Уже освоился
у меня стояла низкая(ваз 09), теперь высокая в тачке ташкент. центральный воздуховод(под мафоном) закрыт. с боковых и на стекло дует отлично.
 

MegaВольт

переменный
у меня стояла низкая(ваз 09), теперь высокая в тачке ташкент. центральный воздуховод(под мафоном) закрыт. с боковых и на стекло дует отлично.
хмм,т.е.советуеш закрыть центр?а чем его закрывал???а на лобаш хорошо дует?
 

Павлин

Пользователь
в 2109 воздух прогревается в салоне до 30-35 градусов, если проклеена теплоизоляцией, а в не проклеенной до 20-25, а в иномарках зимой еле еле до 20 и то не на всех...
 

MegaВольт

переменный
в 2109 воздух прогревается в салоне до 30-35 градусов, если проклеена теплоизоляцией, а в не проклеенной до 20-25, а в иномарках зимой еле еле до 20 и то не на всех...
я вот осенью взял часть от камеры мотоцикла,и мотнул выход внизу печки тот что в ноги идет,чет ни че ни почуствовал,может его и ненада закрывать???
 

Павлин

Пользователь
почисти печку и поставь сетку над мотором самой печки, та что под капотом...
 

Павлин

Пользователь
надо снимать панель и по хорошему всю печку...воздух то теплый идет? заодно проклей печку по её стыку герметиком
 

Павлин

Пользователь
под торпедой резиновый патрубки. их лучше насмерть герметизировать, а то 1 слетит и хуже будет заметно дуть, а может и вообще не дуть
 

FO}{

Пользователь
можно ли поменять высокую панель на низкую в ваз 21093??если да ,то скажите,продаются ли у нас "низкие панели"..
низкая продавалась, по крайней мере недели 2 назад в магазине по ул.Феоктистова, и с ней гемор столько же сколько и с высокой имхо
 

I.D.

Уже освоился
типа что бы листва и т.п.не залетало???а что б чистить нада панель снимать?
я перед зимой проводил плановый выгреб листьев. открыл капот, снял мотор печки.... и стока выгреб, что сам прифигел. из-за мусора может вообще не дуть, так что сначало посмотри мусор всякий.
 

BENZ

Пользователь
Листва маловероятна, если в лобаш дует со всей силы, а когда направляешь воздух в ноги, то в полсилы дует вниз.

Сейчас можно заткнуть воздуховод который идет в штаны, для задних пассажиров, пенопластовой пробкой. Так будет дуть в ноги водиле и штурману. Еще необходимо проверить движение троса направления воздуха лобаш-ноги, у меня трос выскочил из оправки и болтался, в ноги плохо дуло. Когда трос до упора уходит в шланг, тогда воздух направляется в ноги.

По весне надо проклеить торпедо, уплотнить битопластом. Воздуховоды по центру(в лицо) заткни перегородкой из картона в месте стыка "перископа", можно заклеить и выкинуть периском вовсе, но тогда товарный вид нарушишь(провода магнитолы видны на просвет) и магнитола будет перегреваться в случае отклеивания картона.
Все заслонки на боковых воздуховодах и на центральном выкинь нафиг, они дребезжат и закрываются самопроизвольно если авто старое.

Аккуратнее, делай операции на прогретой машине, наша пластмасса "самая лучшая в мире"!

И будет тебе ташкент в минус 32. Проверено :p
 
Сверху