Крым. Промышленность. Инфраструктура.

BlackFox

Местный

нерабыдло, конечно же, никогда в жизни не пройдет по этому мосту. принципы неполжывые не позволят. а ватному быдлу и тупым путиноидам © AWR можно, да
Та не. Сам мост - это единственное место, откуда его не видно, поэтому и не тошнит. Так шо будут ездить как миленькие, да еще и обвинять режим, что слишком долго строили ...
 

pilot Li Si Cin

Уже освоился
Новый терминал аэропорта Симферополь. Взгляд изнутри
upload_2017-7-9_22-23-6.png
Вчера мне удалось побывать на строительстве нового терминала аэропорта "Симферополь". Что вам сказать? Стройка впечатляет. Недавно я принимал участие в первом официальном споттинге, который организовывал аэропорт, и видел новый терминал со стороны. А вчера меня пригласили побывать внутри. Ну, а вы бы отказались? Текст предоставлен пресс-службой аэропорта. Ниже будет большой фоторепортаж.
Работы по монтажу металлоконструкций здания нового терминала аэропорта «Симферополь» завершены на 100%. На сегодняшний день смонтировано более 5700 тонн металлоконструкций и возведено 136 уникальных криволинейных колонн высотой до 35 метров, благодаря которым формируется неповторимый силуэт крымской волны. Также установлено 24 круглых опорных колонны диаметром 1 м со стороны главного фасада, на которые опираются стропильные и подстропильные фермы кровли здания, длина пролета которых составляет 63 метра.
Криволинейные фасады нового терминала будут состоять из 130 витражей высотой до 35 метров. В завершенном виде остекление будет состоять более чем из 9000 уникальных стеклопакетов и более 6000 индивидуально изготовленных узловых элементов для их крепления. В настоящее время смонтировано и остеклено 40 витражей общей площадью остекления 3500 м², что составляет30% от общего объема работ. Еще 24 витража смонтированы и ожидают остекления.
Начались работы по «черновой» отделке на всех этажах здания терминала, производится стяжка пола и штукатурные работы. Также в зале регистрации уже более чем на 60% выполнен монтаж силовой плиты пола здания, который будет покрыт керамогранитом.

Продолжаются работы по устройству кровли здания. На данный момент выполнено уже более 23% всего объема. Общая площадь кровли составит более 30 000 м². Крышу нового терминала оборудуют четырнадцатью уникальными зенитными фонарями, и двумя панорамными окнами (площадь каждого более 2200 м²), которые будут обеспечивать комфорт пассажиров благодаря проникновению солнечного света внутрь здания. Наличие элементов естественного освещения позволит повысить энергоэффективность и снизить нагрузку на окружающую среду, уменьшая потребление энергии.

Для успешной реализации графика строительных работ, количество персонала на объекте – 1500 человек и 100 единиц техники.

После введения в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса площадью 78 тысяч квадратных метров, пропускная способность аэропорта возрастет до 3650 пассажиров в час, в год аэропорт сможет обслуживать 6,5 миллионов пассажиров. В новом терминале уделяется особое внимание комфорту и скорости обслуживания пассажиров: появится 55 стоек регистрации, 8 подвижных телетрапов, 8 выходов к перронным автобусам. Также в терминале предусмотрено 16 эскалаторов и 28 лифтов. При этом потребность пассажиров в вертикальном транспорте практически на 100% обеспечена только эскалаторами.

Крымская компания «Альфа Констракшн» - генеральный подрядчик по строительству нового терминала Международного аэропорта «Симферополь». Основой̆ организации является команда высококвалифицированных специалистов - руководители компании, инженеры и менеджмент «Альфа Констракшн» принимали участие в строительстве Международных Аэропортов в Перми, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Самаре.
Новый терминал строится на принципах государственного-частного партнерства. Общая стоимость работ оценивается в 32 млрд рублей с НДС. 30% средств будут привлечены от инвесторов, а еще 70% – за счет кредита официально работающих в Крыму банков, в частности РНКБ и банка "Россия". Доля Республики в новом аэропорту составляет 49%, оставшиеся 51% пул инвесторов.

Ключевые факты:
Терминал спроектирован одной из ведущих мировых архитектурных компаний Samoo Architects & Engineers (Южная Корея).
Площадь терминала - более 78 тысяч квадратных метров (7,9 тысяч кв.м. коммерческих площадей)
Срок сдачи объекта - весна 2018 года (до начала летнего туристического сезона)
Пропускная способность в год – 6,5 млн. пассажиров;
Пропускная способность в «час пик» – 3650 пассажиров/час;
Количество подвижных телетрапов – 8;
Количество выходов к перронным автобусам – 8.
Количество стоек регистрации – 55
Количество лифтов – 28
Количество эскалаторов – 12
Количество машиномест на парковке – 1500

Также в аэровокзальный комплекс войдут здания вспомогательного назначения: склад и мастерская для ремонта спецтехники, технологическое, административное и производственно-бытовое здания, здание государственных контрольных органов.
Кроме строительства нового терминала и объектов вспомогательной инфраструктуры начата работа и в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» по объектам «Развитие аэропортового комплекса «Симферополь» и «Обеспечение защиты объектов аэропортового комплекса аэропорта Симферополь от актов незаконного вмешательства в его деятельность» за счет средств субсидии из федерального бюджета.
В соответствии с Дополнительным соглашением от 23 декабря 2016 года, подписанным между Министерством экономического развития Российской Федерации и Советом министров Республики Крым общий объем бюджетного финансирования на выполнение строительно-монтажных работ по указанным выше объектам аэропорта в 2016 году составил более 8 млрд. руб. (общий объем – более 13 млрд. рублей).

В ходе выполнения строительно-монтажных работ планируется выполнить:
1. По объекту «Развитие аэропортового комплекса «Симферополь», Республика Крым»:
- строительство перрона перед новым аэровокзальным комплексом с освещением и средствами технического обслуживания воздушных судов:
- строительство нового командно-диспетчерского пункта (КДП);
- строительство поверхностного стока очистных сооружений.

Выполнение указанных выше мероприятий синхронизировано со сроками строительства нового аэровокзального комплекса, и позволит ввести в эксплуатацию новый терминал с сопутствующей аэродромной инфраструктурой уже к летнему сезону 2018 года.
- реконструкция летной зоны ВПП-1 с удлинением для обеспечения эксплуатации расчетных типов воздушных судов (ВС) типа Boeing-777-300ER и ВС классом ниже без ограничений (3200x45 метров);
- реконструкция существующих и строительство новых рулежных дорожек;
- строительство новой аварийно-спасательной станции (АСС), площадью 1835,5 кв.м.
- установка светосигнального оборудования;
- установка радиомаячной системы с РМД.

После завершения вышеуказанных мероприятий Международный аэропорт «Симферополь» получит вторую взлетно-посадочную полосу с современным радиомаячным и светосигнальным оборудованием, что позволит аэропорту принимать практически все типы воздушных судов даже при сложных метеорологических условиях.

2. По объекту «Обеспечение защиты объектов аэропортового комплекса аэропорта Симферополь от актов незаконного вмешательства в его деятельность, Республика Крым»:
- реконструкция периметрового ограждения с оснащением техническими средствами охраны (протяженность – 27 307 метров, высота -2,44 метра).
- строительство патрульной дороги (участок №1 - 7802,22 м, участок №2 - 5531,02 м.).
- строительство четырех контрольно-пропускных пунктов.
- строительство путепровода (длина - 75,4 метра, ширина - 9,60 метра).
- проектирование интегрированного комплекса систем безопасности.

А теперь - к фоторепортажу!
http://yuhanson.livejournal.com/515769.html?utm_source=vksharing&utm_medium=social
 

BlackFox

Местный
Спорные турбины: для чего нужно оборудование, поставленное в Крым
Тепловые электростанции, которые строятся в Крыму, помогут окончательно решить вопрос энергонезависимости полуострова

Концерн Siemens остановил исполнение контрактов с "подконтрольными государству клиентами в России на поставки компонентов для электростанций", а так же прекращает свое участие (46%) в российской компании "Интеравтоматика". Эти шаги немецкая компания предприняла, так как считает, что произведенные ею турбины вопреки контрактным обязательства были доставлены в Крым.

Российские госкомпании уже заявили, что не видят рисков для своих проектов из-за ситуации с Siemens. А представители немецкого концерна подчеркивают, что речи о полном сворачивании бизнеса в России не идет.

Информацию о том, что турбины производства Siemens в обход санкций ЕС были поставлены в Крым, ранее обнародовало агентство Reuters. При этом российская сторона настаивает на том, что для строительства ТЭС в Севастополе и Симферополе используются турбины российского производства. Об этом заявил, в частности, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

ТАСС рассказывает, для чего нужны эти турбины, как они помогут Крыму и чем так принципиально их происхождение.

?
Для каких целей в Крым поставляются турбины?
Они будут установлены на двух ТЭС, которые в данный момент строятся в Севастополе и в Симферополе. До воссоединения Крыма с Россией порядка 80% электроэнергии на полуостров поступало с территории Украины. Сейчас власти России создают условия, благодаря которым Крым сам сможет генерировать необходимое количество энергии. Общая потребность полуострова в электроэнергии составляет 1350 МВт, а к 2021 году из-за развития экономики региона она возрастет в два раза.

?
Зачем полуострову собственная генерация?
Еще в 2014 году в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Крыма" было принято решение о создании энергомоста "Крым — Кубань", который поставлял бы электроэнергию с Ростовской АЭС на полуостров, и строительстве двух газотурбинных теплоэлектростанций (ТЭС).

На время строительства энергией полуостров должна была обеспечивать Украина — с ней подписали соответствующий договор. Однако в октябре 2015 года неизвестные подорвали одну из опор линий электропередачи, связывавших Украину и Крым. Еще через месяц были взорваны остальные опоры. Крым перестал получать электроэнергию извне.

К тому моменту Крым обеспечивал себя электроэнергией всего на 35%. На полуострове начались веерные отключения электричества. МЧС России предоставило генераторы для бесперебойной подачи энергии в больницы. Тем не менее без последствий не обошлось. Не работали детские сады, остановились троллейбусы, свет в жилых домах давали по 4–8 часов в день.

Преодолеть энергетический кризис в регионе удалось в декабре 2015 года, когда последовательно были запущены две очереди энергомоста. Полностью покрыть потребность Крыма в энергии удалось к маю 2016-го, когда запустились все четыре очереди энергомоста.

?
Если есть энергомост, зачем нужны новые ТЭС?
Поставляемой сейчас энергии хватает, чтобы обеспечить текущие потребности полуострова. Но очевидно, что по мере развития экономики региона потребление электроэнергии будет расти. Суммарная мощность новых ТЭС составит 940 МВт, что позволит избежать дефицита энергии при любом росте потребления.

Обе станции строит дочернее предприятие Ростеха — ОАО "Внешнеэкономическое объединение "Технопромэкспорт".

?
Почему возник конфликт вокруг поставки турбин для ТЭС?
Изначально планировалось установить на станциях турбинные установки, которые производятся на предприятии ООО "Сименс технологии газовых турбин" в Санкт-Петербурге. Это совместное предприятие Siemens (владеет 65% акций) и ПАО "Силовые машины" (35% акций). Однако это вызвало бы проблемы у немецкой компании, поскольку из-за санкций компании Евросоюза не вправе поставлять свою продукцию в Крым.

В феврале Ростех попытался договориться о поставке турбин из Ирана, однако сделка не состоялась.

ООО "Сименс технологии газовых турбин" в итоге продало свое оборудование неназванному российскому покупателю с условием, что оно будет использоваться на территории Краснодарского края, а не в Крыму.

В начале июля агентство Reuters со ссылкой на источник сообщило, что на крымский объект поступили две немецкие турбины. Подрядчик строительства ТЭС заявил, что турбины были закуплены на вторичном рынке и модернизированы силами российских заводов и инжиниринговых компаний.

Тем не менее в концерне Siemens посчитали поставки турбин в Крым нарушением контрактных обязательств и потребовали, чтобы оборудование было возвращено на территорию Краснодарского края.

11 июля министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил журналистам в кулуарах международной промышленной выставки "Иннопром-2017", что Симферопольская и Севастопольская ТЭС будут оснащены российскими турбинами "с использованием элементов зарубежного производства". В интервью ТАСС он пояснил, что российская сторона обеспечила максимальную юридическую корректность при использовании технологий Siemens в производстве турбин для ТЭС в Крыму. По его словам, у турбин есть "российский сертификат".

Теперь разногласия сторон должен разрешить суд, в который обратилась компания Siemens.

?
Какой была реакция Siemens на поставку турбин?
Не дожидаясь решения суда, Siemens принял решение прекратить участие (46%) в российской компании "Интеравтоматика". Эта компания была одним из подрядчиков, занимающихся установкой турбин. Также Siemens отзовет или сменит двух своих сотрудников, являющихся членами наблюдательного совета "Интеравтоматики" на время расследования.

Реализация некоторых контрактов с фирмами с госучастием в России также будет приостановлена. "Siemens пока что останавливает имеющиеся контракты с подконтрольными государству клиентами в России на поставки компонентов для электростанций", - говорится в заявлении компании.
В настоящее время специальная рабочая группа "основательно проверяет все подразделения и всех значимых партнеров в России".

Кроме того, Siemens декларировал, что будет реализовывать новые проекты по созданию газотурбинного энергооборудования в России только через совместное предприятие с "Силовыми машинами" - ООО "Сименс технологии газовых турбин" (СТГТ). Их деятельность будет находиться под постоянным контролем со стороны немецкого концерна.

При этом представитель Siemens Филип Энч заявил, что речи об уходе концерна с российского рынка не идет. Компания приостанавливает поставки российским клиентам лишь по тем контрактам, которые касаются энергооборудования.

?
Как повлияет на деятельность госкомпаний отказ Siemens от сотрудничества?

Российские госкомпании, опрошенные ТАСС, заявили об отсутствии рисков для поставок турбин из-за ситуации с Siemens. Так госкорпорация "Росатом" не видит для себя никаких рисков в результате пересмотра немецким концерном формата работы в России. "Ситуация не отразится на поставках тепловых быстроходных турбин на строящиеся объекты Росатома", - сказали в компании.

В пресс-службе генерирующей компании "Русгидро" сообщили, что строительство электростанций на Дальнем Востоке не предполагает использование турбин производства Siemens.

Представитель "Технопромэкспорта" сказал, что "обслуживание турбин будет осуществляться силами российских специалистов и подрядчиков".

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков отказался прокомментировать заявление концерна Siemens о приостановлении реализации некоторых контрактов с фирмами с госучастием в России. При этом он надеется, что компании, по линии которых осуществляется сотрудничество, продолжат взаимодействие и диалог.

?
Помешает ли конфликт вводу в действие новых крымских ТЭС?
Первые блоки ТЭС в Крыму будут запущены уже в первом квартале 2018 года, вне зависимости от возможного отзыва турбин. Об этом заявил журналистам министр энергетики РФ Александр Новак.

"Проект будет в любом случае реализован, так как нам необходимо строительство генерации. Компании реализуют с теми техническими решениями, которые были приняты. Первые блоки в первом квартале 2018 года будут запущены", — сказал министр.
 

Niko

Уже освоился
http://www.msn.com/ru-ru/news/article/обращение-к-городу-и-крыму/ar-AAqiZQP?li=AAagofN
Обращение к городу и Крыму

AAqj9Wx.img

© Анатолий Жданов/Коммерсантъ Владимир Путин и Дмитрий Медведев направляются к мемориалу героям 35-й береговой батареи в сопровождении губернатора Дмитрия Овсянникова (в центре за ними) и лидером «Ночных…
Как Владимир Путин и Дмитрий Медведев провели день на полуострове

В пятницу президент Владимир Путин и премьер Дмитрий Медведев совершили рабочую поездку в Крым, пообщавшись с учителями образовательного центра «Бухта Казачья» и родителями обучающихся там детей, с байкерами и учеными, а также оценили работу врио губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова. О том, как президент и премьер провели пятницу и какие предложения Владимир Путин получил от жителей полуострова, специальный корреспондент “Ъ” Иван Сафронов.

Владимира Путина и Дмитрия Медведева встречали на подъезде к «Бухте Казачьей»: в руках у севастопольцев были плакаты и транспаранты, а у детей — еще и шарики. Зайдя в фойе первого учебного корпуса школы в сопровождении министра образования Ольги Васильевой, премьеру и президенту сразу же начали рассказывать о планах на строительство второго корпуса, рассчитанного на 400 учеников и 100 педагогов. Президент и премьер прогулялись по коридорам школы, ознакомились с оборудованием и разложенными на партах учебными принадлежностями. Владимир Путин подержал в руках красный школьный дневник, на котором золотой краской была изображена карта России. С Крымом, разумеется.

На втором этаже ждали учителя и родители школьников. Они радостно перешептывались, причем не столько о визите Владимира Путина, а о том, что школу наконец достроили. «Нынешняя власть (Дмитрий Овсянников.— “Ъ”) начала прислушиваться к народу,— заявил родитель в форме капитана 2-го ранга (как он сам признался, отец будущего первоклассника).— При предыдущем губернаторе (Сергее Меняйло.— “Ъ”) такого не было». Глава другой семьи, капитан ВКС, отметил, что сына-четвероклассника не придется возить в школу, расположенную в 40 км от дома. На вопрос, не боится ли он, что сын будет прогуливать школу и вместо этого ходить на море, он ответил с военной прямотой: «Пусть только попробует».

Пока родители обсуждали свои житейские вопросы, на этаж поднялись господа Путин и Медведев. «Ну, с богом»,— произнес один из встречавших. Президент начал было спрашивать про школу, но зачастую не успевал закончить мысль: его постоянно благодарили, причем не только за школу, а за всю жизнь. Владимир Путин тем не менее пообещал, что вторая часть учебного комплекса будет обязательно достроена и проблем с финансированием проекта нет, но признал, что есть «некоторые сложности со строительными организациями».

— Надо повнимательнее с вопросами безопасности детей при стройке… Там все оградят, конечно, но мало ли что,— добавил господин Путин.

Он уже собрался уходить с Дмитрием Медведевым, но тут в дело вступил все тот же военный, отметивший, что есть еще люди, готовые оказывать ему поддержку не только в России, но и на всей земле. Владимир Путин пожал ему руку.


Сопровождавший главу государства Дмитрий Овсянников постоянно давал ему и премьеру пояснения о строительстве объектов и о жизни города. Однако через несколько минут он оказался с Владимиром Путиным наедине.

— Как дела, Дмитрий Владимирович? — спросил его президент. Такой вопрос мог поставить врио губернатора в тупик, но он быстро сориентировался.

— Уважаемый Владимир Владимирович, готов сделать доклад!

Затем в течение получаса врио главы Севастополя, которому в сентябре предстоят выборы, рассказывал о росте населения на 3%, об увеличении реально располагаемых доходов на 5%, об инвестициях в основной капитал — плюс 84%... Пообещал до 2020 года привести в порядок 250 км дорог.

— Какими темпами будете это делать? — поинтересовался президент.

— Примерно 60–70 км дорог в год: это 10–12 км с капитальным ремонтом и 60 км — с текущим,— ответил Дмитрий Овсянников.

— А больше можете сделать? — продолжал Владимир Путин.

— Я не готов сейчас ответить, потому что хочу по большому счету отвечать за свои слова! — отчеканил Дмитрий Овсянников.

Поняв, что разговор складывается неплохо, он пообещал начать строительство современного онкологического центра уже в декабре. Владимира Путина это удовлетворило, а вот местные чиновники, по данным “Ъ”, от этого обещания были в шоке: до конца года планировалось завершить только проектирование онкологического центра. Но обещание, данное господину Путину, теперь придется выполнять.

Закончив разговор, господа Путин и Овсянников вновь встретились с Дмитрием Медведевым — на этот раз, чтобы вместе посетить стелу мемориального комплекса «35-я береговая батарея», посвященного солдатам Приморской армии и матросам береговых частей Черноморского флота, продолжавшим защищать город и после того, как основные части Красной армии оставили Севастополь в середине 1942 года. У комплекса гостей встретил лидер байкерского клуба «Ночные волки» Александр Залдостанов (Хирург). Владимир Путин приобнял его, поздоровался с другими байкерами и их немецкими коллегами, приехавшими в Севастополь на байк-шоу «Русский реактор». Немецкая делегация подарила господину Путину картину «Братское рукопожатие России и Германии»: руки разукрашены в цвета российского и германского флагов. Президент и премьер возложили к памятнику по букету красных роз.

Дмитрий Овсянников к этому моменту отлучился, уехав в Херсонес Таврический. Он сидел в одиночестве за большим столом в зале для заседаний, скрупулезно перелистывая бумаги и готовясь к очередному для себя испытанию: с минуты на минуту руководство страны собиралось начать разговор с учеными и общественными деятелями Крыма и Севастополя.

Усевшись за общий стол, господа Путин и Медведев переглянулись.

— Мы с Дмитрием Анатольевичем хотели с вами встретиться, поговорить на все темы, которые вас волнуют… Если Дмитрий Анатольевич что-то добавит — пожалуйста, если нет — тогда мы перейдем к прямому живому разговору,— начал президент.

— Я послушаю,— лаконично ответил премьер.

В течение часа руководство страны выслушало много историй и предложений. Одна из участниц встречи произнесла вдохновенную речь, закончив ее тем, что в Севастополе хочется родиться, жить и умереть. Другая рассказала про великого художника Ивана Айвазовского, часть картин которого хранится в Севастополе, и попросила помочь его музею.

— Не позвали на совещание министра культуры (Владимира Мединского.— “Ъ”)? Он знал, что будут такие вопросы, поэтому своевременно ретировался,— пошутил Владимир Путин.— Мы к вам пришлем специалистов, чтобы они рассмотрели размер беды и сделали план приведения музея в нормальное состояние.

Главный режиссер Севастопольского драмтеатра Григорий Лифанов, перед тем как обратиться с просьбой о выделении средств на реконструкцию театра, выполнил обещание, данное актерам:

— От молодого поколения вам респект и уважуха, от старшего — низкий поклон.

А глава севастопольского отделения Поискового движения РФ Александр Неменко пригласил главу государства присоединиться к организации.

— Когда устанете от жизни, приходите в наше поисковое движение! Отдохнете и с новыми силами возьметесь за дело! — предложил он Владимиру Путину.

Президент отреагировал с улыбкой: он лучше остальных знал, от чего он еще не устал точно.
 
  • Like
Реакции: LIN

zzz

инвалид умственного труда
Русские герои, офицеры украинской «Альфы»
Севастополь скорбит по своим героям. «При исполнении воинского долга в самом расцвете сил трагически погибли два мужественных севастопольца, два настоящих воина-защитника», - сообщает пресс-служба правительства города русской славы.

Александр Байбутлов и Денис Ракицкий получили смертельные ранения 28 августа, в ходе контртеррористической операции в Дагестане. Оба – выпускники знаменитой «Нахимки», Севастопольского военно-морского института им П.С.Нахимова. Были в одинаковом звании подполковников, обоим по 40 лет.

До воссоединения Крыма с Россией офицеры служили в спецподразделении «Альфа». Широкой публике до сих пор еще неизвестна решающая роль севастопольских «альфовцев» в прикрытии израненного крымского «Беркута», вырывавшегося из окружения майдаунов озверевшей Киевщины. Еще более закрытой остается тема участия спецназа севастопольской «Альфы» в событиях Крымской Весны, когда удалось сохранить мир и никто не погиб.

В 2014 году Денис Ракицкий и Александр Байбутлов являлись главными специалистами Центра специальных операций по борьбе с терроризмом, защите участников уголовного судопроизводства и сотрудников СБУ. Вместе с боевыми сослуживцами сразу перешли на сторону народа Крыма и присягнули России. При приеме на работу в ФСБ им сохранили воинские звания.

Трагедия случилась во время последней августовской командировки в Дагестан. «При этом они были начальниками боевых отделений службы специального назначения одного из региональных управления ФСБ России, которые находились в командировке в связи с плановой ротацией», - уточняет портал РБК.

Группа радикальных отморозков засела в частном доме на окраине Хасавюрта. Вооруженные до зубов, готовые продолжать кровавый террор. Начальник УФСБ России по Республике Дагестан принял решение о проведении спецоперации в рамках действующего в данном районе т.н. «правового режима контртеррористической операции».

Силовики блокировали дом с бандитами, эвакуировали проживающих вблизи граждан. Казалось бы, открывай шквальный огонь и превращай ваххабитское кубло в кучу дымящейся щебенки. Но нет, ублюдкам предложили сдаться. Попытались вести переговоры. В ответ преступники выждали самый удачный момент и сами открыли стрельбу в упор.

В ходе боестолкновения уничтожены два активных боевика хасавюртовской банды. Однако в том же бою были смертельно ранены два офицера российских спецслужб. Слишком неравный счет! Как рассказывают очевидцы, сначала один севастополец получил пулю, другой пытался его вытащить и тоже попал в снайперский прицел.

Сегодня соцсети Севастополя полны словами скорби, сочувствия и гнева. Многие лично знали погибших. По работе и жизни знакомы с их родителями. Вот самые типичные коменты, где сконцентрированы чувства земляков:

- Нашли кому давать предложение сложить оружие... игиловцы только и мечтают как на тот свет попасть... почему нельзя было бы сразу предоставить им эту возможность и взорвать их логово сразу, не подвергая риску жизни наших ребят??? И вообще, а где Дагестанский спецназ? ... Нашим силовикам что, в Крыму работы мало?.

- Мы все граждане Великой страны . Не будем своих посылать, эти бандиты придут к нашим домам. Вечная память ребятам. Крым может ими гордиться. Но смущает только одно. Неужто нельзя более тщательнее готовить такие операции? Чтобы за жизнь одного нашего спецназовца на тот свет отправлялись десятки бандитов.

- Дагестан по-прежнему остается очень криминальным регионом России. Будем надеяться, что те жители Дагестана, которые по вахтовому методу круглый год приезжают работать на виноградные плантации нашей агрофирмы «Золотая балка», никак не связаны с боевиками. Хотя уголовно наказуемые действия с их стороны на территории Севастополя уже имели место

- Зато укроповские СМИ сразу разтявкались и стали поливать наших ребят грязью! Мол предатели ..и все такое... хотя сами предали свой народ, ни совести, ничего человеческого в них не осталось! А наши ребята как были Героями, так и будут Героями... теперь уже в нашей памяти. Царствие небесное, Вам, братики!

- Неужели это тот самый Саня Байбутлов с которым мы в 15-й школе учились? Народ кто знает , подскажите. Если это он, то я буду плакать. Очень хороший мальчик. Тихий, спокойный, можно даже сказать смиренный.

- Мужская работа! Низкий поклон, мужики, за Вашу работу. Соболезнования родным и близким...
когда снежинская либерфашня штыками и картечью проложит путь президенту навальнеру и премьеру жаблински к власти, то крымская вата ответит за все свои кровавые преступления против борцов за свободу дагестана (и вообще, хватит кормить кавказ, как говаривал мудрый югендфюрер орально пользованных баранов), а новые неполжывые и бескорыстные президент с премьером продадут в турцию на металлолом ржавый черноморский флот и выведут наконец всех зеленых человечков из этого исконно украинского региона.

крим це україна. kosovo je albansko. путлер пшел вон. мы здесь власть
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
Сверху