Консоль

Beowolf

Активный пользователь
На сегодняшний день тема является очень актуальной . Ниже рассмотрены команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге(или на кройняк в консоле), хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. А так же еще парочку полезных команд и биндов. А вообще в нете этого до фига …
Ток аккуратней экспериментируйте (как бы игру не пришлось бы переустанавливать) :)
некоторы команды могут повторяться и не работать.........или иметь другое значение ! Но схожее с описанием !(пример retry)


cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. 20-30
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... А нам это надо? Значит, ставим 0.
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.
cl_cmdrate 101 (среднее число сетевых пакетов, увеличивайте значение к максимуму, ориентируясь на netgraph)
cl_ejectbrass 0 (выключение эффектов от выстрелов)
cl_interp 0 (синхронизация hitboxes в том же самом месте, где модель игрока)
cl_interpolate 0 (то же самое что и cl_interp 0)
cl_lagcomp_errorcheck 1 (проверяет ошибки позиции игрока)
cl_phys_props_enable 0 (отключает небольшие канистры/бутылки, которые представлены со стороны клиента)
cl_phys_props_max 0 (устанавливает диапазон отображения)
cl_ragdoll_physics_enable 0 (трупы будут исчезать)
cl_rate 25000 (зависит от пропускной способности сети)
cl_show_splashes 0 (отключает водные всплески)
cl_showfps 1 (показывает FPS)
con_enable 1 (консоль разрешена)
fog_enable 0 (отключение тумана)
mat_bumpmap 0 (удаляет bumpmapping)
mat_clipz 0 (отключение водных эффектов)
mat_fastnobump 1 (выключает преобразование bumpmapping)
mat_mipmaptextures 1 (более далекие текстуры потеряют качество)
mat_picmip 2 (0 = высокое качество, 1 = среднее качество, 2 = низкое качество)
mat_specular 0 (удаляет зеркальное освещение)
mp_decals 300 и меньше (следы от пуль в стенах, меньше - лучшая производительность, рекомендуется "0")
muzzleflash_light 0 (отключает контузию)
r_3dsky 0 (отключает эффекты неба)
r_decal_cullsize 1 (тот же самый эффект, описанный в "mat_mipmaptextures 1")
r_decals 0 (выключает переводные картинки)
r_drawlights 0 (нет огней)
r_drawrain 0 (нет дождя)
r_dynamic 0 (нет динамических эффектов)
r_eyes 0
r_lod 5 (уменьшается качество текстуры модели игрока. 5 - низкое качество; -5 - высокое качество)
r_modellodscale 0.1 (модели становятся более простым)
r_propsmaxdist 1000 и меньше (уменьшение количества отображаемых объектов при увеличении дистанции до них, рекомендуется "0")
r_rainradius 0 (как далеко будет виден эффект дождя)
r_rainsimulate 0 (нет дождя)
r_rainsplashpercentage 0 (отключает всплески на воде от дождя)
r_shadows 0 (выключает тени)
r_teeth 0
cl_smooth 0 (не видно дыма, может увеличить до 5/10 FPS)
cl_updaterate 101 (то же самое что и cl_cmdrate)
cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".
cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"
cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.
cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.
fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.
pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.
adjust_crosshair изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли н ажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)
cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер
cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_backspeed задает "заднюю" скорость игрока
cl_bob измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит
cl_bobcycle устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
cl_bobup устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял )
cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков
cl_messages показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть
вверх(по дефолту 89)
cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)
cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков
cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist задает дистанцию в воде
cl_yawspeed задает скорость поворота

Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
voice_overdrivefadetime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. Предыдущую команду). Оптимально 0.4.
voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.
voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.
allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
cmdlist выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile
cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
connect IP коннектит к серверу с IP
developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
disconnect отсоединение от сервера
echo "message" выводит текст в консольке
enableconsole открывает консоль
exec file запускает конфиг file
fullinfo показывает инфу о пользователе
fullserverinfo показывает инфу о сервере
getcertificate получает сертификат от WON
getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole закрывает консоль
motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv пингует сервер
quit выход из игры
reconnect переконнект к текущему серверу
retry пытается подконнектится к серверу четыре раза
serverinfo показывает информацию о сервере
toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)
gamma Гамма
lightgamma Гамма освещения
brightness Яркость
gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode Качество текстур
gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_picmip Детализация текстур 0-3.
gl_playermip Детализация моделей игроков
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin видимость прозрачных текстур
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic Динамическое освещение
r_shadows Тени предметов
r_mmx Для включения поддержки ММХ
r_decals Число декалей в игре
fastsprites Качество дыма
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль
hisound включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound выключает(1) или включает звук(0)
playvol громкость проигрывания демки
s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d выключает a3d
s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d включапет a3d
s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки
(s_min_distance - бесконечность)
s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance
s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_refgain
s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
stopsound прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше)
+mlook позволяет "осматриваться" с помощью мышки
m_filter позволяет включить "сглаживание" движения мыши
m_forward скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши в приближении
 

VAN HELSING

Новичок
Вульф я те поражаюсь ... понтанул инетом и доволен. Ты раз начал так напиши что куда зачем и что делать если накосячил.
:) не ну я серьёзно ... не все же знают куда вставлять даже если есть что вставить :lol:
а правильнее не умничать а пару тройку конфигов бросить ... они весят копейки.
 

Beowolf

Активный пользователь
Вульф я те поражаюсь ... понтанул инетом и доволен. Ты раз начал так напиши что куда зачем и что делать если накосячил.
:) не ну я серьёзно ... не все же знают куда вставлять даже если есть что вставить B)
а правильнее не умничать а пару тройку конфигов бросить ... они весят копейки.
Я вижу что ты писал не от большого ума :)
Если ты не знаешь куда что вставлять не надо писать от всех :lol:
 

VAN HELSING

Новичок
Я вижу что ты писал не от большого ума ;)
Если ты не знаешь куда что вставлять не надо писать от всех :D
/оскорбление/ я не знаю что надо писать в конфиг ... я ж говорю не умничай ... слизал с инета тучу тупых команд половина из которых не работает, вторая фифти - фифти бесполезна и не помогает. :) :lol: :D
 

Beowolf

Активный пользователь
Мне жаль тебя...
Если ты брал с инета и у тебя ни чего не работола,то это не значит что эти команды не работают!!(мне большинства команд помогли)
 

Colin

Активный пользователь
Вообще слабо понимаю о чом вы тут говарите.... тока парите друг-друга... лично автору темы: нашол форум где слово в слово тож самое))) тока пажалуй ты восклицательных знаков по меньше сделал...

думаю что народ который игру делал не тупее вас был... и настройки вполне оптимальные стоят, а если вы действительно хотите чем то жэртвовать в обмен на пинг, то это тоже вапрос.... тут надо в каждом отдельном случае разбираться ИМХО

PS пинг просто так не уменьшиться... обязательно чо-нить станет хуже...
 

Beowolf

Активный пользователь
Вообще слабо понимаю о чом вы тут говарите.... тока парите друг-друга... лично автору темы: нашол форум где слово в слово тож самое))) тока пажалуй ты восклицательных знаков по меньше сделал...

думаю что народ который игру делал не тупее вас был... и настройки вполне оптимальные стоят, а если вы действительно хотите чем то жэртвовать в обмен на пинг, то это тоже вапрос.... тут надо в каждом отдельном случае разбираться ИМХО

PS пинг просто так не уменьшиться... обязательно чо-нить станет хуже...
Сделал...
Просто есть люди которые могут пожертвовать графикой или меньшой физикой детализации и т.д.Чтоб поиграть нормально без всяких лагов.
ЗЫ Если какаето пропись сделала хуже её можно поменять на которую стояла стандартной ;)
 

Frechling

Змей-искуситель
Напиши хотябы как понизить ПИНГ!
Какая новящевая идея...

/оскорбление/ я не знаю что надо писать в конфиг ... я ж говорю не умничай ... слизал с инета тучу тупых команд половина из которых не работает, вторая фифти - фифти бесполезна и не помогает. ;) :( :(
Почти во всем согласен. По умолчанию выставлены оптимальные настройки и что-то менять и смотреть как это потом будет работать в большинстве случаев только мозг парить.

Мне жаль тебя...
Если ты брал с инета и у тебя ни чего не работола,то это не значит что эти команды не работают!!(мне большинства команд помогли)
большинство? в штуках, пожалуйста! :)
 
Сверху