Need For Speed: Undercover

Anu

keishi
Мда... не пойму я, чего это они драг опять убрали. По-моему - один из лучших видов гонок был...=/ А дрифт никогда, имхо, не был сильным местом серии.

За последние несколько частей главный плюс который ввели - это продвинутая система дизайна машины (винил, настраиваемые размеры бамперов, спойлеров, корпуса и др.)
То есть у тебя легко выигрывался драг и с трудом дрифт? :)
Самый нормальный драг был в проСтрите, и в underground первом. А дрифт везде, где он был (carbon->prostreet->u2->u1, по мере убывания интересности)

А в этом нфс, гонки по хайвею - почти замена драгу :)
 

BLADE

Пользователь
Игруха вроде понравилась,хотя еще не очень много прошел
 

Dolphin

Пользователь
прошел сюжетую часть игры за 12 часов(3 дня):lol:
интересно,но мало:lol:
самые сложные виды на мой взгляд,это отрыв,прикончить кого нить и гонки по хайвэю...все остальное халява :D
 

BANANAS

Новичок
Блин взял у друга UNDERCOVER а она у мя тормазит ,причём на максималках и на менималках одинаково! Хз почему веть у мя даж новый крайсис на найтах шол норм!?

Ахота поиграть, а тормов не терплю!!
 

limux

Патриот России
Блин взял у друга UNDERCOVER а она у мя тормазит ,причём на максималках и на менималках одинаково! Хз почему веть у мя даж новый крайсис на найтах шол норм!?

Ахота поиграть, а тормов не терплю!!
антивирь наверно работает
 

_VIP_

Новичок
Игра полное "Г" ничего нового как обещалось я не заметил кроме машин никаких измененний. Тюниг хуже некуда город оформлен так как будто ездишь по мусорной свалке.
 

QWERTY

Новичок
Рецензия с 7wolf про это убожество.

Most Wanted 2

Штамповать по новой Need for Speed каждый год у Electronic Arts уже давно стало - доброй ли? - традицией. Вспомним же, что происходило с линейкой в последнее время. До последнего пикселя вторичная Need for Speed: Carbon стала скорее разочарованием, чем откровением, а вот прошлогодняя Need for Speed: ProStreet, которая вывела сериал на качественно новый уровень и "легализовала" уличные гонки, перенеся их с городских закоулков на гоночные трассы, сумела приятно удивить не только пользователей, но и игровых критиков.
Когда была анонсирована Need for Speed: Undercover, находящаяся сегодня под нашим прицелом, поклонники по-настоящему культовой франшизы ждали от свежего аркадного автосимулятора эдакой взрывоопасной смеси Most Wanted и обеих Underground. Просторный город, так и жаждущая быть одураченной полиция и, конечно же, феерический парад сносящих крышу заездов - вот что обещали нам разработчики из студии EA Black Box. А на деле - перед нами очередной претендент на далеко не самое почетное звание "Разочарование года". Need for Speed: Undercover - это, мягко говоря, не самая удачная копия Most Wanted, от которой за триста восемьдесят девять миль разит халтурой и безалаберностью.

Облезлый "Форсаж"

Как и в Most Wanted, которую мы уже дважды упомянули и упомянем еще много раз в рамках этой рецензии, в Need for Speed: Undercover есть дохлое подобие сюжета, внедренное в игру скорее для галочки в пресс-релизе и смешного выпендрежа, чем для подогревания интереса у потенциальных покупателей.
Жила-была, значит, банда злостных автомобильных воришек-рецидивистов. Просто так вывести на чистую воду и арестовать негодяев сотрудникам силовых структур оказалось не под силу - и блюстители порядка решили внедрить в преступную группировку своего коллегу, роль которого, как вы уже могли догадаться, предстоит отыгрывать нам. Работа под прикрытием в данном деле заключается в том, чтобы произвести впечатление на любителей присвоить чужое авто, втереться в их доверие, а затем, разумеется, арестовать и затащить за ухо в тюремную камеру каждого участника банды. Для триумфального выполнения задания требуется превратить в груду металла многие десятки полицейских машин, причинить почти неоценимый материальный ущерб городу и нарушить все возможные правила дорожного движения - по крайней мере, это считают необходимым ребята из EA Black Box.
Итак, в шкуре безымянного хранителя закона мы, нарезая многие сотни километров по дорогам Tri-City Bay, будем чинить беспредел и вершить правосудие одновременно. Ну, а выигрыши в определенных заездах наградят нас все новыми и новыми кусочками сторилайна Undercover, поданного, как и в Most Wanted, с помощью видеовставок с живыми актерами, которые не смогли справиться с демонстрацией даже таких стереотипных персонажей, какие "населяют" последнее детище EA Black Box. Самое обидное, что и действительно красивых девушек в свежей Need for Speed почти нет: простите, но, на взгляд автора этих, возможно, крамольных строк, внешность Мэгги Кью не заслуживает столь пристального внимания и столь частых крупных планов на филейных и пикантных местах.
Словом, мы имеем шаблонный сюжет, скучный сценарий и совершенно бездарную их подачу уровня кинофильмов известной большинству из вас франшизы "Форсаж" - вот только, в отличие от "Форсажей", Undercover не может похвастаться роскошными женскими формами, зрелищностью и драйвом. Вас еще не тошнит? Тогда мы, с вашего позволения, продолжим.


Погоня за адреналином


Что до заездов, то здесь практически все знакомо: спринт, кольцевые гонки, покатушки по контрольным точкам на время, почти идентичные "отрыв" и "битва на шоссе"... Стоит разве что отметить триумфальное возвращение надоедливых копов и соответствующие режимы "ущерб государству" и "побег от полиции". Периодически стандартный набор разбавляется заданиями под грифом "Дело", которые могут предложить вам, например, угнать автомобиль и доставить его в срок в определенное место, отделавшись от назойливых сотрудников силовых структур и - иногда - при этом не раздолбав ценное средство передвижения до неприличного состояния. Собственно, заезды с участием копов - самые сложные испытания в игре: "люди с дубинками" обязательно будут очень долго висеть у вас на хвосте, какой крутой и навороченной ни была бы ваша "тачка", пока вы не совершите несколько хитрых маневров или не забаррикадируете дорогу, сбив строго определенные опоры чего-нибудь там. Соревнования всех остальных типов проходятся чаще всего без особых усилий.
А город, по которому мы будем раскатывать на всяких Nissan, Cadillac и прочих Lamborghini, не только однообразный, но и абсолютно бессмысленный. Принять участие в гонке можно или одним нажатием клавиши Tab, или открыв карту и выбрав понравившийся заезд. С одной стороны, это очень удобно: теперь не нужно лететь сломя голову через весь населенный пункт, дабы добраться до стартовой линии, как это было в той же Need for Speed: Underground 2. С другой - практически полностью пропала мотивация изучать город: даже магазины и другие важные объекты будут открываться по мере прохождения игры, а в гараж можно попасть через меню. Tri-City Bay - это унылое, скучное место: дизайнеры не стали ломать голову над тем, как сделать урбанистические джунгли аутентичными и интересными, и предпочли тупой copy-paste - вряд ли вы будете сильно радоваться, когда станет доступной новая часть этого населенного пункта. В протухшем городе - протухшие жители: Undercover вернула на улицы не только полицию, но и безмозглый трафик образца первой Underground. Еще можно сдерживать нецензурную брань, когда выскочившая из-за угла "гражданская" машина преграждает вам путь к финишной ленточке и своим внезапным появлением вызывает аварию, позволяющую оппонентам взобраться на пьедестал почета. Но включите воображение: допустим, вам удалось вырваться в лидеры в гонке режима "Битва на шоссе" и вплотную приблизиться к выполнению задания. Летите вы по "правильной" полосе, аккуратно "обходя" каждую "нейтральную" развалюху, - и вдруг замечаете, что едущие чуть впереди участники дорожного движения начинают лавировать именно таким образом, чтобы вы в них врезались. Не менее "приятными" являются ситуации, в которых вся односторонняя трасса оказывается забаррикадированной трафиком: ДТП не избежать.
Автопарк в Undercover в целом неплохой, но и впечатлить он не способен. Впрочем, весьма и весьма радует то, что для того, чтобы начать рассекать по городу на по-настоящему классных "тачках", вам не придется проходить треть игры: некоторые сногсшибательные экземпляры станут доступными очень быстро. Столь же противоречивая ситуация и с тюнингом. Вроде бы внешних "наворотов" более-менее достаточно, но вот только основных деталей - кот наплакал. Плюс ко всему, украшать своего "жеребца" из-за того, что Undercover отказывается поддерживать мышь, стало страшно неудобно: одна процедура выбора цвета для покраски чего стоит. К слову, разработчики впихнули в последнюю Need for Speed своеобразную "рейтинговую систему" вождения: за успешно выполненные задания игра одарит вас дополнительными процентами в таких графах, как "подвеска", "двигатель", "очки за известность", "увеличение дохода" и др. Жаль только, что влияние на непосредственно геймплей это оказывает совсем небольшое.
Ложку меда в бочку дегтя мы, впрочем, положим. Капельку оптимизма вселяет то, что заезды стали непродолжительными и нынче нам не придется тратить на одну несчастную гонку шесть-семь, а то и больше минут. Пожалуй, именно скоротечность соревнований может сдержать рвотные рефлексы у опытного виртуального "водилы", когда тот усядется за Need for Speed: Undercover. В любом случае, конкуренции с той же Race Driver: GRID детище EA Black Box не выдерживает по всем параметрам.

Старая кляча

Если давным-давно приевшегося геймплея и паршивой "литературной" части от Need for Speed: Undercover еще можно было ожидать, то настолько отвратительное техническое исполнение, наверное, поразит даже самых убежденных скептиков и закоренелых пессимистов.
Честно говоря, удивительно, как наша сегодняшняя пациентка умудрилась получиться в разы некрасивее, чем ProStreet. Визуальный ряд, который беззастенчиво демонстрирует Undercover, здорово смахивает на то, что мы видели в Most Wanted. И не только по общему унылому стилю: модели автомобилей по нынешним меркам просто безобразные, текстуры - плоские и невыразительные, тени - ступенчатые, эффекты - чуть ли не мультяшные... Зато на блюр разработчики не поскупились: картинка вышла еще более замыленной, чем в Most Wanted. Без слез - в прямом и переносном смыслах - смотреть невозможно. Test Drive Unlimited полуторагодовалой давности смотрится симпатичнее и современнее, что уж говорить о Colin McRae: DiRT и Race Driver: GRID.
В соревновании по самой бесталанной оптимизации последняя Need for Speed уверенно обгоняет даже вышедшую в конце прошлого года Juiced 2: Hot Import Nights. На конфигурации, легко и непринужденно "тянувшей" красавицу Race Driver:GRID на максимальных настройках и с более чем приемлемым показателем fps, "страшненькая" Undercover ухитряется ощутимо тормозить. И это еще не все! Если вы все же рискнете установить это недоразумение, обязательно обратите свое драгоценное внимание на дальность прорисовки - всенепременно расхохочетесь. И даже не это самое страшное. Если "слайд-шоу" кое-как терпеть еще можно, то моменты, о которых мы поведаем вам прямо сейчас, заставляют нервно скрежетать зубами. Представьте: несетесь вы на полных парах впереди всех соперников... и тут картинка замирает и тускнеет, прямо в ходе заезда происходит дозагрузка локации - и только через пару секунд вам разрешается продолжить гонку! Бесит на несколько порядков больше, чем падение fps в особо "жарких" шутерах. Совершенно не понятно, что в Need for Speed: Undercover способно сотворить подобное с "кремниевым другом" с не самым слабым двухъядерным процессором, двумя гигабайтами шустрой оперативной памяти и 512-мегабайтной видеокартой ATI Radeon HD4850 на борту.
И если графическая составляющая проекта не так уж и далеко ушла от Most Wanted, то физическая модель осталась на уровне обеих Underground. Не машины ездят по виртуальным улицам пиксельного города, а коробки из картона, пенопласта или, в лучшем случае, фанеры. Собственно, судя по всему, из тех же материалов сделано и все окружение - и удовлетворительный уровень интерактивности ситуацию спасти не в силах. И зачем, спрашивается, нужно было оставлять в прошлом неплохую в целом физику ProStreet? А куда подевалась адекватная модель повреждения?.. В Need for Speed: Undercover даже поведение автомобилей чересчур аркадное. К тому же, управлять своим средством передвижения во время использования нитро решительно невозможно: при применении закиси азота "железный конь" на усердные нажатия на клавиши реагирует чисто символически.
А тех людей, которые были ответственны за саундтрек к Undercover, даже ругать не хочется - к ним следует отнестись со снисхождением. За исключением парочки экземпляров, композиции, что звучат в проекте, драйвовыми, жесткими и заводными нельзя назвать и с огромной натяжкой. Если некоторые drum'n'bass-мелодии в концепцию игры еще кое-как вписываются, то, к примеру, какая-то странная песенка с латиноамериканским мотивом, акустической гитарой и характерным женским вокалом - это уж, простите, ни в какие ворота...

Аварийная ситуация

Осмелимся заявить, что Need for Speed: Undercover - худший проект линейки за последние много лет, отнявший у Carbon титул "Главный уродец в большой семье". Чтобы получить хоть немного удовольствия от этой кошмарной во всех отношениях игры, нужно или очень сильно постараться, или быть извращенцем. На фоне Undercover даже плюгавенькая отечественная автоаркада "Адреналин 2: Час пик" смотрится весьма привлекательно.
Такой халтуры от EA Black Box, пожалуй, не ждал никто. Отмываться от этого провала упомянутой студии придется ох как долго - и, если следующая Need for Speed не получится как минимум в десять раз лучше Undercover, сериал можно будет хоронить заживо.
 

GTAMAN

MaryJane
Осмелимся заявить, что Need for Speed: Undercover - худший проект линейки за последние много лет, отнявший у Carbon титул "Главный уродец в большой семье". Чтобы получить хоть немного удовольствия от этой кошмарной во всех отношениях игры, нужно или очень сильно постараться, или быть извращенцем. На фоне Undercover даже плюгавенькая отечественная автоаркада "Адреналин 2: Час пик" смотрится весьма привлекательно.
Такой халтуры от EA Black Box, пожалуй, не ждал никто. Отмываться от этого провала упомянутой студии придется ох как долго - и, если следующая Need for Speed не получится как минимум в десять раз лучше Undercover, сериал можно будет хоронить заживо.

Да норм игра!Получше уж ProStreeT однозначно!
 

Max Payne

Царь, просто царь!
Да норм игра!Получше уж ProStreeT однозначно!
Вообщем можно уже заживо хоронить версию ибо норвого все равно уже ничего не придумают))) :D :)
Undercover провальная часть - согласен, плюс саунд отстой, да и девчушка (китаянка) мне ваще не пришлась по вкусу что в ней такого особенного? :mellow:
 

GTAMAN

MaryJane
Вообщем можно уже заживо хоронить версию ибо норвого все равно уже ничего не придумают))) :D :)
Undercover провальная часть - согласен, плюс саунд отстой, да и девчушка (китаянка) мне ваще не пришлась по вкусу что в ней такого особенного? :mellow:
Согласен, но хоронить проект не стоит, вдруг что нить дельное получиться когда нить!Ведь хотеле же похоронить после Порше, да вот уж скока частей нас потом обрадовали!
 

Max Payne

Царь, просто царь!
Согласен, но хоронить проект не стоит, вдруг что нить дельное получиться когда нить!Ведь хотеле же похоронить после Порше, да вот уж скока частей нас потом обрадовали!
Хмм...воообщето Hot Pursuit 2 спас положение так как ЕА была на грани банкротсва!!! А позже Андеграунд закрепил ЕА в рейтинге лучших игр года!!! А потом пошло поехало!!! Щас уже этими уличными гонками мало каво удивишь)) Так что наврядли они чтото сварганят новое! Я давно говорил что после Моста ничего дельного так на свет и не родилось)
 

GTAMAN

MaryJane
Хмм...воообщето Hot Pursuit 2 спас положение так как ЕА была на грани банкротсва!!! А позже Андеграунд закрепил ЕА в рейтинге лучших игр года!!! А потом пошло поехало!!! Щас уже этими уличными гонками мало каво удивишь)) Так что наврядли они чтото сварганят новое! Я давно говорил что после Моста ничего дельного так на свет и не родилось)

Так я знаю!Я и говорю после Порше они ваще чуть не прекратили, но Hot Pursuit 2 спас, так может какая нить часть тоже спасёт старую добрую NFS!
 

Max Payne

Царь, просто царь!
Так я знаю!Я и говорю после Порше они ваще чуть не прекратили, но Hot Pursuit 2 спас, так может какая нить часть тоже спасёт старую добрую NFS!
Я очень сомневаюсь!!))) Разщве что они не изобретут ту аркадную игру под названием Андеграунд, и назовут ее Андеграунд 3 - и как знать омуют все серию НФС грязью!)) Вообщем ниче толкового у них не получится!! Вот если они предоставят еще одни уличные гонки чтото типа Андеркавера то тада все до свидания ЕА и НФС!)))
 

GTAMAN

MaryJane
Я очень сомневаюсь!!))) Разщве что они не изобретут ту аркадную игру под названием Андеграунд, и назовут ее Андеграунд 3 - и как знать омуют все серию НФС грязью!)) Вообщем ниче толкового у них не получится!! Вот если они предоставят еще одни уличные гонки чтото типа Андеркавера то тада все до свидания ЕА и НФС!)))

Хех, Андеграунд 3 давно ещё думал ждать вскорем времени!Ну лан проехали!Всё таки Андерковер на 4- игра, всё таки есть в ней жажда скорости!
 

Karactus

I'm a son of rage and love
Хех, Андеграунд 3 давно ещё думал ждать вскорем времени!Ну лан проехали!Всё таки Андерковер на 4- игра, всё таки есть в ней жажда скорости!
Чем тебе Most Wanted не Underground 3)) :D

Чтож, будем ждать остальные рецензии, в первую очередь игроманской))
 
Сверху