Каверы.

Janie

Внученька :D
Ну собственно... Что есть кавер для музыканта? Для чего их записывают? Бывает ли, что кавер лучше оригинала? :) Как Вы вообще относитесь к подобному творчеству?(иронии не предполагалось)
Можно ли считать кавер на песню кого-либо признанием заслуг этого исполнителя?:)

Обсудим?:)
 

Casper

Пользователь
Имхо, кавер для музыканта - это оценка собственных возможностей как музыканта или исполнителя, либо способ выказать уважение автору оригинала))). Кавер не может быть лучше оригинала, он может быть просто другим. А если он еще и качественный, то это просто интересно, типа новая интерпретация старой песни. Каверы можно играть, но не много, дабы не потерять свое лицо и не стать тенью какого либо другого испонителя)).
Вот так то))
 

Добрый_Жук

Пользователь
тема кавер-версий уже поднималась на данном форуме (правда, это было перечисление наиболее удачных).
наиболее достойный кавер получается, когда в песне ощущается как след автора, так и влияние исполнителя, почерк, узнаваемый стиль. а может ли он быть лучше, хуже... что лучше, апельсин или табуретка?
 

B.G.

Тролль
Трибьюты более нравятся, чем один кавер, если речь конешна о маталических исполнителях.
 

Крысолов

Пользователь
В связи со спором, поднятым в теме про грядущий сейшн, решил вынуть из нафталина темку... А вопрос, собственно, такой:
Что считать хорошим кавером, с привнесенным от себя смыслом, а что считать испорченной вещью хорошего исполнителя?
По какому критерию оценивать весомость и адекватность вклада?
Например: На трибьюте Пикника "Запрещенные барабанщики" переиграли Пикниковскую "Ночь". В совершенно своем стиле. Относиться к ней, как к пикниковской, уже не получается - нет там Шклярского духа. Но поржать - можно.
Было приведено много примеров хороших каверов (жаль, я слушал хорошо если половину). Чем они хороши?
Может быть, каверы - это начало и финал мастерства музыканта, начало - когда сам не можешь создать чего-то серьёзного, и учишься на чужих вещах, а финал - когда привносишь в чью-то вещь частицу своего?
 
Сверху