кто и за что несет ответственность в Снежинске

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Заменили нам счетчики эл. энергии. спустя пол года он у меня сломался. хотя сломался он на много раньше, это видели контролёры по эл счетчикам. т.к. показания счетчиков передавала.

позванила в эту самую контору по телефону 2 66 25 и 2 35 59. гениальный ответ - это ваши проблемы , у нас всё платно. счетчик поставили не исправный, платить у меня нет ни какого желания. Единственный кто со мной стал разговаривать это контора с кыштыма. приняла от меня заявку и обещала заменить счетчик, без актов от наших ..... и по гарантии.

в жировке пропали строчки об оплате эл. знергии)) Чудеса да и только. счетчик сломался в ноябре, а счет за декабрь и январь выставили.
 

klykva

Пользователь
Звезда, попадали в данную ситуацию. Самое смешное начнется потом, когда начнут пересчитывать оплату электроэнергии. Там свои фишки - по нормам, по прежним показаниям, потом - мину, плюс.... А когда вы потребуете объяснить все эти расчеты ( у нас были 3 месяца проблем со счетчиком - 5 листов формул, законов, статей..) - а у вас аж с ноября!!! Это листов...10, не меньше будет. То вы голову сломаете от этих формул,"что, когда и откуда, и почему". Жалко, что в сердцах разорвала и выкинула. А то бы выложила, может, общими усилиями и поняли бы хоть что-то.Но все эти месяцы у нас шли перерасчеты - то в плюс, то в минус ( для меня совершенно непонятные и необоснованные). Удачи вам и, главное, понимания того, что хотят от вас специалисты "Сервиса".
 

Kочевник

Проходил мимо ...
Заблокирован
Звезда, ... Удачи вам и, главное, понимания того, что хотят от вас специалисты "Сервиса".
Не усложняйте ... "специалисты", как вы их называете, хотят вашим кошельком "залатать дыры". Да и еще с этого что-нибудь поиметь. Например премию.
 
эээ. я в понедельник с утра в прокуратуру пойду. это фигня не помоей вине, а по халатности мастера или кто там ответсвенный в по контролю за приборами учета! данные я то я передавала, а если они не следят это их халатность, я то почесму должна платить.

Звезда, попадали в данную ситуацию. Самое смешное начнется потом, когда начнут пересчитывать оплату электроэнергии. Там свои фишки - по нормам, по прежним показаниям, потом - мину, плюс.... А когда вы потребуете объяснить все эти расчеты ( у нас были 3 месяца проблем со счетчиком - 5 листов формул, законов, статей..) - а у вас аж с ноября!!! Это листов...10, не меньше будет. То вы голову сломаете от этих формул,"что, когда и откуда, и почему". Жалко, что в сердцах разорвала и выкинула. А то бы выложила, может, общими усилиями и поняли бы хоть что-то.Но все эти месяцы у нас шли перерасчеты - то в плюс, то в минус ( для меня совершенно непонятные и необоснованные). Удачи вам и, главное, понимания того, что хотят от вас специалисты "Сервиса".

я принципиально разберусь. и всё из -за хамства. ваши проблемы решайте сами. решим - разберемся!
 

Волшебный кролик

Уже освоился
эээ. я в понедельник с утра в прокуратуру пойду. это фигня не помоей вине, а по халатности мастера или кто там ответсвенный в по контролю за приборами учета! данные я то я передавала, а если они не следят это их халатность, я то почесму должна платить.
я принципиально разберусь. и всё из -за хамства. ваши проблемы решайте сами. решим - разберемся!

Вы не торопитесь пока писать в спортлото, вначале наведите у себя порядок. Показания счетчиков снимаются раз в квартал, предполагаемый расход эл. энергии делится на несколько месяцев и выставляется вам к оплате. В следующий квартал по новым показаниям происходит корректировка платежей - таким образом сумма, которую вам предъявляют к оплате, весьма лабильна.
Кстати, на заметку - когда контролер не может до вас достучаться-дозвониться, вам на текущий квартал выставляется к оплате сумма "предположительного" расхода энергии.

Сам столкнулся с этим после замены счетчика - одно время минусовые жировки приходили, потом по нескольку тысяч - за несколько кварталов "перекос" выровнялся.
 

Misv

Местный
Вы не торопитесь пока писать в спортлото, вначале наведите у себя порядок. Показания счетчиков снимаются раз в квартал, предполагаемый расход эл. энергии делится на несколько месяцев и выставляется вам к оплате. В следующий квартал по новым показаниям происходит корректировка платежей - таким образом сумма, которую вам предъявляют к оплате, весьма лабильна.
Кстати, на заметку - когда контролер не может до вас достучаться-дозвониться, вам на текущий квартал выставляется к оплате сумма "предположительного" расхода энергии.

Сам столкнулся с этим после замены счетчика - одно время минусовые жировки приходили, потом по нескольку тысяч - за несколько кварталов "перекос" выровнялся.
кстати, когда контролер не достучался - записку оставляет, а вот если Вы не соизволили позвонить им и сообщить показания - тогда и выставляют предполагаемые.
и, как я понял, речь то не про то, что счета непонятно какие, а то, что проблема замены бракованного/не правильно установленного счетчика не решается без письма президенту РФ, а счета - это уже отдельная песня.
 
и, как я понял, речь то не про то, что счета непонятно какие, а то, что проблема замены бракованного/не правильно установленного счетчика не решается без письма президенту РФ, а счета - это уже отдельная песня.

ага и ответственных нет в г. СНЕЖИНСКЕ. ни кто ни за что не отвечает.
 
сегодня по договоренности должны были придти в 16-45 акт составить. ни кого не было. ЧТО ДЕЛАТЬ, КУДА ИДТИ?
 

Саломатин

Активный пользователь
Установка и обслуживание индивидуальных приборов учета - это полностью забота владельца квартиры. Установка, замена по истечении срока службы (поверки), замена в связи с устареванием (старые счетчики с классом 3.5, кажется, сейчас нелегитимны и пр. все это платно. Кого нанимать на установку - без разницы, пломбирует энергоснабжающая организация. Давненько уже такой порядок. А бесплатно - это только из-за гарантийного случая, как и с любым другим товаром. Да, когда жалобы будете писать - включите проверку орфографии в Word, чтобы не так стыдно было.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху