Нет напряжения

bot_1983

Пользователь
ваз-2108, простояла недельку без аккамулятора...

Так как не работал генератор, решил заменить щётки, на пару с выпрямителем, поменял, ставлю заряженный аккамулятор, поворачиваю ключ... и ничего, не горит панель, ни каких эмоций, тыкаю аварийку, работает, тоесть только аварийка и работает :) беру мультиметр, начинаю искать напряжение, присутствует), далее (ну фиг его знает) смотрю предохранители, все в порядке, но на всякий случай меняю F16 и до кучи F15 чтобы уж наверняка, дальше вспоминаеться непонятная рэлюшка под рулём, мерю тестером, напряжение доходит, но работает она или нет, не понятно (на массе сидела фигово, я её по нормальному приделал) вот собственно думаю на неё, но вот как её проверить чего-то не понимаю ;) там 4-е провода вроди на сколько понял по схеме обычное реле, подаём ток маленький, магнит, якорь, замыкает :eek:, замкнул, заискрило... вобщем фиг его знает и собственно за что отвечает реле тож не понятно в мануалах ничего не нашёл в итоге плюнул, решил советоваться, кто что скажет?

P.S.: а ещё, при повороте ключа напряжение ни как не меняеться которое магнит-якорь, всё время маленькое (управляющее) так что фиг его знает может релюшка и не имеет никакого там значения, а может наоборот...

вобщем дядьки умные, помогите)))
 

Splash

Пользователь
Ну релюшка эта как раз за многое отвечает - это реле зажигания. Но даже если она не работает панель все равно должна светиться и стартер крутиться. А где искать думаю так вот сходу мало кто поможет. У меня на 2108 перегорал предохранитель света - оказалось перетёрся о защиту и замыкал на массу провод лампы заднего хода. Вот я с ним тогда накувыркался пока нашёл. Удачи!.
 

BENZ

Пользователь
Не знаю может поможет...
В наших релюхах контакты внутри могут потерять контакт(при минусовых морозах отходит пайка вокруг). Лечится внутренность простым прогреванием паяльником мест спая. Может тут тоже самое?
Или бывает что обмотка так нагревается, что контакт в пластмассе перекашивает и не замыкает , а кажется что работает. Но оно при этом воняет горелой пластмассой.
...Был случай с электронным релле поворотов. Многие просто ставят новое релле.
 

Фартовый

Местный
... дальше вспоминаеться непонятная рэлюшка под рулём, мерю тестером, напряжение доходит ...

Напряжение какое доходит "силовое", которое через контакты или на обмотку реле?


... но работает она или нет, не понятно (на массе сидела фигово, я её по нормальному приделал) вот собственно думаю на неё, но вот как её проверить чего-то не понимаю ...

На схеме обычно пишут номера контактов реле, на самой релюхе тоже есть нумерация!
Она должна срабатывать в положение "зажигание", на выходе висит тестер и мы видим что нам надо или не видим (релюха при этом щелкает если прислушаться то можно щелчок услышать).


Р.S. одна из вероятных причин может быть замок зажигания, у меня на морозе бывали глюки.
 

bot_1983

Пользователь
вероятнее всего замок зажигания всётаки сходит с ума, завтра посмотрю, но вероятнее всего он + контакты (на контактной группе) окислены...

релюшка не риагирует ни как, но напряжение силовое на неё идёт(12,9В) ещё намерил на управляющем (т.н. обмотка) примерно 0,3В :mellow: так что фиг его знает, ну и мультиметр у меня не очень качественный...

спасибо всем за советы, завтра всё испробую :lol:
 

BENZ

Пользователь
На счет релюшки:
Не всё то работает, что щелкает!
Пластмасса она и в Африке пластмасса.
Олово на морозе меняет свойства.
Контакты чистим ластиком, и протираем спиртом.

Удачи!
 

biz

Местный
не понял, стартёр-то крутится ?
ps: када-то давненько была проблема, что после временного отключения аккумулятора машина перестала заводиться ... "добрые дяденьки" подсказали сигналкой попикать, что и решило проблему :mellow:
 

bot_1983

Пользователь
проблема найдена!
в итоге оказалось, что в замке зажигания дело, а точнее в пласмасовой штуковине, которую собственно и проворачивает личинка замка и давит на контакты в контактной группе, тот пасик в который входит личинка, увеличился в 2 раза, соответственно поворачивался на непонятный угол, из-за этого в конце-кончов вообще слетел с насиженного места, в итоге при помощи отвёртки машину удалось завести :mellow:

выход вижу в замене замка зажигания, либо буду делать заводиловку с модной кнопки. Всем спасибо!
 

GHerz

Пользователь
проблема найдена!
в итоге оказалось, что в замке зажигания дело, а точнее в пласмасовой штуковине, которую собственно и проворачивает личинка замка и давит на контакты в контактной группе, тот пасик в который входит личинка, увеличился в 2 раза, соответственно поворачивался на непонятный угол, из-за этого в конце-кончов вообще слетел с насиженного места, в итоге при помощи отвёртки машину удалось завести :mellow:

выход вижу в замене замка зажигания, либо буду делать заводиловку с модной кнопки. Всем спасибо!

эта штуковина?? Посмотреть вложение 85147
 

Вложения

  • cc.jpg
    cc.jpg
    41 KB · Просмотры: 45

Dussym

Пользователь
Заблокирован
у моих знакомых Фольксфагин Гольф Плюс незавёлся в -25. Автомобиль новый как неделю ездиют. Это нормально или нет, то что авто не заводиться?
 
З

ЗВеЗДа

Guest
у моих знакомых Фольксфагин Гольф Плюс незавёлся в -25. Автомобиль новый как неделю ездиют. Это нормально или нет, то что авто не заводиться?

а авто инжектор?! вообще инжектор расчитан на максимальную температуру -25 (если есть термодатчик, его нагреваете. обманываете авто и едете). и может не завестись.
хотя у меня 15-ка завелась в полоборота
 

Dex

Уже освоился
и в -30 завелась с полоборота (лачети, ночевала на улице) ...
Лачика на Алтае в -40 как-то заводили(на форуме lacetti-club.ru писали). Так что в нашем регионе обязан завестись(у меня пока тоже проблем с этим нет). Просто нужно хорошее масло(0W40 5W30), заряженный аккум, хорошие свечи, ну и сцепление выжимать при запуске.
 

bot_1983

Пользователь
вроди как жалуються на бензин ещё, те кто не смог завестись, не схватывала искра, итог - залитые свечи :huh: говорят знакомые с довольно новыми иномарками,с которыми не было проблем никогда.

P.S.: так что дядя, может зря я погнал на жиклёры, летом обратно карб попробую (ну а так ещё нивовский остался :D )))
 

biz

Местный
вроди как жалуються на бензин ещё, те кто не смог завестись, не схватывала искра, итог - залитые свечи :huh: говорят знакомые с довольно новыми иномарками,с которыми не было проблем никогда.
судя по запаху в салоне ("счастливые" обладатели катализаторов меня поймут) при перегазовках на 92 бензине он действительно никакой - плохо сгорает и сернистость повышенная ...
 

bot_1983

Пользователь
вобщем хочу немного оживить тему, поскольку всё оказалось намного запущенее, а конкретно:

после 2-х недель мучений, электрика стала в порядке, но выяснилось, что масло попадает в бензин и наоборот, замена бензонасоса и маслоотражательных колпачков вроди помогло... посмотрим что дальше будет...
 

Павлин

Пользователь
вобщем хочу немного оживить тему, поскольку всё оказалось намного запущенее, а конкретно:

после 2-х недель мучений, электрика стала в порядке, но выяснилось, что масло попадает в бензин и наоборот, замена бензонасоса и маслоотражательных колпачков вроди помогло... посмотрим что дальше будет...
хыы) на космиче у меня тожа попадал бенз в масло и после длительных поездок не глушил двигатель и подносил зажигалку к сапуну, бенз выгорал за минуту-полторы))) было пару раз, потом поменял насос, залил масло и всё пучком)
 
Сверху