PuMA
Чиним все
опять скукотища на форуме насатала. Немножко разбавим. К тому же, москвич все равно стоит и особо не двигается. Желания нет.
Итак. В настоящее время стало модно предлагать механическую полировку кузова автомобиля. Цена, вроде как, кусается немного. Давайте посмотрим, что это вообще такое и почему так не кисло стоит.
К тому же, как фотомодель, ко мне приехал лансер. Цвет черный. Самый геморройный в полировке. Почему? Расскажу попозже.
Имеем:
Посмотреть вложение 154282
Машина слегка не мыта. Собственно ведь это только исходник. Так что приступаем к мойке. Трем тщательно. По возможности очищаем битумные пятна. Можно бензином.
получаем нечто такое:
Посмотреть вложение 154285
На первый взгляд, уже блестит но оставлять нельзя. Ибо при ближайшем рассмотрении видим вот такие перлы:
Посмотреть вложение 154286
Посмотреть вложение 154287
Посмотреть вложение 154288
Посмотреть вложение 154290
ну и так далее.
В общем, машина матовая. причем за машиной следят. Она в одних руках с рождения. Ей не так много лет. Просто лак достаточно мягкий и не стойкий к царапинам. В чем я убедился попозже.
В общем, вздохнули тяжело, загнали в помещение, перекрестились и поехали. Нет, поехали конечно не на машине, а машинкой. Полировальной. Насадка - розовый полировальный круг. Паста со средним абразивом. Ради интереса запилил капот. Фотку первого процесса и капота в исходнике не сделал - забыл.
Зато сделал фото капота вот такое:
Посмотреть вложение 154289
Левая половина запилена пастой со средним зерном. правая - финишной пастой. Разница ощутима.
Тут надо добавить. На капоте были царапины, которые сначала пришлось убирать наждачной бумагой. Сначала зерном 1200, потом 1500, потом 2000. Риск протереть лак - большой. протир = перекрас.
После капота, обклеив его бумагой, переходим к самой занудной части процесса - крыыыыышааааааааааа. Блин, ну вот почему все крыши такие большие и так высоко находятся?! В общем фоток нет.
Далее шел долгий бой за урожай. Простите, за результат. На фотик я плюнул на третьем часу боя. Так что не судите строго.
После 7ми часов 30 минут авто можно было выкатывать на улицу. Розовый полировальник был сточен так, что его пришлось выбросить. Туда ему и дорога
В общем, после дня работы без единого перекура и обеда получили нечто такое:
Посмотреть вложение 154291
Посмотреть вложение 154292
Не скажу, что получилось идеально. Далеко не так. Идеал вообще недостижим. Как видим на фото, есть голограммы от полировальника. Финишной пастой я не дотер. Хотя, на темных цветах такое явление есть всегда. потому и назвал геморройным Вариантов два. Первый. Тереть антиголограмной пастой еще 7мь часов (время условное) или покрыть восковой полиролькой. В данном варианте работ остановились именно на воске. Мойкой, под давлением промоют все щели. Полироль водорастворимая. Так что следов белого не останется. Как и пыли.
в общем, вот как то так. В следующий раз, когда услышите цену за полировку, не шибко удивляйтесь. Это не воском натереть. Тут думать надо
Итак. В настоящее время стало модно предлагать механическую полировку кузова автомобиля. Цена, вроде как, кусается немного. Давайте посмотрим, что это вообще такое и почему так не кисло стоит.
К тому же, как фотомодель, ко мне приехал лансер. Цвет черный. Самый геморройный в полировке. Почему? Расскажу попозже.
Имеем:
Посмотреть вложение 154282
Машина слегка не мыта. Собственно ведь это только исходник. Так что приступаем к мойке. Трем тщательно. По возможности очищаем битумные пятна. Можно бензином.
получаем нечто такое:
Посмотреть вложение 154285
На первый взгляд, уже блестит но оставлять нельзя. Ибо при ближайшем рассмотрении видим вот такие перлы:
Посмотреть вложение 154286
Посмотреть вложение 154287
Посмотреть вложение 154288
Посмотреть вложение 154290
ну и так далее.
В общем, машина матовая. причем за машиной следят. Она в одних руках с рождения. Ей не так много лет. Просто лак достаточно мягкий и не стойкий к царапинам. В чем я убедился попозже.
В общем, вздохнули тяжело, загнали в помещение, перекрестились и поехали. Нет, поехали конечно не на машине, а машинкой. Полировальной. Насадка - розовый полировальный круг. Паста со средним абразивом. Ради интереса запилил капот. Фотку первого процесса и капота в исходнике не сделал - забыл.
Зато сделал фото капота вот такое:
Посмотреть вложение 154289
Левая половина запилена пастой со средним зерном. правая - финишной пастой. Разница ощутима.
Тут надо добавить. На капоте были царапины, которые сначала пришлось убирать наждачной бумагой. Сначала зерном 1200, потом 1500, потом 2000. Риск протереть лак - большой. протир = перекрас.
После капота, обклеив его бумагой, переходим к самой занудной части процесса - крыыыыышааааааааааа. Блин, ну вот почему все крыши такие большие и так высоко находятся?! В общем фоток нет.
Далее шел долгий бой за урожай. Простите, за результат. На фотик я плюнул на третьем часу боя. Так что не судите строго.
После 7ми часов 30 минут авто можно было выкатывать на улицу. Розовый полировальник был сточен так, что его пришлось выбросить. Туда ему и дорога
В общем, после дня работы без единого перекура и обеда получили нечто такое:
Посмотреть вложение 154291
Посмотреть вложение 154292
Не скажу, что получилось идеально. Далеко не так. Идеал вообще недостижим. Как видим на фото, есть голограммы от полировальника. Финишной пастой я не дотер. Хотя, на темных цветах такое явление есть всегда. потому и назвал геморройным Вариантов два. Первый. Тереть антиголограмной пастой еще 7мь часов (время условное) или покрыть восковой полиролькой. В данном варианте работ остановились именно на воске. Мойкой, под давлением промоют все щели. Полироль водорастворимая. Так что следов белого не останется. Как и пыли.
в общем, вот как то так. В следующий раз, когда услышите цену за полировку, не шибко удивляйтесь. Это не воском натереть. Тут думать надо