Jumpgate Online

Serg

Новичок
Жанр: MMORPG
Разработчик: NetDevil
Издатель: Codemasters
Дата релиза: июнь 2009
http://www.jg-online.ru
Jumpgate Evolution — массовая многопользовательская онлайн игра, действие которой разворачивается в космосе. Великолепная графика и система прямого управления кораблем в бою делают Jumpgate космической ММО нового поколения. Будьте готовы оказаться в центре событий и отправиться на исследование галактики, пройдя путь от новичка до опытного пилота.

КОСМИЧЕСКАЯ MMORPG НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
В Jumpgate Evolution используется система прямого управления кораблем, характерная для игр жанра action и симуляторов, но не имеющая аналогов в жанре космических ММО. Здесь вас ждет огромная игровая вселенная и тысячи противников, исход каждой схватки с которыми решает только ваше мастерство и хладнокровие. Динамичные и масштабные космические бои — такого в ММО еще не было!

ОГРОМНАЯ И РАЗНООБРАЗНАЯ ВСЕЛЕННАЯ
Каждый гиперпрыжок ведет в новый и оригинальный сектор, где вас ждут захватывающие приключения. Огромная вселенная таит немало опасностей. Будьте готовы ко всему! Пираты, бандиты, бойцы враждебных фракций — вот лишь некоторые из опасностей вселенной Jumpgate.

МАСШТАБНЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ СРАЖЕНИЯ (PVP)
Сражайтесь в космических боях эпического масштаба. Тысячи игроков воюют друг с другом в реальном времени. Объединяйтесь вместе, чтобы сойтись в битвах за целые сектора. Победу в бою нельзя купить - она достается сильнейшим!

ОРИГИНАЛЬНЫЕ МИССИИ (PVE)
Благодаря уникальному генератору миссий, Jumpgate Evolution всегда может предложить игрокам что-то новое. Вас ждет множество увлекательных и неповторяющихся заданий.

СВОБОДА ВЫБОРА
Станьте пилотом одной из трех наций. Выберите беспринципное в своем стремлении к могуществу Содружество Солрейн, Воинственную и сплоченную Октавианскую империю или верный духовным идеалам Пояс Квантар. Попробуйте себя в качестве бойца, исследователя, производственника или торговца - найдите свой путь к успеху!

МИР, КОТОРЫМ УПРАВЛЯЮТ ИГРОКИ
Хорошо проработанная система экономики позволяет игрокам оказывать существенное влияние на мир Jumpgate. Защищайте торговые корабли от атак игроков враждебной фракции, или помогайте боевым станциям, доставляя столь необходимые припасы.

ДОСТУПНОСТЬ
Jumpgate позволяет настраивать качество изображения, благодаря чему игра отлично работает на слабых компьютерах, оставаясь при этом одной из самых красивых космических игр. Кроме того, Jumpgate поддерживает джойстики и другие периферийные устройства, что делает пребывание в космосе еще более реалистичным.

Минимальные требования следующие:
ОС: Windows 2000/XP/Vista
Процессор: Intel Pentium® III 800 MHz или AMD Athlon 800 MHz
Оперативная память: 512 MB
Сеть: 56к модем
Видео: видеокарта, c 32 Мб видеопамяти
DirectX™ 9.0c (поставляется с игрой) и свежие видео-драйверы

скрины можно посмотреть на сайте
 

Вложения

  • T7V9G8_89.jpg
    T7V9G8_89.jpg
    177.3 KB · Просмотры: 47

sid

Новичок
Жанр: MMORPG
Разработчик: NetDevil
Издатель: Codemasters
Дата релиза: июнь 2009
http://www.jg-online.ru
Jumpgate Evolution — массовая многопользовательская онлайн игра, действие которой разворачивается в космосе. Великолепная графика и система прямого управления кораблем в бою делают Jumpgate космической ММО нового поколения. Будьте готовы оказаться в центре событий и отправиться на исследование галактики, пройдя путь от новичка до опытного пилота.

КОСМИЧЕСКАЯ MMORPG НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
В Jumpgate Evolution используется система прямого управления кораблем, характерная для игр жанра action и симуляторов, но не имеющая аналогов в жанре космических ММО. Здесь вас ждет огромная игровая вселенная и тысячи противников, исход каждой схватки с которыми решает только ваше мастерство и хладнокровие. Динамичные и масштабные космические бои — такого в ММО еще не было!

ОГРОМНАЯ И РАЗНООБРАЗНАЯ ВСЕЛЕННАЯ
Каждый гиперпрыжок ведет в новый и оригинальный сектор, где вас ждут захватывающие приключения. Огромная вселенная таит немало опасностей. Будьте готовы ко всему! Пираты, бандиты, бойцы враждебных фракций — вот лишь некоторые из опасностей вселенной Jumpgate.

МАСШТАБНЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ СРАЖЕНИЯ (PVP)
Сражайтесь в космических боях эпического масштаба. Тысячи игроков воюют друг с другом в реальном времени. Объединяйтесь вместе, чтобы сойтись в битвах за целые сектора. Победу в бою нельзя купить - она достается сильнейшим!

ОРИГИНАЛЬНЫЕ МИССИИ (PVE)
Благодаря уникальному генератору миссий, Jumpgate Evolution всегда может предложить игрокам что-то новое. Вас ждет множество увлекательных и неповторяющихся заданий.

СВОБОДА ВЫБОРА
Станьте пилотом одной из трех наций. Выберите беспринципное в своем стремлении к могуществу Содружество Солрейн, Воинственную и сплоченную Октавианскую империю или верный духовным идеалам Пояс Квантар. Попробуйте себя в качестве бойца, исследователя, производственника или торговца - найдите свой путь к успеху!

МИР, КОТОРЫМ УПРАВЛЯЮТ ИГРОКИ
Хорошо проработанная система экономики позволяет игрокам оказывать существенное влияние на мир Jumpgate. Защищайте торговые корабли от атак игроков враждебной фракции, или помогайте боевым станциям, доставляя столь необходимые припасы.

ДОСТУПНОСТЬ
Jumpgate позволяет настраивать качество изображения, благодаря чему игра отлично работает на слабых компьютерах, оставаясь при этом одной из самых красивых космических игр. Кроме того, Jumpgate поддерживает джойстики и другие периферийные устройства, что делает пребывание в космосе еще более реалистичным.

Минимальные требования следующие:
ОС: Windows 2000/XP/Vista
Процессор: Intel Pentium® III 800 MHz или AMD Athlon 800 MHz
Оперативная память: 512 MB
Сеть: 56к модем
Видео: видеокарта, c 32 Мб видеопамяти
DirectX™ 9.0c (поставляется с игрой) и свежие видео-драйверы

скрины можно посмотреть на сайте
Она платная?
 

Serg

Новичок
из интервью:
Говоря о подписке, знаете ли вы уже, какой будет ее стоимость? Говорилось ли уже об этом? Мы знаем, что это игра по подписке с ежемесячной абонентской платой, но каковой будет ее величина? И говоря о бизнесе, сколько вы планируете набрать подписчиков, чтобы преодолеть порог окупаемости?

HP: Я сомневаюсь, что мы уже официально заявляли, что Jumpgate Evolution будет использовать эту бизнес модель, основанную на подписке. Я бы предпочел оставить этот вопрос другим людям. Вообще, стоимость подписки и количество активных пользователей, при которых игра окупиться, это всегда предмет для больших дискуссий. Дискуссий, в которых участвует множество специалистов, помимо меня, и я не думаю, что мы объявили финальную бизнес модель уже.
Я скажу также, хотя это забавно и возможно будет выглядеть как уход от ответа на ваш вопрос, но я помню, что заявляли в Blizzard относительно подписки, участвуя в большой дискуссии по условно-бесплатной модели, микро-транзакциям и собственно подписке. Существует множество способов, как извлечь доход из сделанной вами игры, но я помню сказанное ими, что изначально вы должны думать о том, как сделать свою игру действительно классной, и лишь затем определять каким образом она будет приносить вам прибыль.
Например, Diablo III, я думаю, будет в точности таким же, как и Diablo II, потому, что это такая игра и это работает. Если игра нравится мне и приносит мне удовольствие, мне все равно, каким именно образом я буду за нее платить. Если же разработчик или издатель запросят слишком много денег за игру, я перестану играть в нее и поищу что-то другое.
Порой мне кажется, что, зачастую, все это превращается в манипуляцию на тему того «как мы можем заставить людей платить нам деньги?», а мне больше нравиться смотреть на этот вопрос по другим углом и думать о том «как нам добиться того, чтобы люди не отказались поддержать нас финансово?», поскольку, разумеется, это дорогие в разработке игры, стоящие нам много денег и времени как в разработке, так и в поддержке и при этом высоко рискованные. Операционные издержки, стоимость серверов и всего остального, и наконец, это бизнес, цель которого получение прибыли. Цель компании – вернуть потраченные на разработку деньги и получить прибыль, но я лично не возражаю, если игра, которую мне нравится делать, будет в дальнейшем приносить прибыль.
 

sid

Новичок
из интервью:
Говоря о подписке, знаете ли вы уже, какой будет ее стоимость? Говорилось ли уже об этом? Мы знаем, что это игра по подписке с ежемесячной абонентской платой, но каковой будет ее величина? И говоря о бизнесе, сколько вы планируете набрать подписчиков, чтобы преодолеть порог окупаемости?

HP: Я сомневаюсь, что мы уже официально заявляли, что Jumpgate Evolution будет использовать эту бизнес модель, основанную на подписке. Я бы предпочел оставить этот вопрос другим людям. Вообще, стоимость подписки и количество активных пользователей, при которых игра окупиться, это всегда предмет для больших дискуссий. Дискуссий, в которых участвует множество специалистов, помимо меня, и я не думаю, что мы объявили финальную бизнес модель уже.
Я скажу также, хотя это забавно и возможно будет выглядеть как уход от ответа на ваш вопрос, но я помню, что заявляли в Blizzard относительно подписки, участвуя в большой дискуссии по условно-бесплатной модели, микро-транзакциям и собственно подписке. Существует множество способов, как извлечь доход из сделанной вами игры, но я помню сказанное ими, что изначально вы должны думать о том, как сделать свою игру действительно классной, и лишь затем определять каким образом она будет приносить вам прибыль.
Например, Diablo III, я думаю, будет в точности таким же, как и Diablo II, потому, что это такая игра и это работает. Если игра нравится мне и приносит мне удовольствие, мне все равно, каким именно образом я буду за нее платить. Если же разработчик или издатель запросят слишком много денег за игру, я перестану играть в нее и поищу что-то другое.
Порой мне кажется, что, зачастую, все это превращается в манипуляцию на тему того «как мы можем заставить людей платить нам деньги?», а мне больше нравиться смотреть на этот вопрос по другим углом и думать о том «как нам добиться того, чтобы люди не отказались поддержать нас финансово?», поскольку, разумеется, это дорогие в разработке игры, стоящие нам много денег и времени как в разработке, так и в поддержке и при этом высоко рискованные. Операционные издержки, стоимость серверов и всего остального, и наконец, это бизнес, цель которого получение прибыли. Цель компании – вернуть потраченные на разработку деньги и получить прибыль, но я лично не возражаю, если игра, которую мне нравится делать, будет в дальнейшем приносить прибыль.
ну нельзя было своими словами напрямую ответить, Хватило бы просто да)
 

SSS

Пользователь
по краткому описанию похожа на упрощенную EVE
 
Сверху