1. У них правило: "Менять тачку каждые 2-4 года"Вот заметил сейчас очень много стали продавать Логаны юзаные. 2х - 4х летние. Чё на самом деле фигня автомобиль? в чём его недостатки? почему люди "сьезжают" со своего казалось бы изначально привлекательного выбора нового авто, продавая его столь быстро?
ага. машины сыпаться начинают примерно через 2-3 года. тормоза, глушитель, ремень ГРМ, стойки, сайлентблоки...можно продолжать вечно)1. У них правило: "Менять тачку каждые 2-4 года"
2. Понимают, что их развели.
насколько мне известно, в Китае такое считается нормальным.ага. машины сыпаться начинают примерно через 2-3 года. тормоза, глушитель, ремень ГРМ, стойки, сайлентблоки...можно продолжать вечно)
ага. машины сыпаться начинают примерно через 2-3 года. тормоза, глушитель, ремень ГРМ, стойки, сайлентблоки...можно продолжать вечно)
Тут, по-видимому, дело в том, что логаны в Москве и делают. А таксисту что надо? Тачку в кредит, вместительный салон и погнал деньгу зашибать. Потом, как сыпаться чрезмерно начал - годовалую тачку(машина принадлежала пенсионеру, тот умер, жена продаёт) с "небольшим" пробегом продал выгодно и за следующей на метрохмм. а я вот телеканал Драйв смотрел. там чуваки говорят что Логаны неубиваемые якобы тачки. типо все московские таксисты на них летают. типо Логан ваще для советских дорог само то.
лапшу на уши вешают?
Я допускала кто-нибудь допускает мысль, что человеку просто хочется другую машину? )
имхо бюджетный с-класс весь такой ...поговаривают что у логанов подвесочка жестковатая
+тут ещё прям как с цепи сорвались логаны продавать.
почему например тогда Ланосы не продают таким потоком или Акценты или Нексии, коих в городе ничуть не менее чем Логанов.
что то тут не то. подозрительно. интуиция даёт сомнения по этому поводу.
Хозяева логанов, колитесь что за косяки в тачке?
С проблемой послегарантийного обслуживания сталкиваются владельцы всех без исключения авто вне зависимости от доходов.Дело в том, что логан это бюджетный автомобиль и покупался он людьми с небольшим доходом, спустя 3 года заканчивается гарантия и владелец сталкивается с проблемой приобретения запчастей. Обслуживать эту машину по цене Жигулей не получается. Вот и продают.
Дело в том, что логан это бюджетный автомобиль и покупался он людьми с небольшим доходом, спустя 3 года заканчивается гарантия и владелец сталкивается с проблемой приобретения запчастей. Обслуживать эту машину по цене Жигулей не получается. Вот и продают.
С проблемой послегарантийного обслуживания сталкиваются владельцы всех без исключения авто вне зависимости от доходов.
В том-то и заключается вопрос: какие такие косяки логана не позволяют их владельцам просто тупо содержать авто в достойном состоянии и продажа - это самый приемлемый вариант?(если история с логанами правдива, а то сам я не в курсе и лишь рассуждаю:huh: )
Лично я не думаю, что человек с небольшим доходом между дальнейшим содержанием своего авто и продажей его с потерей 25-30% выберет продажу. ИМХО
С какой стати Logan стал С-классом? Это чистый В-класс.имхо бюджетный с-класс весь такой ...
ps: на ситроене с4 прокатитесь :huh:
а заявления Чевролета и иже с ним о первом представителе седана в классе Б ака Авео ?С какой стати Logan стал С-классом? Это чистый В-класс.
Можно 1 предложение русским языком...а заявления Чевролета и иже с ним о первом представителе седана в классе Б ака Авео ?
вы по которым параметрам судите ?
Миша ты где? Тема называется подскажите где поставить стеклоподъёмники.
Закрой её или пусть ведут беседу по теме