Интересное из сети.

ask

Местный
В плане системы управления понятно.
Сталин был слишком радикален и прямолинеен. Олигархат оказался хитрее.
Хитрее, но не сильнее.Нож в спину СССР - это не сила!
В то время олигархов не было. Просто одному человеку трудно контролировать все. Тем более, чем более развитое хозяйство, тем большее количество связей, которые необходимо учитывать, а чем их больше - тем тяжелее найти оптимум. Ну и при большом количестве связей - много соблазнов присосаться к одной из них и потихоньку регулировать в свою пользу., мол никто и не заметит.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
способный в богатейшей (по ресурсам) стране мира за короткий срок построить передовые производства, развернуть жилищное строительство, медицину. и другое
Ну, и что из этого построил семинарист-недоучка!?
Или как принято сегодня - каждый инвестор бьет себя пяткой в грудь - "Я построил!"?
За ними чинарики - поставил закорючку "Разрешаю" - творец, благодетель!
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Ну, и что из этого построил семинарист-недоучка!?
Практически всё из этого было построено под его руководством.
Грубо говоря, происходило это примерно так.
Нужно стране производство. Сталин распоряжается - "позвать мне лучшего спеца по данному производству".
Дальше он говорит - "нам надо сделать то-то и то-то", срок маленький.
Тот начинает жевать губами и прикидывать сколько можно "попилить" на проекте.
Тогда Сталин говорит очень просто - " Если хотите дальше ЗДЕСЬ работать, то завод должен стоять к такому-то сроку", "изделие готово к такому-то сроку" (нужное подчеркнуть), что для этого нужно?. (обьяснить что нужно, или доказать, что даже при все необходимом не получится!)
А если не хотите - стране нужны операторы кирки и лопаты, все очень просто.
 

ask

Местный
Практически всё из этого было построено под его руководством.
Грубо говоря, происходило это примерно так.
Нужно стране производство. Сталин распоряжается - "позвать мне лучшего спеца по данному производству".
Дальше он говорит - "нам надо сделать то-то и то-то", срок маленький.
Тот начинает жевать губами и прикидывать сколько можно "попилить" на проекте.
Тогда Сталин говорит очень просто - " Если хотите дальше ЗДЕСЬ работать, то завод должен стоять к такому-то сроку", "изделие готово к такому-то сроку" (нужное подчеркнуть), что для этого нужно?. (обьяснить что нужно, или доказать, что даже при все необходимом не получится!)
А если не хотите - стране нужны операторы кирки и лопаты, все очень просто.
Если это все так, то вас можно ставить управлять страной. Вызовите нужного специалиста - и он все для вас сделает. А не сделает - вручите ему лопату с киркой
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Если это все так, то вас можно ставить управлять страной. Вызовите нужного специалиста - и он все для вас сделает. А не сделает - вручите ему лопату с киркой
Ну по сути да - осталось собрать/воспитать и замотивировать команду СПЕЦИАЛИСТОВ :) И причем СПЕЦИАЛИСТУ нужно обьяснить задачу на его языке, а не "сделай то, не знаю что"!
"эффективные" мозговтиральщики и "нанотехнологи" сразу лесом идут (они просто не врубятся в четко поставленное ТЗ) :) Ну точнее САЖАТЬ в лес деревья, а то их нынче много в городе повырубили(
 
Последнее редактирование:

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
Практически всё из этого было построено под его руководством.
Грубо говоря, происходило это примерно так.
Нужно стране производство. Сталин распоряжается - "позвать мне лучшего спеца по данному производству".
Дальше он говорит - "нам надо сделать то-то и то-то", срок маленький.
Тот начинает жевать губами и прикидывать сколько можно "попилить" на проекте.
Тогда Сталин говорит очень просто - " Если хотите дальше ЗДЕСЬ работать, то завод должен стоять к такому-то сроку", "изделие готово к такому-то сроку" (нужное подчеркнуть), что для этого нужно?. (обьяснить что нужно, или доказать, что даже при все необходимом не получится!)
А если не хотите - стране нужны операторы кирки и лопаты, все очень просто.
Ну, чего темнить-то! - Было построено по его требованию!
Руководства в ваших примерах не наблюдается, только требования с угрозами.
Все это "управление" в стиле Старик и ЗР:
- Нужна к завтряму новая изба!
- Тебе в лизинг, или в ипотеку?
- Тебя на сливочном, или подсолнечном?
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Ну, чего темнить-то! - Было построено по его требованию!
Руководства в ваших примерах не наблюдается, только требования с угрозами.
Все это "управление" в стиле Старик и ЗР:
- Нужна к завтряму новая изба!
- Тебе в лизинг, или в ипотеку?
- Тебя на сливочном, или подсолнечном?
Ну да, по требованию!
Грамотно сформулированное Техническое задание так и называют "технические требования".
Дело в том, что если сказать - "нужна дорога от Каслей до Снежинска, вот 10 лямов", то...
дорога и будет построена за 10 лямов. В "удобные" для подрядчика сроки и графики, скажем зимой и в дождь :) Вместе с особняками вдоль этой дороги для всех "причастных" к управлению строительством дороги :) . Через год дорога потребует ремонт. Автобусам будет негде останавливаться, машинам будет тесно, съехать к обочине, простите остановиться поссать ,в инных местах будет проблематично,.

Поэтому задание на дорогу должно формулироваться в виде длиннющего списка необходимых ТРЕБОВАНИЙ:
1) Гарантийный срок эксплуатации (без ремонта) дороги
2) Ширина полотна дороги
3) Наличие "карманов" для остановки т/с и для общественного транспорта
4) Требования к обочине
5) Требования по цене в сравнению с другими вариантами проекта и сметы , рабочая проектно-сметная документациях дороги должна быть дешевле других возможных вариантов, но при этом удовлетворять всей куче заявленных требований.(это достигается за счет тщательного подхода к выбору субподрядчиков, выполнения ряда работ своими силами, использования местного сырья, например, песка из местного карьера, а не из Египта и золотого :) и т.д.)
6..и далее) Еще куча ТРЕБОВАНИЙ!
 
Последнее редактирование:

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
Ну да, по требованию!
Грамотно сформулированное Техническое задание так и называют "технические требования".
Это все "тактика местного значения", для этого есть министерства машиностроения различной тяжести, и МО для составления ТТХ, а не для указания, где сверлить, а где - заварить.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
задание на дорогу должно формулироваться в виде длиннющего списка необходимых ТРЕБОВАНИЙ:
1) Гарантийный срок эксплуатации (без ремонта) дороги
2) Ширина полотна дороги
3) Наличие "карманов" для остановки т/с и для общественного транспорта
4) Требования к обочине
5) Требования по цене в сравнению с другими вариантами проекта и сметы , рабочая проектно-сметная документациях дороги должна быть дешевле других возможных вариантов, но при этом удовлетворять всей куче заявленных требований.(это достигается за счет тщательного подхода к выбору субподрядчиков, выполнения ряда работ своими силами, использования местного сырья, например, песка из местного карьера, а не из Египта и золотого :) и т.д.)
6..и далее) Еще куча ТРЕБОВАНИЙ!
Задание на дорогу, а требования к проекту-смете?
Как все ноне горе-командиры вы потеряли свою цель, и вместо дороги уперлись в проект, смету, документацию.
Ну, принесут вам красивый проект "в рубль", и что?
Мы уже привыкли смотреть не фильмы, а проекты, и ездить будем по проекту "по цене в сравнению..."?
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Есть разные системы управления. Один из них - тот что предлагаете вы. Когда один человек волевым усилием берет под свой контроль все и регулирует все параметры процесса. Например - царь. или диктатор. Есть и другие - когда система самостоятельно возвращается в состояние устойчивого равновесия. Помню - несколько лет подряд в каком то канадском городе правил мэр - наркоман. И город этого не чувствовал, потому что система отрабатывала все отклонения и компенсировала их. Ну вот представьте, что можно контролировать работу усилителя, постоянно вручную меняя ток смещения на базе транзистора, а можно создать соответствующие цепочки положительной и отрицательной обратной связей и спокойно слушать музыку.
хм... В любой уважающей системе есть контуры автоматического регулирования (обратные связи). Они служат для того, чтобы система выдерживала ЗАДАННЫЙ Извне набор параметров... Как он задается - не столь суть важно - его может ввести руководитель (оператор по сути), но также Система может сама измерить внешние параметры среды и на их основе разработать для себя требования "внешнего входного воздействия". В любом случае, для разработки набора внешних воздействий полезно использовать наработанный экспериментально набор откликов системы при различных внешних задающих и возмущающих воздействиях.
Скоро уже диф.урами излагать начну :)
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Задание на дорогу, а требования к проекту-смете?
Как все ноне горе-командиры вы потеряли свою цель, и вместо дороги уперлись в проект, смету, документацию.
Ну, принесут вам красивый проект "в рубль", и что?
Мы уже привыкли смотреть не фильмы, а проекты, и ездить будем по проекту "по цене в сравнению..."?
вроде никуда не упирался. Экономическое обоснование - лишь одно из НЕОБХОДИМОГО набора предьявляемых мною
требований.И далеко не на первом месте. На первом месте - большой гарантийный срок эксплуатации. Чтобы на следующий год не затевать ремонт платный, да чтобы вообще без ремонта обойтись лет 10 :)
Чтобы каждое действие по созданию КАЧЕСТВЕННОЙ дороги было НАИЛУЧШИМ во всех отношениях (оптимальным)
 

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
Система может сама измерить внешние параметры среды и на их основе разработать для себя требования "внешнего входного воздействия". В любом случае, для разработки набора внешних воздействий полезно использовать наработанный экспериментально набор откликов системы при различных внешних задающих и возмущающих воздействиях.
Бред сивой кобылы в лунную ночь.
Никаких "внешних параметров среды" система не измеряет, и никаких требований "для себя" не разрабатывает.
"Внешнее входное воздействие" - это "Как нужно пнуть автомобиль, чтобы он покатился с заданной скоростью в нужном направлении"?
Автомобиль (как система) разрабатывает как и куда его нужно пнуть?
Ну, если ваша система такая самостоятельная, то нужно ли ей управление?
Чтобы автомобиль поехал влево - его должен слон лягнуть в правую бочину?
 
Сверху