Дон Амаретто
Местный
Есть ли в городе умельцы способные разобраться с проблемой АКПП. Сегодня заметил когда поехал на трассу что не работает кик даун. Тапка в пол а она на 4-й разгоняется. при этом кнопка овердрайва работает - третья включается и положения 1 и 2 АКПП тоже работают. Обороты ровные, рывков нет.
В инете нашел возможные причины:
При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу (эффект "кик-даун").
1. Неисправен датчик давления или ножной включатель "кик-даун". 1. Заменить датчик давления или включателя "кик-даун".
2. 3аедание клапана управления переключением с 3-й передачи на 2-ю. 2. Разобрать клапанный механизм и прочистить клапан переключения.
3. Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя. 3. Найти неисправность в цепи и устранить ее.
4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками. 4. Отрегулировать трос управления дроссельными заслонками.
В инете нашел возможные причины:
При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу (эффект "кик-даун").
1. Неисправен датчик давления или ножной включатель "кик-даун". 1. Заменить датчик давления или включателя "кик-даун".
2. 3аедание клапана управления переключением с 3-й передачи на 2-ю. 2. Разобрать клапанный механизм и прочистить клапан переключения.
3. Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя. 3. Найти неисправность в цепи и устранить ее.
4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками. 4. Отрегулировать трос управления дроссельными заслонками.