майнинг

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

loko21

Новичок
Ну вложил я 1 млн.р. куппил оборудование. Начал майнить. За это время выпустили новое более высокопроизводительное железо. И я уже ничего не заработаю. Останусь с грудой металлолома.
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
У кого есть опыт майнига криптовалют? Стоит ли начинать?
опыта нет подумываю над этим))
биткоин - однозначно нет, сейчас на домашней машине его не "вырастить".
"оборудование за миллион рублей" (размытая характеристика )- ну оно сможет майнить только при наличии достаточно большого количества ненамайненных биткойнов, принцип такой, чем больше намайнено, тем сложнее майнить, когда будет намайнено 21 миллионов биткоинов, вырастить новые уже не получится в принципе.
разные альтернативные валюты - если достаточно мощный системник часто простаивает включенным (а в этом есть два смысла безо всякого майнинга- когда комп реже включаешь он меньше испытывает нагрузки и меньше тратишь время на постоянную загрузку файлов, меньше риска файлы потерять)- почему бы и не попробовать - неплохой побочный продукт имхо ...
 
Последнее редактирование:

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Переводить электричество в тепло, не производя никакой полезной работы, и получать за это деньги?o_O Заманчиво звучит!:p
в корне неверно звучит.
майнинг - это работа - вычисление кодовых комбинаций - выращивание виртуальных организмов...
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
По-моему очередной лохотрон.
не совсем.
лохотронщики, эксплуатирующие тему "завел комп и печатай деньги" , конечно есть, но засада в том, что биткоины не печатают.
каждый биткоин, если уместно такое сравнение ,рисуют как картину)
поэтому просто так "завести комп" не получится, либо получится у достаточно ограниченного числа (первые майнеры какой-либо криптовалюты), затем "рисовать" будет все сложнее и сложнее.
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
А зачем их вообще рисовать?
Виртуальные деньги это просто цифры, числа.