Ну т.е. ,иначе как диверсией школьного образования это не назвать(
вместо выдачи хорошо структурированной базы хотят давать плохо связанные между собой "куски знаний", ну чтобы воспитывать новое поколение холопов...(((
Где-то, когда-то в конце 20в. произошел (был произведен) надлом школьной системы, и на школу была возложена " выдача хорошо структурированной базы" знаний ("День знаний"..., тесты), что изгнало из школы стремящихся подумать, и сопоставить факты этих самых знаний.
Что делают "в школе" с теми, кто находит и предъявляет учителю противоречия фактов знаний? - "Ах, ты против ...!?" - "Завтра - к директору с родителями!".
В школе вам расскажут, что "Береги честь смолоду.", вот, например, как Гринев, который не сдал подозрительного гостя - Честь хозяина по отношению к гостю! - свята во все времена у всех народов.
Ну, а, что офицер (под присягой) прошел мимо (фактически укрыл) опасного бунтовщика, и врага того, кому этот офицер присягал, и клялся защищать, это как?
Ну, тут Советская школа нашла лазейку про "Клятый царизм", "дело Партии и народа", "классовый интерес",...
Тут тот школяр, который осилил статью энциклопедии про софистику - так и скажет - "Некорректная аргументация" - "голимая Софистика".
Завтра вопрос будет поставлен, и не в кабинете директора, а в каком-нить @@@коме, и вышибут/исключат "мудреца" похлеще обструкции древних.
Так и с Дарвиным: Ну, нашел старикан фактики, которые толкнули его на идею, слепил теорию, которая, вроде как приблизит человечество к понимаю "что/как-откуда?", подкрепил теорию фактами, запустил теорию в научный мир, и началась мировая война/погоня фактов, находок.
Вот, что нужно давать про Дарвинизм! - Историю этой войны, и помочь ученику самому сформировать свое решение/мнение кто прав (свое представление об устройстве мира), и как ему самому жить/действовать в "этом мире".