Интересное фото

be-open

джедай
P00WgmhL1rM.jpg
 

kroha

Местный
Это из цикла "Цветение" Ракаускас снимал его более десяти лет.
Вот еще оттуда.http://www.rosphoto.com/images/u/articles/1502/000ak.jpg
http://www.rosphoto.com/images/u/articles/1502/rakauskas_14.jpg
Вначале я просто задумал сделать обложку для журнала: взял пару молодых ребят и попросил их пойти мне навстречу по цветущей аллее, — рассказал Ракаускас в интервью журналу «Петербургский фотограф». — Потом сделал фотографию старика, сидящего под огромным цветущим каштаном, еще пару разрозненных кадров и только тогда понял, что нужно взять это в качестве темы. Цветение, знаете, бывает очень коротким: неделька, иногда две, и все. И почти девяносто процентов моих кадров там — это режиссура. Я за зиму придумывал какие-то сюжеты, но, к сожалению, их не всегда удавалось снять. Я ездил по деревням, входил в избы, смотрел, что там есть — дети, старики, быт. Потом объяснял, что я снимаю, и простые деревенские люди очень мне помогали. Чтобы единственный кадр сделать, я мог по шесть пленок отщелкать.. Моя самая любимая фотография — мальчик, идущий по дороге и несущий кролика. Я тогда снимал это мальчишку, его брата, их вдвоем, и, наконец, поймал момент, когда он так удивительно тепло наклонил голову к этому белому кролику. Мне не верят, что все это режиссура, но режиссуру так и надо делать, чтобы она выглядела натурально. Это надо уметь. Повторяемость, конечно, была: сюжеты очень были похожие. Настолько я тему исчерпал, что мне было даже противно смотреть на цветение, на эти красивые белые яблони. Все-таки за неделю страшное напряжение: не успеешь, не сделаешь. Еще и погода бывает разная. Повезло, если неделю нет дождя, а если погода испортится... Словом, потом я пять лет не мог смотреть на цветущие сады.
В 1976 г. Международная федерация фотохудожников официально присвоила Ромуальдасу статус фотохудожника (AFIAP). В 2004 г. Ракаускас стал лауреатом премии в области исскуства, имеет орден Великого князя Литвы Гядиминаса 5-й степени. Выставки «Укрытие» и «Созвучия» сделали его самым популярным каунасским фотохудожником.
мне нравятся прибалтийские фото западной архитектурой, ДРУГОЙ культурой, люди у них раскрепощенней на фото..
вы, Александр Семенович, смотрите с точки профессионала, а я смотрю что у немецких и прибалтийских фотографов у съемки почти один стиль..
СССР в свое время снимали в основном - парадно, а это надоедает..прибалтийские и немцы снимали более широко во вкусовом факторе...иногда на грани эротики, национализма, узкой фольклорность Балтики..
если по чесноку - я еще не видела фото, которое я бы безусловно оставила в памяти
 
Сверху