пож, определение "уважающей себя системы" и отличие ее от "неуважающей себя системы"?хм... В любой уважающей системе есть контуры автоматического регулирования (обратные связи). Они служат для того, чтобы система выдерживала ЗАДАННЫЙ Извне набор параметров... Как он задается - не столь суть важно - его может ввести руководитель (оператор по сути), но также Система может сама измерить внешние параметры среды и на их основе разработать для себя требования "внешнего входного воздействия". В любом случае, для разработки набора внешних воздействий полезно использовать наработанный экспериментально набор откликов системы при различных внешних задающих и возмущающих воздействиях.
Скоро уже диф.урами излагать начну
Пожалуйста: Уважающая себя Система умеет держать себя в рамках (как раз за счет контуров автоматического регулирования), а не идет в разнос (не выходит за пределы рабочего режима) от каждой провокации.пож, определение "уважающей себя системы" и отличие ее от "неуважающей себя системы"?
Видал я одну "Систему" - в проруби - держится строго (в рамках проруби), не тонет, и не взлетает, но как себя уважает!Пожалуйста: Уважающая себя Система умеет держать себя в рамках (как раз за счет контуров автоматического регулирования), а не идет в разнос (не выходит за пределы рабочего режима) от каждой провокации.
Т.е. любой кирпич на дороге - Система, да еще и "уважающая себя"!?Пожалуйста: Уважающая себя Система умеет держать себя в рамках (как раз за счет контуров автоматического регулирования), а не идет в разнос (не выходит за пределы рабочего режима) от каждой провокации.
На заводах по выпуску блоков авионикиТ.е. любой кирпич на дороге - Система, да еще и "уважающая себя"!?
А, где у него эти хитроумные контуры, которые ничего не регулируют (а, что у кирпича можно регулировать!), но за то - автоматически!?
Где делают кирпичи с контурами автоматического регулирования?
Да, конечно - весьма неудачно писать про кирпич в стене - "любой кирпич на дороге".На самом деле, ваш пример весьма неудачен.
Кирпич , держащий себя в рамках, это кирпич в стене. ну никак не на дороге. Раз он на дороге, значит стена разрушилась, и кирпич из нее выпал Не выполнил свою функцию звена САУ,воспринимающего внешнюю нагрузку на стену и равномерно передающего усилие на "вязку" кирпичей и другие элементы строительной конструкции с целью обеспечения ее устойчивости к возмущающим воздействиям.
Ну, при чем здесь "Кирпич , держащий себя в рамках"?Кирпич , держащий себя в рамках, это кирпич в стене. ну никак не на дороге. Раз он на дороге, значит стена разрушилась, и кирпич из нее выпал Не выполнил свою функцию звена САУ,воспринимающего внешнюю нагрузку на стену и равномерно передающего усилие на "вязку" кирпичей и другие элементы строительной конструкции с целью обеспечения ее устойчивости к возмущающим воздействиям.
Как она себя держит в рамках-то?Ну, при чем здесь "Кирпич , держащий себя в рамках"?
Вопрос был об "Уважающей себя системе".
Я привел пример системы "кирпич на дороге" (вырожденная, из одного элемента, но система), вполне "держащая себя в рамках", попросил показать "контуры автоматического регулирования",
Система из одного звена - разрушится!? - Как это?однозвенная система "кирпич" даст отклик,вне заданных параметров - разрушится.
Ну это уже ваша интерпретация, что "из одного звена". И в системе из одного звена (по вашему) вы просили меня найти обратные связи)))Система из одного звена - разрушится!?
Тоже вариант - но это уже будет замкнутая система с двумя состояниями - триггер.Или перейдет в состояние, которое назовем "разрушенный кирпич"?
Этакий кирпич-триггер с двумя состояниями целый/разрушенный.
Ну, лежит себе, "держит себя в рамках" (ладно хоть не в руках), не реагирует на провокации.Уважающая себя Система - это невырожденная Система, которая умеет держать себя в рамках (как раз за счет контуров автоматического регулирования), а не идет в разнос (не выходит за пределы рабочего режима) от каждой провокации.
И чем инерционнее система, тем тяжелее откликается на управляющее воздействие.Ну, лежит себе, "держит себя в рамках" (ладно хоть не в руках), не реагирует на провокации.
А, зачем все это? - Все это "умеет" кирпич на дороге.
Все началось со способов управления страной (Старик и ЗР), а вы зачем-то подтянули "Уважающая себя Система" с какими-то контурами, "внешними возмущающими воздействиями", Провокации в ход пошли...
Зачем?
Вообще-то "Управляемая система" предполагает внешнее управляющее, а не возмущающее воздействие.
Ну, а то, что вы называете самоуважением системы - это обыкновенная устойчивость, а ею обладает любое тело с достаточной массой (инертностью) в силу соотв. законов Мироздания.
Но, вот как привести систему к цели - это и есть проблема.
Вам виднее. С таким-то опытом!А вообще - использование самопридуманных терминов - это надежный способ уйти от вопроса, заболтать его и свести все к обсуждению термина.
Не только.И чем инерционнее система, тем тяжелее откликается на управляющее воздействие.
это и имел в видуКорабль неповоротлив (медленно реагирует на поворот пера руля) - да, это от массы корабля.
Но, и повернуть перо руля - целая "история"!
На практике на систему всегда подается сумма управляющего и возмущающего воздействия. Да, "помехи" стараются ослабить до "пренебрежительно малого уровня", но полностью их ослабить не получится.Ну, лежит себе, "держит себя в рамках" (ладно хоть не в руках), не реагирует на провокации.
А, зачем все это? - Все это "умеет" кирпич на дороге.
Все началось со способов управления страной (Старик и ЗР), а вы зачем-то подтянули "Уважающая себя Система" с какими-то контурами, "внешними возмущающими воздействиями", Провокации в ход пошли...
Зачем?
Вообще-то "Управляемая система" предполагает внешнее управляющее, а не возмущающее воздействие.
Ну, а то, что вы называете самоуважением системы - это обыкновенная устойчивость, а ею обладает любое тело с достаточной массой (инертностью) в силу соотв. законов Мироздания.
Но, вот как привести систему к цели - это и есть проблема.