Насосы

yamig

Мирный атом
Кто каким насосом для накачки колёс пользуется, посоветуйте какой взять чтоб качал нормально и зимой работал и недорогой желательно.
 

PuMA

Чиним все
Кто каким насосом для накачки колёс пользуется, посоветуйте какой взять чтоб качал нормально и зимой работал и недорогой желательно.


тока НЕ бери темп3. Зимой качает, только когда прогреется. Да и качество хромает :rolleyes: А раньше были хорошими насосами...

У супруги new galaxy. Чистый китай. Но работает. Причем и тихо и быстро и пока тьфу тьфу. А если учесть, что лениво мне до шиномонтажа доехать, то качать ему приходится каждый день :D :D :)
 

hunter_2000

Пользователь
Кто каким насосом для накачки колёс пользуется, посоветуйте какой взять чтоб качал нормально и зимой работал и недорогой желательно.

После прочтения кучи тестов :) купил Беркут R15 (http://berkut-auto.ru/compressor.html), пока работает нормально, очень нравится.
До этого были разные Темпы и Мустанг - все сломалось.
 

yamig

Мирный атом
По ценам подскажите именно вот эти почём брали?
 

Корней Чуковский

Пользователь
Видел в "АВТОМИР"е нормальные. А так у самого простой ручной :rolleyes: , я ваще хз нах нужен компрессор, если колёса нормальные и подкачивать их приходится только когда резину меняешь и то только для того, чтобы сравнять небольшую разницу в давлении по всем колёсам.
 

czech

Пользователь
Купил китайский компрессор. Проработал ровно 5 минут, потом сломался. Так и валяется в гараже! Продешевился!
 

hunter_2000

Пользователь
если колёса нормальные и подкачивать их приходится только когда резину меняешь и то только для того, чтобы сравнять небольшую разницу в давлении по всем колёсам.

Вы забылы про температуру окружающей среды - раз.
Второе, после длительного движения с хорошей загрузкой, когда резина остыла, давление падает на 0,1-0,15 атмосферы, что не есть хорошо - надо подкачивать.
 

Корней Чуковский

Пользователь
Вы забылы про температуру окружающей среды - раз.
Второе, после длительного движения с хорошей загрузкой, когда резина остыла, давление падает на 0,1-0,15 атмосферы, что не есть хорошо - надо подкачивать.
1.Могу с полнуй уверенностью сказать, что температурный коэффицент не играет значимой роли даже при разнице температур в 20 градусов.
2. Если у вас давление падает на 0,1-0,15, после движения с хорошей нагрузкой(далее прошу изъясняйтесь точнее, с какой нагрузкой в цифрах), то у себя на автомобиле я такого эффекта не наблюдаю.
 

hunter_2000

Пользователь
1.Могу с полнуй уверенностью сказать, что температурный коэффицент не играет значимой роли даже при разнице температур в 20 градусов.

Ппробуйте замерить давление перед и после резкого падения/роста температуры - сразу будет видна разница.

2. Если у вас давление падает на 0,1-0,15, после движения с хорошей нагрузкой(далее прошу изъясняйтесь точнее, с какой нагрузкой в цифрах), то у себя на автомобиле я такого эффекта не наблюдаю.

Это хорошо видно при дальних поездках, например, в отпуск. В движении находишься часов 12, встал на ночевку, с утра проверяешь давление - оно слегка понизилось.
Понаблюдайте и заметите этот эффект.
 

Salaga

Активный пользователь
1.Могу с полнуй уверенностью сказать, что температурный коэффицент не играет значимой роли даже при разнице температур в 20 градусов.
2. Если у вас давление падает на 0,1-0,15, после движения с хорошей нагрузкой(далее прошу изъясняйтесь точнее, с какой нагрузкой в цифрах), то у себя на автомобиле я такого эффекта не наблюдаю.

А грузовики даже специально вместо воздуха газ закачивают, для того чтобы разогретые шины не разрывало. :wacko:
Азот помоему непомню

PS Чаще всего на грузовых
 

czech

Пользователь
А грузовики даже специально вместо воздуха газ закачивают, для того чтобы разогретые шины не разрывало. :mellow:
Азот помоему непомню
Да! именно азот. И не только на грузовых машинах. На легковых тоже используют это!!!
 

BENZ

Пользователь
Поправка - сухой азот. Для тех кто качает азотом легковушки и не гоняет на спортивных трэках - это лоховство! А азот высокой степени очистки (категория А) 4-5 девяток после запятой вам никто наливать не будет, в силу высокой стоимости оного. Спросите паспорт на газ который вам наливают в колёса, азот отпускают в 40литровых баллонах и только с паспортом, который вкладывается в чехол вентиля. Атмосферный воздух состоит на 70% из азота.

Колёса спускают - это вам просто плохо забортовку выполнили, у меня по 2 года держат, без подкачки. Никакой компрессор не нужен.

Компрессор надо брать с металлическим поршнем, и с металлическим цилиндром с рёбрами для воздушного охлаждения. Провода сразу заменить на силиконовые сечением 2,5мм2, чтоб на морозе не трескались.
 
Сверху