Интересное из сети.

ask

Местный
По поводу событий вокруг Тайваня и посещения его Ненси Пелоси, я могу добавить к тому, что написал неделю назад, только одно.

Самая главная ценность для китайца - это МяньЦзы, лицо, репутация в широком понимания этого слова.

"Работа в Китае меня научила совсем другой логике взаимоотношений как с подчиненными, так и с бизнес-партнерами.

В христианской логике признание ошибок, признание положения и покаяние - не осуждаемо (в этом христианская мораль даже видит мужество), а так же не является финальным положением человека, так как за ним всегда следует очищение и исправление.

Однако для китайца такое признание означает потерю Мяньцзы, потерю лица, тотальное унижение, которое является не промежуточным, а финальным состоянием, окончанием истории.

Никогда не делайте так, чтобы китаец потерял лицо, оставьте ему возможность выбраться из ситуации, исправить ошибку.

Иначе вы сделаете себе САМОГО СТРАШНОГО ВРАГА.

Китаец утрется сейчас, но возненавидит Вас до конца жизни и будет мстить до тех пор пока уже вы не потеряете лицо.

Американский истеблишмент сделал так, что Си Цзиньпинь потерял МяньЦзы и теперь получил себе его в тотальные враги.

Не ждите ответа сейчас, Си может и не ответит, если у него нет сейчас гарантированного положения для победы.

Но точно знайте, что теперь цель для Си - это не победа Китая, а унижение и уничтожение американского истеблишмента.

Бабка, ты лучшая."
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
303744_original.jpg
 

ask

Местный
Человек очень неплохо потрудился и написал сценарий истории нашего мира, вместив его в 36 текстовых промптов (что само по себе нетривиально). Затем он попросил Stable Diffusion сделать интерполяцию между запросами и создал это видео

Вот чем не искусство? Как раз пример хорошей работы артиста в симбиозе с машиной. SD - тут всего лишь инструмент для вооплощения идеи творца.

Но, конечно же, любопытно, когда нейросеть сама будет понимать смысл фразы "нарисуей историю человечества" без предоставления ей промежуточных промптов. Кажется тогда креативность художника может состоять в чем-то другом.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

kroha

Местный
На эту встречу я идти не очень хотел. Но уговорили: «Тебе он понравится, интересный парень!». Игорь, молодой бизнесмен, начал с нуля, сам. Занял денег, открыл дешевую парикмахерскую, дело пошло, потом еще одну, еще одну. В общем, молодец.
Мне предстояло с ним интервью. Описать историю успеха, как это называется в журналах. Я приехал в офис, где сплошь веселая молодежь, на стенах дурацкие плакаты.
Своего кабинета у Игоря не было. Он сидел на большом кожаном диване, ноги на журнальном столике, в драной майке, весь в татухах. «Блин, ну и персонаж!» — мрачно подумал я.
Игорь сказал: «Ой, сорян, ща я быстро отвечу в вотсапе и начнем».
Я сел. И тут заметил в углу дивана маленького игрушечного зайца в смешных штанишках. Он был очень похож на моего любимого зайца. Которого мне подарила бабушка, когда мне был год. И пока Игорь что-то строчил, я ушел мыслями в детство. Тот заяц был моей самой любимой игрушкой. Я с ним спал, я с ним играл, я с ним разговаривал, открывал ему свои мелкие тайны и мечты. Лет до семи этот заяц был моим лучшим другом. У него оторвался глаз — мы с мамой нашли пуговичку и пришили новый. У него истрепались штаны — мы сделали ему новые.
Я рос, но с зайцем не расставался. Он всегда был где-то рядом. Хоть я уже и не разговаривал с ним.
А потом началась семейная жизнь.
Как-то жена затеяла генеральную уборку, когда меня не было. Я вернулся — зайца нет. Конечно, я ужасно ругался, хотя жена уверяла, что зайца не выбросила, просто отдала. «Ну тебе он зачем, а? — спрашивала она. — Ну ты же большой мальчик, Лёша!»
Рассказывать ей, как я общался с зайцем и как он помогал мне жить, даже когда я вырос — я не стал. Вряд ли бы она поняла. Решила бы, что муж не в себе. О зайце дико жалел, часто его вспоминал.
Игрушки своего детства нельзя выбрасывать никогда, они для нас кто-то вроде ангелов-хранителей.
Игорь, наконец, повернулся ко мне: «Ну я готов!»
Мы разговаривали долго. Игорь мне действительно понравился.
Уже когда я уходил, то спросил: «А вот этот заяц — он чей?»
Игорь улыбнулся: «Мой. Я без него никуда. Он вроде талисмана. Знаете, если честно, я считаю, что он мне во всем помог. Да, этот потрепанный заяц. Только не думайте, что я сумасшедший. Я же рос в детском доме. У меня не было ничего, кроме этого зайца. Я рассказывал ему, как вырасту, как всего добьюсь, как мы с ним поселимся в своем большом доме… Ну ведь так и вышло!»
Игорь помолчал: «Только в интервью про зайца не надо. Не поймут».
«Точно не поймут», — ответил я.
Вечером я спросил у жены: «Признайся, куда ты тогда дела моего игрушечного зайца?»
Жена быстро ответила: «Вот же ты не можешь его забыть, хоть уже пятнадцать лет прошло! Я собрала игрушки и отнесла в детский дом, у нас был неподалеку тогда. И зайца тут же схватил какой-то мальчишка лет трех».
И я засмеялся. Я вдруг увидел всю жизнь, всю историю моего зайца с разными глазками. Он ушел тогда от меня, но стал ангелом-хранителем для совсем другого мальчишки. Ему этот заяц был гораздо нужней.
Наши старые игрушки действительно могут творить чудеса. Ну по крайней мере, так мне хочется думать.

Автор: Алексей Беляков
 
Сверху