Какой автомобиль выбрать для работы в такси?

#1
Сравниваю все за и против двух вариантов Рено Логан и Рено Дастер. Если брать самый простой Дастер и самый навороченный Логан, то цена примерно одинаковая. Есть ли смысл жертвовать удобством плюшек в Логане ради просторного салона и солидного внешнего вида Дастера? Автомобили б/у не интересуют.
 

Punisher

Активный пользователь
#2
Сомнительное удовольствие покупать новую машину для работы в такси. ИМХО, лучше считать стоимость владения машиной (тех. обслуживание, гсм и т.д.), т.к. это будут прямые расходы вашего бизнеса
 

PuMA

Чиним все
#3
1. глупая постановка вопроса.
2. покупать дустер для такси еще большая глупость.
3. где вы видели солидный вид у дустера?
4. зачем плюшки и навороты в авто, которое идет для использования пассажирами?
5. Глупо покупать новый авто для работы в такси г. Снежинска. ибо стоимость поездки копеечная.
вывод - бушный логан барабан едишн. или ларгус.
пс. 6 лет в такси откатал в свое время. Найдите другую подработку.
 
#4
1. глупая постановка вопроса.
2. покупать дустер для такси еще большая глупость.
3. где вы видели солидный вид у дустера?
4. зачем плюшки и навороты в авто, которое идет для использования пассажирами?
5. Глупо покупать новый авто для работы в такси г. Снежинска. ибо стоимость поездки копеечная.
вывод - бушный логан барабан едишн. или ларгус.
пс. 6 лет в такси откатал в свое время. Найдите другую подработку.
Отвечу в обратном порядке:
С другой подработкой проблема, так как то, что я умею, оценивается недорого, а учиться новому возраст уже не тот. Тяжелый физический труд тоже не для меня, здоровье не позволит. 20 лет водительского стажа - вот мой главный навык в жизни.
С б/ушными тачками я намаялся в свое время, больше чинишь, чем ездишь, мне надо авто, которое меня точно не подведет хотя бы первые 3-5 лет, а там втянусь и изучу его досконально.
Из копеек рубли состоят, из рублей тысячи, из тысяч миллионы. К тому же есть перспектива со временем перейти чисто на межгород, а это уже не совсем копейки. Да и не исключаю возможности устроиться куда-нибудь водителем с собственным авто на постоянной основе, а в свободное время бомбить. В солидную фирму с б/ушным барабаном устроиться будет намного сложнее.
Под наворотами я подразумеваю комфорт и удобство, которые прежде всего нужны не пассажирам, а мне, для многочасового времяпровождения в машине ежедневно. Разница с базой - сотка с хвостиком, считаю это разумным вложением в свое здоровье и нервы.
На мой взгляд Дастер выглядит солиднее Логана, но это лирика, я понимаю, конечно, что для такси это не так важно, просто к слову пришлось.
В чем глупость постановки вопроса?
 

PuMA

Чиним все
#5
глупость вопроса в том, что кошелек ваш. и вкусы, что прям странно, тоже ваши :)
а ни о кошельке ни о вкусах, как понимаете, не спорят.
хотите мнение? берите логан. дустер ширококрылый по задним аркам - во дворах первое, что замнете, арки задних крыльев. БЕЗ вариантов :)
посадка - высадка в него не удобна из-за нашлепки на пороге. штаны будут грязные.
полный привод, в городе - особо не нужен. А вот обзорность, при езде задом в тесном дворе с припаркованными авто.. впрочем вы поняли.

моторы, лохан, что дустер, по сути своей, одинаковы. особо забот не доставят.
у дустера есть косяк - протекает ссальник правого переднего привода. просохатите - попали на раздатку. Случай с ссссальником гарантийный. поменяют без проблем.

для такси важен расход топлива. В идеале надо ставить газ - слетаете с гарантии сразу. Но на газу выгодней.
потому и говорю про бу-шку.

по удобству за рулем - я хз. ибо я их только чиню. а не катаюсь. да и спины у всех разные.
чего еще забыл то...
на логане к 70т км полетят шаровые. на дустере пока не встречался с таким.. что странно. наверно просто не приезжали.

короче как-то так.
пс

Потом не говорите, что вас не предупреждали про работу в такси г. Снежинска :) лучше тогда уж пойти в тот убер или яндекс такси. но правда екб - челяба придется на работу кататься. там хоть выхлоп будет.
а у нас с такими ценами .. впрочем я повторяться начал.
 

174Rus

Уже освоился
#6
Ты чё не местный ? Пишешь какой то бред.
Рено... полный треш, какая солидность,
рено по определению барабан,
какая солидная фирма в городе ?
Межгород не копейки ?? 5-6 раз за день сгонять в Челябинск, что бы не копейки, да ну нахх., да и где столько заказов взять. Лучше идите копайте.
А если уж так намаялись с б/у авто, поверьте, новый вас не спасёт, это карма.
Да и в 40 лет учиться не поздно...

Думаю дастер для вас предел мечтаний,
вот и весь смысл сего топика.
 
Последнее редактирование:
#7
Миш, спасибо за подробный ответ, вот именно такого мнения, основанного на собственном опыте я и ждал, а твоему мнению я вполне доверяю)))
Ты чё не местный ? Пишешь какой то бред.
...
Думаю дастер для вас предел мечтаний,
Вау, вау, палехчи, откуда столько агрессии? Я понимаю, что для тебя, обладателя коллекции роллс-ройсов ручной сборки Рено является символом бомжатины, но зачем так нервничать? Лучше иди сам копай, говорят нервы успокаивает.
 
#8
Сравниваю все за и против двух вариантов Рено Логан и Рено Дастер. Если брать самый простой Дастер и самый навороченный Логан, то цена примерно одинаковая. Есть ли смысл жертвовать удобством плюшек в Логане ради просторного салона и солидного внешнего вида Дастера? Автомобили б/у не интересуют.
тойета или шкода, все остальное сыпется
 

Дизель

Южный ветер
#11
Вчера заехали время скоротать в салон Nissan. Народу так человек 10 по салону шатаецо. Потом вышли, рядом салон Datsun. Ваще никого. Зашли, там такой радостный продаван кинулсо и давай уговаривать за 500 000 седан ихний взять. И фраза такая, "их таксисты лучше всего берут". Типа дешевый и неубиваемей логана. И типа багажник там на стопицот литров (но багажник реальне огромный) и типа задние сиденья складываюцо в ровный пол и... ну короче, нам уже ехать дальше надо было и мы с темы по-быстрому съехали. Так вот я за Дацун, Мих, у тебя хотел спросить - не было еще? Если нет, значит, правда неубиваемые :Biggrin:
 

PuMA

Чиним все
#12
Мих, у тебя хотел спросить - не было еще? Если нет, значит, правда неубиваемые :Biggrin:
их в городе то с 10-ок, если не меньше.
так то ваз вазом. тока шильдик иппонский.
ну и название он-дон. ... Ты на чем приехал то? Я? На ондоне! ;) СРАМОТЕНЬ :):):)
 

ja-59

Новичок
#13
лохан или ларгус. у рено наверное дороже чем у лады. а там сами смотрите, что нужнее. у меня 7-ми местый ларгус, пробег около 40 000 за 2 года, пока всё устраивает, кроме комфорта. в реношках он всегда был слабый. хотя сами знали на что шли. за такие деньги 7-ми местных новых не купить было.
 
Последнее редактирование:
#14
Вчера заехали время скоротать в салон Nissan. Народу так человек 10 по салону шатаецо. Потом вышли, рядом салон Datsun. Ваще никого. Зашли, там такой радостный продаван кинулсо и давай уговаривать за 500 000 седан ихний взять. И фраза такая, "их таксисты лучше всего берут". Типа дешевый и неубиваемей логана. И типа багажник там на стопицот литров (но багажник реальне огромный) и типа задние сиденья складываюцо в ровный пол и... ну короче, нам уже ехать дальше надо было и мы с темы по-быстрому съехали. Так вот я за Дацун, Мих, у тебя хотел спросить - не было еще? Если нет, значит, правда неубиваемые :Biggrin:
Вадим, а где это было?
 

Дизель

Южный ветер
#17
Краснодар) ждали самолет, а там как обычно въезд на 15 мин только бесплатный. Поэтому все тусят в автосалонах перед аэропортом)
 

EVG69

Местный
#18
Краснодар) ждали самолет, а там как обычно въезд на 15 мин только бесплатный. Поэтому все тусят в автосалонах перед аэропортом)
Краснодар) ждали самолет, а там как обычно въезд на 15 мин только бесплатный. Поэтому все тусят в автосалонах перед аэропортом)
Ээээх,еще бы тест драйв по взлетке :Devil
 

xander_korolev

Уже освоился
#19
Вставлю свои пять копеек как бывший владелец Логана. На мой взгляд именно Логан лучше подходит для такси.

Во-первых у Логана хороший багажник. А люди часто ездят с вещами, особенно на межгород. В Дастере багажник заметно меньше.
Во-вторых насколько я помню Дастер сделан на базе Сандеро, на втором ряду там немного теснее, чем в Логане.
В-третьих в Логан банально удобнее садиться, т.к. он ниже. И брюки будут чистыми (это, впрочем, в Снежинске не актуально).
В-четвертых Логан дешевле.

А солидность... Мерседесы (не все) выглядят солидно... БМВ (тоже не все) - солидно... А Логан и Дастер это машины для перемещения из точки А в точку Б, не более )))))) Не самые плохие машины.

Кстати, важно, что Логан и Дастер на бензиновых моторах ужасно прожорливы. У меня после Логана был Тигуан 1.4 - тот кушал раза в 1.5 меньше, чем Логановский 1.6. Сейчас Шевроле Орландо, 2-литровый дизель, машина весит почти 2 тонны - расход дизеля около 9 литров. Из этих соображений экономичным выглядит дизельный Дастер, но он, вроде, с полным приводом идёт сразу. Нафик полный привод для такси?

В остальном полностью согласен с PuMA. Правда у меня на Логане к 65 тысячам запотел сальник привода, только левый ))) У Логана и Дастера это генетическая болячка.

PS До Шевролета покупал только новые машины. Шевролет купил 3-летку с пробегом около 50 тыс (заказывал автоподбор). Ни разу не жалею!!! Но у меня и пробеги не как в такси.
 
Сверху