всю жизнь обмывал походуобмыл?
отличный аттестат - либо признак гения. которому все дается шутя... либо тяжелого невротика. вырыдавшего оценки. ну либо мохнатой руки в директорской. гении - редкость... так шта....Вспомнил выссказывание кого то из команды эппл.
- Отличники набирают на работу тех, кто учился на пять с плюсом., хорошисты - троечников, троечники - двоечников. Перед тем, как принять на работу хорошиста - подумай, не проснешься ли ты когда то в окружении полных нулей.
Преувеличение, но что то в этом есть.
Круглый отличник - это нехороший признак. такое может быть , если ты не имеешь никаких предпочтений и тебе все равно, что учить.Если есть конкретный интерес - все равно любимому предмету уделишь больше внимания.отличный аттестат - либо признак гения. которому все дается шутя... либо тяжелого невротика. вырыдавшего оценки. ну либо мохнатой руки в директорской. гении - редкость... так шта....
Школьная программа в средней по уровню школе рассчитана на средней руки идиота. Чтобы получить тройку надо вообще филонить напропалую, а четвёрку - забивать не так крепко, но все равно забивать.Круглый отличник - это нехороший признак. такое может быть , если ты не имеешь никаких предпочтений и тебе все равно, что учить.Если есть конкретный интерес - все равно любимому предмету уделишь больше внимания.
При этом мы в глубине души всегда прекрасно понимаем, какая оценка на самом деле что значит.А у некоторых преподов четвёрка это выше пятёрки с плюсом у других. Обычно потом этот предмет отскакивает от зубов всю оставшуюся жизнь.
Предмету, или учителю!?Круглый отличник - это нехороший признак. такое может быть , если ты не имеешь никаких предпочтений и тебе все равно, что учить.Если есть конкретный интерес - все равно любимому предмету уделишь больше внимания.
Неужели бывает школьник, для которого важно помнить исторические даты!?А нормальный человек время от времени подзабивает на тот или иной предмет. Это не значит что ему сложно. Для него это просто не слишком важно.
Нам в выпускном классе, когда все учителя проставили итоговые оценки (в аттестат).При этом мы в глубине души всегда прекрасно понимаем, какая оценка на самом деле что значит.
Если дают. Моим было покер.Неужели бывает школьник, для которого важно помнить исторические даты!?
Только постольку, поскольку за такие знания дают соотв. оценки, а за них бонусы дома...
Потому как настоящий химик - это не просто объем знаний, но и определенный образ мышления с элементом фанатизма. Впрочем - это касается и других направлений.Нам в выпускном классе, когда все учителя проставили итоговые оценки (в аттестат).
Химичка всему классу сказала:
- Оценки вы все видели, оценки разные (кто - что заслужил), есть и "5-ки", но не обольщайтесь - как специалист в предмете ответственно вам заявляю - "Химиков среди вас нет!".
Даже у самой мелкоты есть свои интересы и предпочтения. Задача школы - не только начитать определенный набор знаний, но и помочь самоопределиться. К сожалению, со второй частью сейчас просто беда.Предмету, или учителю!?
Все будет зависеть от того, зачем ты пошел в школу, ну, или зачем тебя туда отправили родители...
Неужели бывают дошколята/первоклашки, которые пошли в школу, чтобы изучить зоологию (школьную!), или историю!?
Все-таки основная мотивация пойти в школу - это ответ взрослых на любой вопрос - "Вот, пойдешь в школу - там ..."
Предполагаю, что редко, но встречаются. Это те, кого учителя научили проводить самостоятельный анализ по датам.Некоторые стали настолько самостоятельными, что пересматривают систему датирования событий.Неужели бывает школьник, для которого важно помнить исторические даты!?
Только постольку, поскольку за такие знания дают соотв. оценки, а за них бонусы дома...