Лучший сервис по окраске?

покупатель

Активный пользователь
Подскажите где лучше покрасить иномарку в Снежинске(пара царапин) близко к идеалу
 

PuMA

Чиним все

точно!
С такими запросами точно нигде и никто.
В Челябе есть контора, которая красит просто ОХРЕНИТЕЛЬНО. Но стоит это еще более ОХРЕНИТЕЛЬНО (обособливо для снежинского ума, когда надо супер, но за спасибо). но оно того стоит. Я видел, сравнивал.
 

Василич

Пользователь
Мне нравится как красят в малярке, расположенной в здании "Автодома".
 

Splash

Пользователь
У меня знакомый там красил полностью кузов, примерно через год эксплуатации краска в некоторых местах отвалилась, а под ней голый металл :shok:
А он что одет должен был быть? Если краска с грунтом (грунт пыленый, нанесен не правильно) отошла что там должно было быть?
 

Splash

Пользователь
Может хотели сказать, что грунта не было вообще под краской? :)
чет все равно не клеиться. Если новы детали то они уже грунтованные вроде идут. Если по старой краске то до металла никто не сдирает, просто шкурят, чтоб краска прицепилась. Но факт некачественного ремонта налицо.
 

Гадкий Я

Пользователь
чет все равно не клеиться. Если новы детали то они уже грунтованные вроде идут. Если по старой краске то до металла никто не сдирает, просто шкурят, чтоб краска прицепилась. Но факт некачественного ремонта налицо.

Если вы не в курсе, как и что делается, то может не стоит волну гнать? Или лишь бы вовремя чонить ляпнуть?
 

Гадкий Я

Пользователь
умный так раскажи


Мозг то не взорвется от информации?

Грунты бывают разные. То, чем "грунтуют" запчасти от российских машин (ТАЗ например) называется транспортировочным грунтом. смысл его в том, чтобы довезти деталь и впарить лоху покупателю. При этом как то пофиг на адгезию и ржавчину. Поверх ржавчины, кстати, такой грунт и могут намазать.
Красить по верх ТАКОГО грунта - полное дилетантство. Ибо как уже говорил, адгезии никакой. Такой грунт СНИМАЮТ до ЧИСТОГО металла. Далее, поверх этого ЧИСТОГО металла наносят либо кислотный грунт либо эпоксидный. И тот и другой выполняют роль защиты от коррозии. Только первый защищает с точки зрения химии (окисляет металл), второй с точки зрения физики (полная изоляция металла от воды).
Если поверх металла нанесли кислотник, то его покрывают обычным порозаполняющим грунтом. ИБО наносить поверх кислотника краску или ту же шпаклю нельзя - все облезет. Поверх порозаполняющего уже красят или шпаклюют, грунтую, красят.
Ежели был применен эпоксидник, то поверх можно просто покрасить.

Ежели мы имеем запчасть от иномарки (ну пусть тойота например), то грунт на детали не транспортировочный. Он называется катафорезный. Его смысл, как и у эпоксидника - защитить деталь от ржавчины путем изоляции от внешнего воздействия.
Данный грунт наносят в заводских условиях. В принципе, его можно зачистить до металла. НО! мягко говоря вспотеть можно. Да и смысла НОЛЬ. Лишняя работа.
Так что такой грунт матуется и можно красить или наносить шпаклю.

Если мы хотим рассмотреть ситуацию, приминительно к данному случаю (мол краска была нанесена без грунта), то надо осматривать все досконально. ИБО мелочей много. Можно забыть (полениться) заматировать грунт перед окраской. Можно забыть (полениться, лохануться) обезжирить деталь. Или обезжирить не тем раствором. или не той тряпкой. Или срок годности граски, отвердителя истек, Или.. .. да ДОХРЕНА всяких или... Вас там не было, и обсуждать действия маляра, которых вы не видели, как и самого дефекта - тупость...
 
Сверху