Мы не вправе учить юных граждан России, если сами смиримся с положением рабов

Поддерживаете ли Вы это письмо?

  • Да

    Голосов: 103 73.0%
  • Нет

    Голосов: 31 22.0%
  • Другое, читайте мой пост

    Голосов: 7 5.0%

  • Всего проголосовало
    141
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

КОЧЕВНИК

Пользователь
... вы обошлись без репетиторов - это не ваша заслуга, и кичиться здесь нечем. Просто при прочих равных условиях у вас либо гены сложились удачнее, чем у других(ведь не все же при равных условиях поступают в вуз), либо просто родители не пренебрегали своими обязанностями и дали то, что недодали другим. Поэтому не пришлось компенсировать вложениями в репетиторов.
Обычный средний курс школы средний ученик и осваивает без репетиторов.
И я обошелся и , почему-то кажется, что и AWR смог. И гены тут не причем. Просто средняя школа не знает, что еще изобразить такое, чтобы все вокруг сказали ... оооОООООООООООООООООООО.
PS как говорится съел больше чем мог, но меньше чем хотел. И вот планка средней школы "задрана". И виновато Министерство образования, ГОРОНО, директора и учителя. Занимаются по русски говоря е.... ой.

Своих учеников обычно не репетируют. И с чего вы взяли, что не будут учить? Наоборот, если учитель считается сильным учителем. то он и репетитор соответственно тоже сильный.
Оформлено, так как человек хочет платить государству налоги - это его право обязанность.
Обычно? Нет. Но прецеденты есть. Причем и платные не помогали ... Даже мой английский 124 школы лучше. И почему вы думаете, что Иванов не может учить учеников Петрова, а Петров - Иванова? Или еще пяток звеньев.
Про налоги - спасибо ... смеялся так, что со стула упал. ;)

То, что вы называете"браковкой" - на самом деле просто попытка вести личностно- ориентированное обучение. Ну например у нас существует школа 122, в которой учатся дети, нуждающиеся в специальном подходе.Вы считаете, что те, кто отправил ребенка в эту школу - травмировали его? Они защитили его от травм!А травмировали родители, которые не объяснили ребенку, что он участвует в процессе подбора школы, в которой ему будет комфортнее учиться.
Я понимаю, что могут быть ошибки. Ребенок растет, меняется его психика. Но ведь в таких случаях детей переводят из школы в школу.Я знаю случаи, когда учителя из 121 школы подсказывали родителям, что надо бы ребенка перевести в 127. И знаю случаи, когда родители ученика из мат школы устраивали истерику преподавателю математики, уверяя, что тот не иеет права задавать сложные задачи ученикам(то есть те, с которыми данный ученик не мог справиться). На предложение перейти в другой класс, где математика попроще - еще более бурная истерика.(Ну сумасшедшие - что с них возмешь)
Позитивный бред. Может просто есть в нашем городе школы, которые "подбирают материал" для того, чтобы потом свое непомерное ЭГО выпячивать? Постоянно "письками меряются" наши гимназии. Это же надо было такое родное слово "школа" из-за своего ЭГО изуродовать в "гымназия". Вот это http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%8F - гимназия. А то, что у нас ...
 

Дизель

Южный ветер
И почему вы думаете, что Иванов не может учить учеников Петрова, а Петров - Иванова? Или еще пяток звеньев.
Про налоги - спасибо ... смеялся так, что со стула упал. ;)
То есть Петров не будет учить своих учеников, потому что их будет репетировать Иванов? Бред. Заявляю вам как бывший учитель.
Смейтесь и дальше, говорят, смех не только продлевает здоровье. :)
 

КОЧЕВНИК

Пользователь
Возможно не в тему - но хотелось бы прикинуть, сколько должен брать за час репититор, чтобы было более-менее справедливо. Мои очень грубые прикидки таковы. ПРеподаватель должен получать зарплату не меньше, чем люди с профессией, имеющие такой же уровень квалификации. Насколько я знаю - итр в институте получает где-то 40000 в месяц(если я не прав -пусть меня поправят, я не интересовался специально этим вопросом) Если на подготовку к уроку репетитор тратит столько же времени, как и на урок, то при 8 часовом рабочем дне он тратит на ученика 4 часа, то есть 80 часов в месяц.40000:80=500 рублей в час. Если он платит налоги и отчисления в социальные фонды - то данную сумму дожен увеличить примерно в полтора раза. А если учесть, что ему никто не оплачивает отпуск, больничный, никто не дает ссуду на приобретение жилья - то как минимум в два раза. Отсюда следует, что тот, кто не платит репетитору 1000 р в час - беззастенчивый эксплуататор чужого труда, пользующийся социальной незащищенностью репетитора.
РЕПЕТИТОРЫ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! :D
Как-то вы странно уровняли работу педагога и научного работника (хорошо ИТРа). Никого не хотел бы обижать, но нормочас репетитора назначается им самим или "рынком", опять же квалификация ... а вот ИТР, к сожалению, получает столько сколько осталось после того как начальство "свои яблоки разобрали". Имхо ... в 1.5-2 раза меньше, чем должно было бы из расчета "Положения ..." при переходе на новую "Тарифную сетку". Но я блок на всех не хватает.

То есть Петров не будет учить своих учеников, потому что их будет репетировать Иванов? Бред. Заявляю вам как бывший учитель.
Смейтесь и дальше, говорят, смех не только продлевает здоровье. :)
Почему не будет? Будет. Но вы как "бывший" согласитесь, что одного научить за 40 минут проще, чем сорок? Если да, то я прав, а вы нет.
PS а вот теперь уже о том кто учит, как учит и вообще учит или "за такие деньги" "трет за жизнь". А может и хочет, да не дано "передавать знания".
PPS передать сегодняшнюю программу 40 человекам, из которых (оптимистично) только 75 вас слушают за 40 минут ... это надо быть виртуозом - раз ... и .. преподавать "интересный предмет". Или тот, который в списке ЕГЭ.
 

Дизель

Южный ветер
Почему не будет? Будет. Но вы как "бывший" согласитесь, что одного научить за 40 минут проще, чем сорок? Если да, то я прав, а вы нет.
Правы в чем? Одного научить проще? А если меня внимательно будут слушать все сорок и все сорок обладают ярко выраженной мотивацией знать мой предмет на "пять", то я "научу" все сорок. Конечно, на практике это не так. Человек десять усвоят точно. Так что, выходит одного проще? Нет. За то же время я научил в 10 раз больше. Еще следует понимать, что такое части A, B и С в ЕГЭ. Что вам о них известно?

А лучше давайте так: вы пойдете в школу и проработаете там год на выпускном классе. После этого мы с вами вернемся к разговору об учителях, идет ? :)
 

КОЧЕВНИК

Пользователь
Правы в чем? Одного научить проще? А если меня внимательно будут слушать все сорок и все сорок обладают ярко выраженной мотивацией знать мой предмет на "пять", то я "научу" все сорок. Конечно, на практике это не так. Человек десять усвоят точно. Так что, выходит одного проще? Нет. За то же время я научил в 10 раз больше. Еще следует понимать, что такое части A, B и С в ЕГЭ. Что вам о них известно?

А лучше давайте так: вы пойдете в школу и проработаете там год на выпускном классе. После этого мы с вами вернемся к разговору об учителях, идет ? :)
Идет, а вы на мое место. Инженером-исследователем специзделий.
PS всю жизнь мечтал пофлиртовать со старшеклассницами ;)
PPS Кстати, почему в 10 раз больше? 25% эффективности при 100% оплате труда. Не есть правильно? А как оставшиеся 30 из 40? Наверное пошли к Петрову? А вы говорили .... "хороший учитель". Вот вам и "второе неизвестное".
 

Oldi

Местный
Про вас никто и не пишет. Читаем внимательно "житель города Москва". И из собственного (я правильно понял?) имхо не надо делать выводов о том кто и как поступает и почему. Вы же не знаете статистики блатных, проплативших, родственников декана и т.п.
PS у вас есть связи в МГУ? "о блате говорят" ... т.е. вы утверждаете, что таковой факт не имеет место? А слово "элитный ВУЗ" ... это не 127 гымнязия из вас прет? Я вот МИФИ закончил, брат МГТУ и что? Неужели вы думаете, что диплом МГУ откроет вашим дочерям "зеленую дорогу"? Лооооооооооооол ...

1. Ну, в общем - то да, есть связи, но использовать их для поступления детей - глупость неимоверная. На Матфак и Экономфак легче поступить, чем учиться. Так что, если первый барьер преодолеть не можешь, то об успешной учебе и говорить не приходится.
2. МГУ не единственный элитный ВУЗ. Я лично заканчивал НГУ, могу еще перечислить ВУЗы, из которых мы с удовольствием нанимали специалистов (список не исчерпывающий): СПбУ, МФТИ, МИФИ, МГТУ им. Баумана.
3. Ни один диплом не открывает зеленую дорогу. Для этого нужно кое-что еще. Но если Вы закончили Мухосранский Технологический, то для открытия "зеленой дороги" Вам потребуется проявить гениальность. Такие случаи есть, мне они известны. Но лучше, все-таки, предоставить своим детям больше шансов и, при наличии способностей, убедить их поступать в наиболее "элитные" ВУЗы.

А лучше давайте так: вы пойдете в школу и проработаете там год на выпускном классе. После этого мы с вами вернемся к разговору об учителях, идет ? :)
Странно такое слышать от бывшего учителя. А дети - то в чем же виноваты. Кочевник может быть прекрасным специалистом, но при этом совершенно бездарным учителем средней школы. А Вы его так сразу, без проверки педагогической квалификации, направляете в школу поработать, да еще на выпускном классе. :acute:
 

Дизель

Южный ветер
Идет, а вы на мое место. Инженером-исследователем специзделий.
PS всю жизнь мечтал пофлиртовать со старшеклассницами ;)
PPS Кстати, почему в 10 раз больше? 25% эффективности при 100% оплате труда. Не есть правильно? А как оставшиеся 30 из 40? Наверное пошли к Петрову? А вы говорили .... "хороший учитель". Вот вам и "второе неизвестное".
Ну во ВНИИТФ я уже побывал, так что пугать меня не стоит ;) И в данное время инженер в компании раз в *дцать большей ВНИИТФа с ответственностью не меньше вашей, так что у меня перед вами преимущество. Я и там и там "понюхал пороху", так что с полной уверенностью утверждаю - работа учителя психологически сложнее. Кто не верит - проверьте на своей шкуре. Только Oldi прав ;)
Пофлиртовать? Ну-ну, попробуйте. А потом про вас пустят слух, что вы с одной из них спите и к вам придут люди в синем.
С чего вы вообще взяли цифру 40? Сколько сейчас учеников в стандартном классе, вам вообще известно? "Оставшиеся", как вы выразились, никуда не пойдут, ни к Петрову, ни к Сидорову. Вы невнимательно прочитали мое сообщение и не вдумались. Я же написал о четко выраженной мотивации, вам это о чем-нибудь говорит? Если ученик считает (и его родители, кстати, тоже), что этот предмет ему для поступления не нужен и ЕГЭ по нему он сдавать не собирается, то как бы вы с ним не бились, он все равно учить так, как вам хотелось бы, не будет. Да, он будет усваивать материал, как мы говорим, на троечку и все. А то и на двоечку. Которую ему все равно не поставят. Ему этот предмет, по его мнению, не нужен. И нанимать репетитора по нему он не станет. Так что не стоит про "второе неизвестное".
Про эффективность. Еще раз - она напрямую зависит от учеников и их родителей и только во вторую очередь от учителя. Если родители контролируют успеваемость и заинтересованность ребенка, то репетиторы такому и не понадобятся. А если он балду десять лет пропинал, а потом мамочка спохватилась, что сынульку в армию заберут, надо же в ВУЗ поступать, вот тут у ребенка начинается "веселая жизнь". Поймите еще раз - репетиторы нужны, когда у ребенка либо провалы в прошлом материале, самостоятельно устранить которые он не может, либо требуется помощь в подготовке к ЕГЭ именно в части С, про которую, кстати, вы мне так ничего и не сказали :) Давайте тогда я вам немножко расскажу. ЕГЭ состоит из трех частей: A, B и С. Решения первых двух частей достаточно для получения аттестата о среднем образовании - в сумме обычно эти части дают 70%, а перевалочными процентами, то есть тем необходимым порогом, за который нужно перевалить, чтобы не получить за ЕГЭ "неуд" - являются процентов 30 - 40, по каждому предмету свой. Оставшиеся 30% (100% - 70%) - это как раз часть С - углубленный материал, обычно не входящий в школьный курс, либо в этом курсе дается лишь поверхностное знание. Как раз решение этой части С и определяет вероятность и возможность поступления в ВУЗ. Сами понимаете, чем выше % ЕГЭ, тем выше шанс зачисления. В идеале - 100%. Ну для простоты будем считать часть С факультативной. То есть это тот материал, который мы, советские школьники, получали во внеурочное время на факультативах. Кстати, обычно в последнее полугодие во всех школах у выпускников начинаются так называемые школы подготовки к ЕГЭ - те же самые факультативы. Их, в принципе, среднестатистическому ученику хватает для подготовки к частям А и В. А вот часть С, с ней сложнее. Тут и появляется на сцене репетитор. Давайте я проведу вам аналогию со спортом. Например, карате. Вы сможете выучить комплекс приемов по самоучителю перед зеркалом. Но настоящий удар вам поставит только тренер. И вы, если хотите довести дело до конца, пойдете и запишетесь к нему на секцию и не будете считать это постыдным или зазорным.
 

КОЧЕВНИК

Пользователь
Ну во ВНИИТФ я уже побывал, так что пугать меня не стоит ;) ...
Тут и появляется на сцене репетитор. Давайте я проведу вам аналогию со спортом. Например, карате. Вы сможете выучить комплекс приемов по самоучителю перед зеркалом. Но настоящий удар вам поставит только тренер. И вы, если хотите довести дело до конца, пойдете и запишетесь к нему на секцию и не будете считать это постыдным или зазорным.
Я и не говорил, что преподавать это легко. Я говорил, что за "эти деньги" самоотдача учителя (не буду оценивать) не 100%. Вы говорите гипотетически. Зная свои способности. Но есть ли стимул? Как не крути, а любой "зрелый" взрослый хочет не только заниматься любимым делом, но и получать достойную зарплату. За неимением последнего "требовать выхлоп" от учителя не только не гуманно, но и подло.
Вывод- А и В осилят только с репетитором, который сам "оценивает" свое время и трудозатраты и работает "на репутацию", чтобы за знаниями и умениями шли именно к нему. К сожалению, на сегодня. это жестокая реальность.
PS я с вами не спорю и не пытаюсь противопоставить профессии. Факт справедливости зарплат россиян берется под сомнение большинством населения. У нас достойно, а иногда и не заслуженно много получает только начальство. Но, если "халявит" инженер, то страдает производство и сам работник, который не получит премий и надбавок, а если учитель не работает на 100-150%, то это "первая кость" в игре http://infodengy.ru/...yushhie-domino. Последствия, как правило негативные, которые приведут к дверям репетитора (как минимум). Все-таки учитель это не профессия ... это призвание. К сожалению жертвовать собой 99% преподавательского состава не собираются даже гипотетически.
 

КОЧЕВНИК

Пользователь
1. Ну, в общем - то да, есть связи, ... убедить их поступать в наиболее "элитные" ВУЗы.
...
2. Странно такое слышать от бывшего учителя. А дети - то в чем же виноваты. Кочевник может быть прекрасным специалистом, но при этом совершенно бездарным учителем средней школы. А Вы его так сразу, без проверки педагогической квалификации, направляете в школу поработать, да еще на выпускном классе. :acute:
1. Так в этом то и "соль". Могу хоть на что поспорить, что будучи семи пядей во лбу, не поступив в МГУ, вы его не закончите. Разговор то именно о поступлении (какая разница насколько элитный ВУЗ). Если всегда при поступлении в столичные ВУЗы преимущество было за москвичами, то ваше место последнее. И говорить об обучении и последующем поступлении на работу рано.
2. Вы бы знали кто и как преподает в ВУЗе, а вы про среднюю школу. Хотя, имея диплом технического ВУЗа идти преподавателем - глупость. :pardon:
 

КОЧЕВНИК

Пользователь
Категорически не согласен. В остальных рассуждениях есть рациональное зерно.
Не согласны с тем, что получая гроши учитель даже психологически не настроен "работать на все 100"? Я именно "полную отдачу" подразумеваю, а не "дать материал" по задачнику или как говорится "по программе". Ведь, чтобы приподнести тот или иной материал доступно надо творчески подходить к процессу. Помню был учитель такой А[sup]3[/sup] http://sch125-snz.edusite.ru/teacher8.htm - Ахвледиани Автандил Александрович. Один из любимых моих учителей. Вот это яркий пример самоотдачи. Но это скорее менталитет. Грузин не может плохо петь или танцевать. Если он поет, то либо он ПОЕТ, либо никак. Если танцует, то лезгинку.
ЗЫ может потому, что мне в жизни встречались такие преподаватели, я так невысоко оцениваю сегодняшних ... не по "классу", а по отношению к своему СВЯТОМУ делу.

Ну во-первых ведь только программистом смог бы. И то фортран, бейсик, паскаль. В моем понимании, все-таки, ЕГЭ это математика, физика, русский и т.п.. Все-таки, чтобы преподавать надо закончить профильный институт.
PS да и "здоровья" не хватит. Я сейчас начальную школу штурмую ... в шоке от программы.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
Учитель и врач первостепенны любой другой профессии...
Вы посты оппонента читаете? повторю: что важнее, курица ли яйцо? кто был учителем у 1-го человека? пришелец? отлично - а кто был учителем 1-го представителя иной, высокоразвитой цивилизации (когда она еще только из пещер вылезала)?
учителя должны все время бежать за другими профессиями - что там еще придумали? что нового ждет воспитанников за порогом школы?
что же касается врачей - почитайте на досуге, почему европейские женщины в 19 веке рожали в поезде, в поле, где придется - лишь бы не в больнице на руках у врачей, и как 1 (один) врач боролся за их спасение... со всем остальным врачебным сообществом!

...А[sup]3[/sup] - Ахвледиани Автандил Александрович.
кстати, Автандил Александрович - пример того, что учитель всю жизнь учится. хотя бы потому, что он профессиональный военный и педагогический закончил в довольно зрелом возрасте.
 

Дизель

Южный ветер
Не согласны с тем, что получая гроши учитель даже психологически не настроен "работать на все 100"? Я именно "полную отдачу" подразумеваю, а не "дать материал" по задачнику или как говорится "по программе". Ведь, чтобы приподнести тот или иной материал доступно надо творчески подходить к процессу. Помню был учитель такой А[sup]3[/sup] http://sch125-snz.ed...ru/teacher8.htm - Ахвледиани Автандил Александрович. Один из любимых моих учителей. Вот это яркий пример самоотдачи. Но это скорее менталитет. Грузин не может плохо петь или танцевать. Если он поет, то либо он ПОЕТ, либо никак. Если танцует, то лезгинку.
ЗЫ может потому, что мне в жизни встречались такие преподаватели, я так невысоко оцениваю сегодняшних ... не по "классу", а по отношению к своему СВЯТОМУ делу.
Не убедили.
Ну во-первых ведь только программистом смог бы. И то фортран, бейсик, паскаль. В моем понимании, все-таки, ЕГЭ это математика, физика, русский и т.п.. Все-таки, чтобы преподавать надо закончить профильный институт.
PS да и "здоровья" не хватит. Я сейчас начальную школу штурмую ... в шоке от программы.
ЕГЭ - это еще и информатика. Вы удивитесь, узнав, сколько одиннадцатиклассников выбирают ее в качестве выпускного экзамена, так как она нужна им для поступления. Давайте глубже копнем, что знает и может преподнести детям выпускник технического университета. Во-первых, как вы справедливо отметили, - это языки программирования. Во-вторых - это физика. В объяснении, что такое цифровой сигнал, мы затрагиваем электричество, в вопросе, что такое DVD-диск, мы затрагиваем оптику и так далее. Даже немножко химию трогаем. А также занимаемся чуть-чуть геометрией. Местами мы почтительно тревожим царицу наук - Математику, например, изучая формулу Шеннона. Кстати, изучение данной формулы базируется на знаниях логарифмов и теории вероятностей. Проходят формулу в 10-м классе, а понятие логарифма дают в 11-ом. Классно, правда? Я, информатик, был первым учителем, который познакомил своих учеников с материалом, который им должен будет преподать другой учитель через год. Еще мы занимаемся логикой и Булевой алгеброй - на неё завязано много заданий из частей А и В. Еще мы изучаем системы счисления, переводим из одной в другую несколькими методами, кстати, попутно сможете ответить, где в жизни мы применяем семиричную и шестидесятиричную систему и почему у нас прижилась десятичная? :) Кстати, это была тема моего открытого урока на получение педагогической категории. У меня на уроке отвечали даже учителя, сказали "было очень интересно". Тем более, я постоянно практиковал использование мультимедийных технологий, когда подача материала производится в виде презентации на электронной доске.
В общем, не вижу смысла рассказывать вам всю программу средней школы по ИКТ, скажу только, что она начинается с 5 класса (или даже раньше) и заканчивается в 11. А технический специалист все же более подготовлен для преподавания углубленной программы, чем выпускник педвуза. С другой стороны, окончивший пединститут изучал науку Педагогику, чего инженер был лишен. Но если ты нормальный человек и в классе горишь, никто и не вспомнит, что педагогикой (воспитанием, собственным жизненным примером) ты занимаешься интуитивно. Завоевать авторитет у старшеклассника ох как непросто. Мои мне пишут до сих пор :)
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
То есть Петров не будет учить своих учеников, потому что их будет репетировать Иванов? Бред. Заявляю вам как бывший учитель.
увы
Называть можно как угодно, но то что своих учеников Марьиванна посылает репетироваться к Марьпетровне и наоборот, имеет место быть,
 

КОЧЕВНИК

Пользователь
Не убедили.
... Завоевать авторитет у старшеклассника ох как непросто. Мои мне пишут до сих пор :)
Может Вы и правы, но увы и ах. Не в этой жизни. Конечно многим бы мог поделиться с молодыми, больше все-таки на гуманитарные вопросы. Но это "по - жизни в компании ... ". А школа - все-таки "нормы, программы, авторитет руководства. Это не по мне одежонка.
 

Badger

Пользователь
Я в письме не увидел тематики об образовании в целом.. все письмо в целом отражает проблему учителей "нам мало платят", хотя по реалиям жизни те же учителя занимаются нелегальным репетиторством (не все)..
нынче стало "модным" жаловаться на то, что "мы" мало получаем денег потому мы не можем дать квалицированной услуги и так далее..
учителей не поддержу в той терминологии письма.. К митингам в целом отношусь отрицательно..
 

AWR

Местный
Попала в переплет
Библиотечный специалист стала жертвой системы и лишилась работы. Теперь Миляуша Сафина торгует учебными пособиями.
01.11.2012, 14:32 "Российская газета-Неделя" - Волга-Урал №5926
http://www.rg.ru/2012/11/01/reg-pfo/metodist.html

В редакцию "РГ" с просьбой о помощи обратилась бывшая сотрудница Казанского методического центра Миляуша Сафина. Ее отчет о нехватке учебников в школах, попавший в СМИ, наделал много шума. После чего ветерана труда, проработавшего в системе образования 26 лет, обвинили во лжи, некомпетентности и довели до увольнения.
 

Crack-ghost

Местный
Попала в переплет
Библиотечный специалист стала жертвой системы и лишилась работы. Теперь Миляуша Сафина торгует учебными пособиями.
01.11.2012, 14:32 "Российская газета-Неделя" - Волга-Урал №5926
http://www.rg.ru/201...o/metodist.html

В редакцию "РГ" с просьбой о помощи обратилась бывшая сотрудница Казанского методического центра Миляуша Сафина. Ее отчет о нехватке учебников в школах, попавший в СМИ, наделал много шума. После чего ветерана труда, проработавшего в системе образования 26 лет, обвинили во лжи, некомпетентности и довели до увольнения.
И шо? После этого вы стали лучше работать с детьми?
Спешу вас огорчить, что нынешние учителя не ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для работы с детьми. Минимально, на что они подходят, так это на фрау эм...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху