не знаю кто сказал, но понравилось.

Мы все живые люди, мы срываемся на выяснение отношений, я и сам этим грешу, хотя и ненавижу это делать. Потому что все это проявление слабости – я как бы достучаться этим хочу, что-то доказать, веду себя как инфантильный ребенок, которого обидели, и он пытается восстановить свои права.

Это же не сильная, а очень слабая позиция. Зачем? Если не прислушивается к вашим просьбам с одного раза, прощайтесь. Другой вариант: принять человека таким, какой он есть. Сказать себе, что да, он такой, и я его люблю.
 
Если отвечать на вопрос «когда» честно, человек опускает руки. Да и честный ответ «никогда», тоже ведь не совсем честный.
 
Оговорюсь сразу — ни одной из них он не достоин. Он — обыкновенный и даже скучноватый. Они — яркие и очень красивые . И — по-разному «скроенные». Но! Обе делают этот поспешный выбор, в чём и раскаиваются.
 
"А зачем?" А вам не приходило в голову, что подобный вопрос при желании можно задать любому, даже самому гениальному фильму:

1) а зачем директорше завода с внешностью кинозвезды и 600 -рублевой зарплатой запойный слесарь Гоша?

2) а зачем московскому пианисту хамоватая официантка в провинциальном привокзальном ресторане?

3) а зачем большой начальнице, бывающей в Госплане и министерстве, чаще, чем у себя на кухне, тютя -статистик со 120 -рублевой зарплатой и с двумя детьми?

4) зачем первому парню леспромхоза Ковригину, извините, плоскогрудая пацанка "от горшка два вершка" Тося, если в него влюблена роскошная красавица Анфиса?

5) а зачем хорошенькой 20 -летней медсестричке 40 -летний пропойца и трепач Афоня?

И т.д. и т.п. .. А это просто КИНО.
 
Интеллектуалы — люди, обладающие специфической символической властью и выполняющие критическую функцию в отношении существующей вокруг них реальности.
 
Главный вопрос: как возможно, что большое количество людей повинуется авторитарным лидерам, которые отдают приказы и руководят обществом так, что оно развивается не совсем в интересах большинства.
 
Много десятилетий спустя после смерти Голосовкера вышла его книга «Логика мифа», и она представляет огромный интерес, и ее надо читать. Там совершенно другой взгляд на греческую мифологию. Очень непривычный, потому что многие считают логику чем-то противоположным мифу, а Голосовкер показывает, что нет этой противоположности, она снимается в его особом подходе — через фантазию как познавательную способность. Логика для Голосовкера не отрицание мифа, а некий отраженный свет мифа, который надо ему, мифу, теперь вернуть.
 
Можно вспомнить и загадочные слова Сократа в «Федоне», сказанные им перед тем, как принять губительный яд, — «Критон, мы должны Асклепию петуха. Так отдайте же, не забудьте» [8 ], — соотнеся их с тем, что учитель ведет себя как самоубийца или, согласно популярной версии, как врач, прописавший самому себе лечение смертью
 
Философ рассматривает различные формы калечения при инициации — обрезание, вырывание зубов или отрезание пальца, — и обнаруживает скрытый смысл всех этих обрядов в проекции «я» вовне, в насильственном выводе из самого себя и нарушении цельности собственного тела ради переживания бытности чем-то несоизмеримо большим, чем человек: «Разрыв персональной гомогенности, отбрасывание от себя некой части себя же, яростное и мучительное по своей сути, представляется неразрывно связанным с теми искуплением, трауром или разгулом, что открыто вызываются обрядами вступления во взрослое общество» [12 ]. Человек, поступающий так, становится подобен божественному солнцу: божественность же его обусловлена тем, что оно непрестанно приносит себя в жертву, будто бы отрывая от собственного тела куски и отшвыривая их прочь от себя в виде лучей, света и тепла. Здесь Батай впервые отчетливо отождествляет жертву с даром: se détruire для него равняется se donner, т. е. разрушать себя в каком-то смысле означает себя отдавать [13 ].
 
это идея того, что божество, жертвователь и жертва в контексте жертвоприношения становятся связаны друг с другом вплоть до неразличимости и предстают как бы единым существом. Прометей, например, в этом смысле оказывается един с божественным орлом, являющимся терзать его печень. Так человек, животное и бог сливаются между собой:
 
«Вследствие этого сближения жертва, уже представляющая богов, начинает представлять и жертвователя. Недостаточно сказать, что она его представляет; она отождествляется с ним. Две личности сливаются между собой»
 
«Солнце есть не что иное, как излучение, громадная потеря жара и света, пламя, взрыв; но оно удалено от людей, которые могут в безопасности наслаждаться безмятежными плодами этого великого катаклизма»
 
В своем эссе Батай предлагает читателю взглянуть на свое бытие с точки зрения не вечности, а вселенной: ему кажется, что земля под ним неподвижна и устойчива, сам он, вроде бы, крепко стоит на ногах и потому вправе полагать себя «пупом земли». Однако на самом деле все обстоит ровным счетом наоборот: наша планета, солнце, галактика и целая вселенная со страшной скоростью несутся куда-то вдаль, а все ее элементы при этом бешено вращаются вокруг своей оси; чрезвычайно примечательно, что описываемое им «движение всего» Батай характеризует как violence rapide и mouvement explosif, т. е. как движение насильственное, быстрое и взрывное [25 ]. Если вспомнить теперь встреченное нами в «Истории глаза» чудовище, которое рождалось в телах, разорванных эротическими конвульсиями, то характер этой вселенской гонки можно счесть заключительным этапом объективации его бытия.
 
Можешь не писать? Не пиши, пожалуйста. Можешь не петь? Не пой! Можешь не рисовать жён олигархов с Рублёвки? Так не рисуй, не мучай ни кисти, ни холст!

Ну, не идёт у мальчишки фигурное катание! Прямой как чурбан, ни грамма грации? Так не издевайся над ним!

Талантливо получается лишь только в том случае, когда ты не можешь не писать, не рисовать, не петь. Вот взять любую западную звезду -- почему они крутые? Да потому, что занимаются своим делом не ради денег, а потому что не могут не заниматься!

А у нас же -- трухлявая примадонна пытается сопатить прокуренным голосом. Стыд и позор. Ей бы лет 40 назад успокоиться и упокоиться, но -- нет, она продолжает себя позорить.
 
Я могу не писать стихи)) Только какие-то поздравлялки друзьям, или смешные экспромты по теме разговора. Достаточно. Как зайдешь на сайты поэтов - боже мой! сколько пафосного мусора, каждый мнит себя гением и считает, что вот именно его творчество прямо сейчас необходимо человечеству! Куда-то лезут со своими стихами, конкурсы, встречи талантов... От меня в окружении моем ждут, когда я начну писать книги. А я могу их не писать и прекрасно себя чувствую. Проживет мир и без моих словесных высеров)))
 
Бедность, плохой климат, водка и набеги соседей: вот четыре фактора, которые определяют состояние нашей нации
 
Мне лично видится в этом поступке жутчайшее безразличие к ребенку, который стал разменной монетой в конфликте с его мамой. И вот этого, как мне кажется, больше всего и боятся суды, которые действительно, что уж говорить, часто встают на сторону матери, какой бы она не была. Потому что часто настойчивое истеричное «дети останутся со мной» рассчитано не на счастье и благополучие детей, а на страшную мстю.
 
Не все живут как вы и ваши унитазницы, когда единственным досугом и общением является секс по пьяни.
 
Сверху