Интересное из сети.

JET

Местный
ВСЕ бы так жили - " Как Кошка с Собакой". )))
У кого не было обоих одновременно в "одной комнате", тому трудно понять как ОНИ могут сосуществовать вот так, как на фото.... ))
 

EVG69

Местный
ВСЕ бы так жили - " Как Кошка с Собакой". )))
У кого не было обоих одновременно в "одной комнате", тому трудно понять как ОНИ могут сосуществовать вот так, как на фото.... ))
А когда в этой комнате одновременно растут щенок и котенок, то иногда возникает ощущение что комната не выдержит )))
 
  • Like
Реакции: JET

JET

Местный
А когда в этой комнате одновременно растут щенок и котенок, то иногда возникает ощущение что комната не выдержит )))
))
А если ещё и детвора лет до 9 -10 с ними рядом.... ))
Бесплатный Цирк ! )))
Бегают друг за дружкой и жалуются друг на друга....))) ВАЩЕ-Е-Е! ))))
 

kroha

Местный
А можно выстроить все так
И будет все..но лишь внутри
Ты делай вид что ты батрак
Себя ты господином сохрани

Со стороны немного ты смотри
Рассудок на мгновенье отключи
Расслабься, взглядом изнутри
Ты вовремя от лишних замолчи
 
  • Like
Реакции: ask

ask

Местный
Не в силах жить я коллективно:
по воле тягостного рока
мне с идиотами — противно,
а среди умных — одиноко.
И.Губерман
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

ask

Местный
главные предметы в школе не математика и даже не физика, а пение и физкультура. И в этом который раз убеждаешься, когда смотришь на заработки певцов и спортсменов.
 

kroha

Местный
Не в силах жить я коллективно:
по воле тягостного рока
мне с идиотами — противно,
а среди умных — одиноко.
И.Губерман
Все не стабильны те и эти
Им не нужны вообще никто
И думать мне важней на том рассвете
Надеть ли плащ или манто?
 
  • Like
Реакции: ask

Arkad

Местный
главные предметы в школе не математика и даже не физика, а пение и физкультура. И в этом который раз убеждаешься, когда смотришь на заработки певцов и спортсменов.
Прослушал (отбыл) школьный курс пения, и на выпускном вместе с аттестатом вручают приглашения в Большой, Ла Скала..., контракты от ведущих (денежных) продъюсеров...
Школа не дает профессиональной квалификации!
 

Arkad

Местный
главные предметы в школе не математика и даже не физика, а пение и физкультура. И в этом который раз убеждаешься, когда смотришь на заработки певцов и спортсменов.
Нет в школе одного, или двух "главных" предметов, и споры учителей-родителей-учеников на эту тему - бред!
Школа не учит математике, или физике! И не тренирует олимпийских чемпионов!
Главный предмет зависит от выбора школьника - чем он намерен заниматься по жизни - будущая профессия.
От профессии зависит выбор учебного заведения (ВУЗ), где учат выбранной профессии.
"Решатель задач по школьной алгебре-началам анализа" - нет такой профессии, и нет ВУЗа, где ей учат.
Учителя, изучают требования к абитуре выбранного ВУЗа, и рекомендуют "налечь"на соотв. предмет.
Этот, рекомендованный учителями предмет (или их группа) становится для школьника "главным".
Т.е. "главный предмет в школе" - штука индивидуальная.

Беда (обычно), что учителя и родители при выборе рекомендованного предмета ориентируются только на требования при поступлении (лишь бы поступил!).
И совершенно не задумываются о том, с чем придется столкнуться после поступления.
Не знаю, как где, но у нас первокурам долдонили "Ты еще не студент. Студентом станешь после первой сессии."
Для каких-то профессий, и обучения нужно "мозги вывернуть наизнанку", а вчерашний школьник к этому не готов.
И это касается не только фактов, а самому образу мышления.
Школьные предметы не могут вместить все "выверты" профессиональной премудрости, но можно же показать, что в жизни бывает все не так, как в учебниках.
Ан - нет! - Долдонят, что это "основы первооснов", без которых вам не прожить!"
 
Нет в школе одного, или двух "главных" предметов, и споры учителей-родителей-учеников на эту тему - бред!
Школа не учит математике, или физике! И не тренирует олимпийских чемпионов!
Главный предмет зависит от выбора школьника - чем он намерен заниматься по жизни - будущая профессия.
От профессии зависит выбор учебного заведения (ВУЗ), где учат выбранной профессии.
"Решатель задач по школьной алгебре-началам анализа" - нет такой профессии, и нет ВУЗа, где ей учат.
Учителя, изучают требования к абитуре выбранного ВУЗа, и рекомендуют "налечь"на соотв. предмет.
Этот, рекомендованный учителями предмет (или их группа) становится для школьника "главным".
Т.е. "главный предмет в школе" - штука индивидуальная.

Беда (обычно), что учителя и родители при выборе рекомендованного предмета ориентируются только на требования при поступлении (лишь бы поступил!).
И совершенно не задумываются о том, с чем придется столкнуться после поступления.
Не знаю, как где, но у нас первокурам долдонили "Ты еще не студент. Студентом станешь после первой сессии."
Для каких-то профессий, и обучения нужно "мозги вывернуть наизнанку", а вчерашний школьник к этому не готов.
И это касается не только фактов, а самому образу мышления.
Школьные предметы не могут вместить все "выверты" профессиональной премудрости, но можно же показать, что в жизни бывает все не так, как в учебниках.
Ан - нет! - Долдонят, что это "основы первооснов", без которых вам не прожить!"
Проблема в том что дело жизни можно найти годам к 30 дай бог. А школьников векторно одарённых единицы в принципе.
 
  • Like
Реакции: ask
Сверху