Какой автомобиль выбрать для работы в такси?

xander_korolev

Уже освоился
Поздравляю! )))) Имхо правильный выбор! И цвет отличный. Коричневый нынче в тренде!
 

Позитив

Новичок
Поздравляю! )))) Имхо правильный выбор! И цвет отличный. Коричневый нынче в тренде!
Спасибо))) За трендами никогда не гнался, выбирал до этого из рестайлинговых логанов самый адекватный, выбрал бежевый. Голубой - яркий и веселый, но слишком молодежный и маркий, красный, темно-синий и черный не выглядят как металлик, слишком матовые и скучные, серебристый выглядит тупо, как кусок металла, белый на авто категорически не приемлю, это как ездить в холодильнике, кухонная техника, блин, может фобия у меня, но белое авто вообще никак. Тем более любые брызги с лужи сразу выглядят, как катастрофа. Выбирал тогда бежевый, более-менее нормальный. А тут вышел новый цвет, да еще в свежем рестайле, с новыми фишечками, месяц назад выдвинули на рынок. Влюбился в этот цвет, как малолетка, разглядывая фотки в инете. А что самое забавное, когда увидел авто в живую, испытал эстетический оргазм именно от того, что увиденное даже превзошло ожидания. Монитор все равно передает цвет не так, как глаза его видят. Может быть, логан и далеко не крутой автомобиль, но я помню момент, когда я покупал свой первый автомобиль Ваз 2102, которому было 24!!! года и я был безмерно счастлив. Гонял на нем, зашкаливая штатный спидометр, на котором был нарисован максимум 160 км/ч. Не вру, фиатовская сборка творила чудеса. Сейчас я намного старше, но это не мешает мне еще раз испытать сильные эмоции, которых нам зачастую не хватает в жизни.)) А иначе ради чего жить?
 
Последнее редактирование:

Позитив

Новичок
Поторчал в салоне, пока оформляли, поразглядывал выставленные тачки. Следующая мечта - рено каптюр. Внешний вид - бомба. Опущенная вниз, как бы зарывающаяся в пространство морда, складки на боках, похожие на трепетание поверхности от воздуха на скорости - слов не передать. Реально впечатлило. Дизайнерам нижайший респект! Машина, конечно же, не для такси, но для себя я бы взял))
 

PuMA

Чиним все
Поторчал в салоне, пока оформляли, поразглядывал выставленные тачки. Следующая мечта - рено каптюр. Внешний вид - бомба. Опущенная вниз, как бы зарывающаяся в пространство морда, складки на боках, похожие на трепетание поверхности от воздуха на скорости - слов не передать. Реально впечатлило. Дизайнерам нижайший респект! Машина, конечно же, не для такси, но для себя я бы взял))
барахло. напыщенный дустер.

для себя, если уж встревать с рено, надо брать какойнить меган рс.. или как его там... но это все равно рено..
 

Позитив

Новичок
Рено никогда не был эстетическим лидером.
Представляю, что с Вами будет в салонах других автопроизводителей.
Да был, в разных, ничего не зашло, кроме ощущения, что некоторые выглядят БОХАТО!!! Но это как раз тот параметр, на который мне плевать, если честно. У современных реношек есть во внешнем виде что-то от игрушечных машинок. Наверно, я просто не наигрался в детстве)))
 

Immortal

groove
жаль таких в россии не продают
 

Вложения

  • 1200px-Renault_Espace_Initiale_Paris_ENERGY_dCi_160_EDC_(V)_–_Frontansicht,_18._Oktober_2015...jpg
    1200px-Renault_Espace_Initiale_Paris_ENERGY_dCi_160_EDC_(V)_–_Frontansicht,_18._Oktober_2015...jpg
    187.9 KB · Просмотры: 62
  • big_renaultespace25anni39.jpg
    big_renaultespace25anni39.jpg
    88.4 KB · Просмотры: 62

Позитив

Новичок
Забыл добавить - в своей ценовой категории. Будь у меня лишний десяток лямов, я бы, конечно, на какую-нибудь ламборджини облизывался. А пока на реальном горизонте это чудо:

Каптюр.PNG
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
Сравниваю все за и против двух вариантов Рено Логан и Рено Дастер. Если брать самый простой Дастер и самый навороченный Логан, то цена примерно одинаковая. Есть ли смысл жертвовать удобством плюшек в Логане ради просторного салона и солидного внешнего вида Дастера? Автомобили б/у не интересуют.
Что-то пришло в голову. На свадьбах (кортежи - аренда машины с водителем) имхо можно неплохо заработать)) Но наверное там нужен даже не дастер (а бу или не бу думаю по барабану, главное, чтобы понтово выглядел, да каптюр по-моему подойдет , за штуку в час - плохо ли?), а что-то круче, хотя хз...
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!

ymka

Уже освоился
если дастер -то дизель -расход 6 литров или газ
но газ надо-гемор тот еще (установка)
 

MejduDel

Новичок
Корейцы себя хорошо показывают в надежности и недорогом обслуживании.
Товарищ брал новый Хендай Солярис, ездит много, в такси на нем же тоже работал. Серьезных проблем как таковых не было. Главное, машину вовремя обслуживать. К тому же можно посмотреть цены на новые Hyundai в наличии на Солярисы приятная цена.
Вот только товарищ взял с объемом движка 1.4, говорит, лучше б переплатил и взял уже 1.6, вроде как разница ощутимая.
 
Последнее редактирование:

ja-59

Активный пользователь
где гемор? вроде нет такого. ставил в начале года. даже внес изменения в документы. нормально все.
на ларгусе езжу. а знакомый на него газ поставил.. рад был по началу. а недавно видел, говорит, что клапана прогорали и еще что то по движку ремонтировал. у вас газ сколько тысяч прошел? проблем не было? пропан?
 

PuMA

Чиним все
на ларгусе езжу. а знакомый на него газ поставил.. рад был по началу. а недавно видел, говорит, что клапана прогорали и еще что то по движку ремонтировал. у вас газ сколько тысяч прошел? проблем не было? пропан?

чтобы клапана не горели надо зазоры увеличить и иногда проверять. на вашем моторе гидрокомпенсаторов нет.
у меня в наличии два авто на газу (у ближайших родственников). пробег 25 т км примерно. за год. на одном авто ездил на обслуживание - сломался датчик температуры на редукторе. стоит дешево, заменили быстро.
сам в гбо не лезу, ибо не умею.

пс. до этого в семье были авто на газу. на одном проехал больше 100 000км. на другом тыщ 50 при мне только, а до меня не знаю. особо проблем не было. только балон в проверку отдавать приходилось
 
Сверху