Найди в ПДД противоречия , и не не допускай их выполнения за рулём

JET

Местный
Всем, привет!
Каждый из автолюбителей и профи минимум слышал о введениях, которые нагрянут с 20.11.2010.
Используемые документы:- "ПДД с иллюстрациями, с изменениями от 20 ноября 2010 г." (М.:ООО "ИДТР", 2010.-64
с.:ил.)
- "Комментарии к правилам дорожного движения" (содержит действующий и новый (вступающий
в силу с 20 ноября 2010 г.) тексты ПДД)
Вот, что для себя я нашёл.
Первое - Вопрос о включении ближнего света.
П.19.5 ПДД гласит: "В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света ИЛИ дневные ходовые огни". Смотрим, что же означает определение "дневные ходовые огни".
Открываем п.1.1 ПДД и читаем "Дневные ходовые огни - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток". Теперь ищем, что входит в "ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ".
Открываем Комментарии к ПДД срт. 108 и видим. Внешние световые приборы легкового автомобиля изображены на рис. 19.1: 1-габаритные огни, позволяющие в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости различать контуры автомобиля;
2-фары ближнего света;
3-фары дальнего света;
4-указатели поворота;
5- далее всё относится к задней части авто.
Получается, что вместо ближнего света фар (включаем ИЛИ)могут быть - габаритные огни, опять же ближний свет, а также дальний свет. Указатели поворота включать не будем, т.к. есть определённые требования по их включению в режиме поворота, и в режиме аварийного сигнала.
СПРАШИВАЕТСЯ, ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО ГОРОДИТЬ ТАКОЙ ОГОРОД, ЕСЛИ ДОСТАТОЧНО БЫЛО НАПИСАТЬ - БЛИЖНИЙ СВЕТ (и всё, и никакого ИЛИ). А так есть вариант на трассе лишний раз остановить водителя забывшего включить БлСвет и поиздеваться в своё удовольствие.

Второе - Вопрос о пешеходном переходе.
П.14.1 ПДД гласит: "Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть ИЛИ вступивших на неё для осуществления перехода".
Небольшое отступление - т.е. МЫ все обязаны пропустить пешехода ВСТУПИВШЕГО на зебру или проезжую часть, скажем в метрах 10 от вас слева (он идёт слева на право относительно Вас). Представили. Это правило-его надо выполнять! И ничего тут не скажешь.
Пошли дальше. Открываем п.11.5 ПДД: "Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учётом требований пункта 14.2 Правил".
П. 14.2 гласит: "Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущиеся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов".
Возвращаемся к нашему случаю.
Пешеход слева направо проходит переход и проходит середину пути, мою машину и вступает в зону левой фары справа стоящего авто (которое я собирался ОПЕРЕДИТЬ), но трогаться (опережать его) я не могу, т.к. я "УБЕЖДАЮСЬ",что он находится перед указанным транспортным средством.
И получается Я обязан стоять. Хотя он относительно меня уже "перешёл" участок перехода, т.е. Я ЕГО ПРОПУСТИЛ.
Данное требование действительно работает когда пешеход идёт справа налево относительно меня.
Вот Вам ещё одна зацепка для инспектора, чтобы остановить меня и вывернуть на изнанку.
Будьте внимательны, друзья. Старайтесь новые положения прочитать с точки зрения "КАК ОНИ НАПИСАНЫ РУССКИМ ЯЗЫКОМ", а не с позиции " НУ НАДО ПОНИМАТЬ" или "ВЫ ЖЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ", а то и "ЭТО НАДО ЧИТАТЬ ВОТ ТАК".
Удачи всем на дорогах!
P.S. Буду ждать критики, новых "находок" в ПДД. Единственное - будьте объективны и документированы, меньше эмоций, больше фактов. Спасибо.
 

Dex

Уже освоился
Мне вот интересно, если по городу с 20 ездить не ближним, а с ПТФ(нижними фарами), будут ли останавливать? Ведь разницы с ДРЛ в общем то нет, т.к. ТС заметно на дороге и цель этого правила выполняется.
 

DimoZZZa

Красаффчик
Мне вот интересно, если по городу с 20 ездить не ближним, а с ПТФ(нижними фарами), будут ли останавливать? Ведь разницы с ДРЛ в общем то нет, т.к. ТС заметно на дороге и цель этого правила выполняется.

в новых правилах (которые вступают с 20.11.2010) допускается вместо ближенего света использовать ПТФ, при движении в населенном пункте, по-моему пункты 19.4, 19.5 Правил
 

Dex

Уже освоился
в новых правилах (которые вступают с 20.11.2010) допускается вместо ближенего света использовать ПТФ,  при движении в населенном пункте, по-моему пункты 19.4, 19.5 Правил
это хорошо..   :yahoo:птфки поменьше энернии потребляют, да и меньше в глаза светят.
 

Krasher

Пользователь
это хорошо..   :yahoo:птфки поменьше энернии потребляют, да и меньше в глаза светят.
Не согласен насчет ПТФ. У некоторых они настроены по-идиотски, точнее, наверно совсем не настроены, и слепят хуже, чем головной свет. Да и потребление у них далеко не всегда ниже - в основном такие же лампочки - Н1, Н11 и подобные, что и в головном свете.
 

JET

Местный
это хорошо..   :yahoo:птфки поменьше энернии потребляют, да и меньше в глаза светят.
Самым последним "разрешением" на применение противотуманок в п. 19.4 и стоит включение их вместо фар ближнего света.
Поэтому п. 19.5 в новой редакции читается примерно так: "......фары ближнего света (противотуманные фары) или дневные ходовые огни.".
 

Dex

Уже освоился
Не согласен насчет ПТФ. У некоторых они настроены по-идиотски, точнее, наверно совсем не настроены, и слепят хуже, чем головной свет. Да и потребление у них далеко не всегда ниже - в основном такие же лампочки  - Н1, Н11 и подобные, что и в головном свете.

Посмотрел мануал, лампа ПТФ = 27W, а ближний 55W. Так что выгодней их использовать, да и менять их проще чем ближний. А светят нормально, ниже чем ближний   ;)

В итоге общее потребеление будет 84W vs 140W. Но ДРЛ всё равно в разы меньше потребляет.
 

han

Уже освоился
я так и не понял,что же насчет медсправки...судя по комментам Громова,при прохождении техосмотра её,родимую,предъявлять надо...
 

JET

Местный
я так и не понял,что же насчет медсправки...судя по комментам Громова,при прохождении техосмотра её,родимую,предъявлять надо...
Вот и получается, что закон - это слово Громова! Да когда же это кончится!!!! Только что проштудировал ГОСТ Р 41.48-2004. Всё опять же по определению "Дневные ходовые огни".
"2.7.24. Дневной ходовой огонь: огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время <*>.
--------------------------------
<*> Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию."

"5.15. Цвета огней, излучаемые фарами:
- дневной ходовой огонь ........ белый"
Судя по определению, это не какое-то отдельное световое устройство, а всё что светит вперёд БЕЛЫМ светом!!! Может быть и что-то ещё (допускается... как сказано уже выше).
Согласно этого же ГОСТ в нем есть такое требование в разделе 7:
"7. Изменение типа транспортного средства или установки
устройств освещения и световой сигнализации

7.1. Любое изменение типа транспортного средства или установки его устройств освещения и световой сигнализации или любое изменение в описании, упомянутом в 2.2, доводят до сведения органа по сертификации, который предоставил сертификат соответствия типа данному типу транспортного средства. Этот орган может:
7.1.1. Либо прийти к заключению, что внесенные изменения не будут иметь значительного отрицательного влияния и данное транспортное средство продолжает соответствовать требованиям настоящего стандарта.
7.1.2. Либо потребовать дополнительный протокол испытательной лаборатории, уполномоченной проводить испытания."

Т.е. получается, что если Вы поставили "факультативно" новое (крутейшее по нынешнем временам) световое устройство оно должно иметь сертификат, установлено, проверено и т.д. и т.п. согласно ГОСТ (его требованиям).
И получается какой-нибудь ....... останавливает вас на стационарном пункте и начинается ... по полной. :db:
Как жить на этом свете!? :cray:
P.S. На счёт справки, надо ещё раз Постановление поднять. Лично я только слышал, что с 10 ноября этот документ может не предъявляться. Письменного изображения этой информации пока нигде не видел. Сори.
 
я так и не понял,что же насчет медсправки...судя по комментам Громова,при прохождении техосмотра её,родимую,предъявлять надо...
Пока надо, не согласовали наши законодатели. Хоть и во многих СМИ уже сказали, что не надо, ждём...
 

vanj

Активный пользователь
я так и не понял,что же насчет медсправки...судя по комментам Громова,при прохождении техосмотра её,родимую,предъявлять надо...
вот постановление правительства
http://www.rg.ru/2010/11/19/tehosmotr-dok.html
ждем 10 дней, и...вот оно счастье.
 

JET

Местный
вот постановление правительства
http://www.rg.ru/2010/11/19/tehosmotr-dok.html
ждем 10 дней, и...вот оно счастье.
В данном постановлении есть ПОЛОЖЕНИЕ, так в нём вот такое содержание (в частности пункта 6):

"6. Для проведения государственного технического осмотра собственник (представитель собственника) обязан представить в Госавтоинспекцию транспортное средство и следующие документы:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.12.2005 N 862)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) документ, удостоверяющий личность;

б) водительское удостоверение с разрешающими отметками в нем на право управления транспортным средством, предъявленным на осмотр;

в) медицинская справка установленной формы;

г) документ, подтверждающий право владения или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;

д) свидетельство о регистрации транспортного средства или технический паспорт и (или) технический талон; "

ВСТУПАЕТ В СИЛУ : "Вступает в силу 27 ноября 2010 г."

Так вот этот подпункт В) исключается. Медсправка теперь нужна будет только для получения новых прав, по истечению срока старых.
P.S. Если мне только не изменяет память на счёт того, когда она ещё требуется по закону
 
S

shumaxer

Guest
Хорошая новость! Опять от Громова дезинформация.
 

Kukuruza

Активный пользователь
Если права отобрали, допустим на полгода, когда придешь их забирать нужна ли мед справка?
 

JET

Местный
Если получаешь права после лишения, то справка нужна.
Хотелось бы узнать, какой документ (постановление правительства, указ МВД, ГОСТ, .....) требует этот документ предъявить при возвращении удостоверения на право управления ТС. И если справка нужна, значит нужно ещё что-то. Минимум паспорт гражданина РФ.
Спрашиваю вполне серьёзно. Какая правовая база?! Плиз.
 

Andrey

Новичок
Хотелось бы узнать, какой документ (постановление правительства, указ МВД, ГОСТ, .....) требует этот документ предъявить при возвращении удостоверения на право управления ТС. И если справка нужна, значит нужно ещё что-то. Минимум паспорт гражданина РФ.
Спрашиваю вполне серьёзно. Какая правовая база?! Плиз.
http://autorambler.ru/bz/vu/vu_pravila/#VII (ссылка внешняя)

42. Возврат водительских удостоверений лицам, срок лишения которых права управления транспортными средствами истек, производится в установленном порядке после представления ими медицинской справки.

(ПРАВИЛА СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
(Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. N 1396, с изменениями от 21.11.2001г.))
 
Сверху