История глазами детей

AWR

Местный
Опубликован новый комментарий

Сотрудник упр. образования сегодня, 11:21
На сайте школы размещены рисунки детей клуба КЛЮКВА к 100-летию революции. Мне кажется, что их публикация может быть оценена как разжигание социальной розни или пропаганда политических идей, как информация не относящаяся к образовательной деятельности (давно было письмо Министерства на эту тему) и соответственно, которая не может быть размещена на сайте образовательной организации. Может быть имеет смысл убрать эти рисунки?

И тут же- звонок директору. Иду на ковёр...

P.S. Указание директора: рисунки с сайта убрать.
Для тех, кто не успел посмотреть:
https://klukva.jimdo.com
 
Последнее редактирование:

AWR

Местный
Интересный материал на тему прислала Л.Ф.Токарь, методист МБУ "Центр обеспечения деятельности образовательных учреждений"

http://sc135.ru/sc135/download/2017/october.pps
Автор презентации Жоров Евгений Анатольевич, к.и.н, декан исторического факультета ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
 
Последнее редактирование:

AWR

Местный
rb7cyPcJrlU.jpg
 

Комиссар

Активный пользователь
Т.к. речь идёт об истории, конкретно о Великой Октябрьской Социалистической революции, на сайте РОТ-ФРОНТ есть рубрика "Летопись Революции". Там каждый день публикуются материалы о политических событиях этого дня 100 лет назад
 

zzz

инвалид умственного труда
Вот и славно, что убрали. ИМХО.
а завтра с подачи креативных педагогов 135й при поддержке
AWR написал(а):
Академия художеств России, "Большая Энциклопедия Карикатуры", МБУ "Культурно-досуговый центр" ДК им. Пушкина, уральский клуб карикатуристов "Клюква", газета правительства челябинской области "Южноуральская панорама", газета "Вестник Маяка"(г. Озёрск), газета "Метро" (г. Снежинск), юмористический журнал "Красная Бурда"(г. Екатеринбург), сайт Ozersk 74.com
замутят если не карикатурный конкурс, то, например, конкурс юных публицистов на тему голодомора, сталинских репрессий, ужасов гулага (в стиле известного правдоруба-документалиста солженицына) и второй мировой войны, выигранной, как известно, доблестными американо-великобритано-французскими войсками. или про святые девяностые с их подлинно народной демократией и огромными возможностями для самореализации каждого. и руками детей, чтобы не попасть под какую-нибудь статью, выразят свое отношение к предмету. так что ждем карикатур, юморесок и фельетонов про миллионы изнасилованных красной армией немок, про «пили бы сейчас баварское», если б кровавая гэбня ценила жизни людей и сдала рукопожатным немцам и финнам ленинград, про «сталин хуже гитлера», про «завалили трупами», про каждого второго умершего от голода через большевистский геноцид, про «полстраны сидело, полстраны охраняло», про свободолюбивых лесных братьев и героическую ОУН-УПА и все такое прочее неполживое.

а что такого? ведь
AWR написал(а):
Нас, воспитанников СССР, здорово приучили ждать правильного мнения от начальства. Знаменитый трусливый мем советских времён помните? "Есть мнение..."
а тут относительно новый (не будем же мы вспоминать немецко-фашистскую пропаганду, которую, собственно, и готовы нести [или уже несут вовсю? не в курсе нынешних модных тенденций в народном образовании] в широкие детские массы креативные педагоги), популярный в близких к радио «свобода» и обществу «мемориал» кругах взгляд на историю этой страны. это же всегда лучше, чем версия кремлевских пропагандонов и согласных с ними гопников:
AWR написал(а):
многие и сейчас, будто 6ю статью из брежневской Конституции скопировали в Ельцинскую, тревожно ждут, когда до них "доведут" единственно правильное мнение. А пока не довели- изворачиваются, как ужи, но своё мнение не выскажут.

Задающих трудные, принципиальные вопросы гневно перебивают и вместо ответа вываливают на них кучу вопросов, лишь бы не молчать и не признаться честно "не знаю".
а что, имеют право довести свое мнение до детей не только педагоги-рабы путина © Mike22, но и те педагоги, которые не быдлотолпа, не лохи или тупые путиноиды © AWR. ведь
AWR написал(а):
актуальнОметр у каждого свой.
и
AWR написал(а):
как тогда, по-Вашему, "можно" и нужно изучать, комментировать, обсуждать все эти "некие памятники, культурные ценности"
 

sami

Местный
Намек на то, что лишь слабоумным были неясны перспективы проявления улыбки у Мавзолея, описывает ситуацию лучше самой фотографии.
 

tigra

Активный пользователь
Интересный материал на тему прислала Л.Ф.Токарь, методист МБУ "Центр обеспечения деятельности образовательных учреждений"

http://sc135.ru/sc135/download/2017/october.pps
Автор презентации Жоров Евгений Анатольевич, к.и.н, декан исторического факультета ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
Эти вопросы рассматривались на городском научно-практическом семинаре в марте 2017 г., поэтому неясна позиция учителей истории по отношению к обсуждаемой теме.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Намек на то, что лишь слабоумным были неясны перспективы проявления улыбки у Мавзолея, описывает ситуацию лучше самой фотографии.
Напоминаю: в год смерти Ленина. И не любому 'кроме слабоумных', а любому пионеру, которых в 1924 среди детей было меньшинство. 'Задачу надо формулировать корректно'(с) Золотая Рыбка
 

AWR

Местный
Ещё один материал от Л.Ф.Токарь
100-летие революций в России.
(семинар учителей истории и обществознания)
с комментарием:
презентацию необходимо рассматривать с некоторыми тезисами и выводами из доклада Жорова. Они отмечены в информационной статье, которую я ВАМ высылаю для прочтения и информации посетителей Вашего сайта о том, что учителя истории как и ряд старшеклассников обсуждали актуальнейшую проблему времени.
 

mikluh

Местный
Заблокирован
Детей совсем не жалко? На кой им ваша Революция?
Дык может совсем история не нужна?Подумаешь, всё в стране перевернулось, гражданская война началась, миллионы людей погибли, к чему причины всего этого знать, да?
 

mikluh

Местный
Заблокирован
AWR, хоть и является преподавателем, но всего лишь языков программирования. Задумайтесь над последним словом и его значением - - - программирование... Не этим ли занимаются все так называемые учителя: просто перекладывают груз ответственности вперед, на плечи будущих поколений, перепрограммируют себя, навязывая своим другим я своё заблуждение. Но, к сожалению, и те поколения поступят совершенно определенно и предсказуемо - переложат груз на плечи своих правнуков.

Если же говорить о причине любого события, пусть даже вашей революции, то я скажу то же самое, что и в 03-ем году (тогда мне учитель истории поставил 2 за это, за свою ТЗ), то есть повторюсь: не Александр Македонский выбрал линию политики, приведшую к.., но совокупность обстоятельств разродилась таким именно образом, что деспот, совершивший преступление против страны, не видел ничего иного, кроме...
-А вы знаете, что такое компьютер без программирования?Кусок бесполезного железа...То же самое и с человеком.

-А разве совокупность обстоятельств-это не причина?И, зная к чему привела такая совокупность в прошлом, разве нельзя предвидеть будущее при возникновении подобной совокупности?
 
  • Like
Реакции: ask

biz

Местный
-А вы знаете, что такое компьютер без программирования?Кусок бесполезного железа...То же самое и с человеком.
Смею вас успокоить, что обучением программированию не только AWR занимается.
Железки вне опасности.
 
Сверху