Клуб. Практические вопросы.

Hikari

I am a true ^_^
Ну начнём шевилить конечностями.
Ещё раз представлюсь Hikari он же Keeper. Анимешник новой волны. Увлекаюсь аниме с середины 2003 года.
Был первым человеком объединившим снежинских анимешников в подобие(ладно ладно в жалкое подобие )))) ) клуба. Дрлгое время являлся основным и почти единственным поставщиком аниме в Город. Являюсь коллекционером с неплохим запасом аниме хотя сейчас наверно куча народу имеют большие запасы.
На данный момент Зам главы по проктическим вопросам.
Кстати руководящий состав у нас вообще кто?

1. Название смотри тему "Давайте определимся" хватит вату катать на следующем сборе название будет выбрано.

2. За 6 встречь 4! раза устраивать представление Вам что занятся нечем?(Знаю что нечем но это не ко мне вроде Зло унас по культурно-досуговой части ))) ) Так-же пологаю что последний раз цырк был в мою честь ))) Ладно в следующий раз я всех запишу. Идея с анкетами неплохая но просить народ что-то сделать и надеятся что они это сделают децкая наивность.... Короче я принесу анкеты в следующий раз и прямо там их заполним, так же я поговорю со всеми лично по некоторым воопросам, воосновном о смысле жизни )))) Готовтесь! Убидительная просьба прийти ВООБЩЕ ВСЕМ кто собирается принимать участие в деятельности клуба хотябы своим присутствием на мероприятиях! На послеследущем собрании обещаю всем(кто анкету заполнит) бейджики. И не будет больше дурдома!