С большой, конечно, задержкой. Но раньше вылодить не получалось. Итак, задания с третьей игры.
Задание №1. Одинокая белая ммышь. (IR127)
Одинокая белая мышь
Потеряла невинность в сарае.
Там спустя некий срок
Потеряет невинность другая.
Я не знаю что делать тогда
С этим чудным явленьем природы
Но так было и будет всегда.
С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!
С НОВЫМ ГОДОМ!
Подсказка 1: В этом сарае мышь прогрызла «тазик».
Подсказка 2: Дельфин все видел.
Ответ: Объектом поиска был эллинг. "Тазик" - это жаргонное название самого маленького класса яхт среди яхтсменов. А клуб "Дельфин" находится рядом с эллингом.
Задание №2. Колбаса – Чупа-чупс. Соси Колбасу!
Яндексы, Гуглы и другие поисковые системы нас окружают со всех сторон. Вспомним же, как все начиналось… Найти место.
Подсказка 1: «Ох, рано, встает охрана».
Подсказка 2: Спиной к весне, лицом к коду.
Ответ: Объектом поиска был дом №28 по улице 40-лет Октября (до сих пор не можем точно выяснить улицу), в котором располагались ГО, потом первая в городе приемо-передающая тарелка ВНИИТФ и узел Интернет-доступа, потом охрана ВНИИТФ (ныне переименованная в "Атом-охрану"). Напротив находится магазин "Весна". На этом здании было объявление: "Код: «Количество чупа-чупсов равно составу экипажа. За дополнительными разъяснениями подъехать к мастерам. Не звонить.»". После этого команды приезжали к мастерам и получали задание №2.1
Задание №2.1. Не надо мусорЫть!
Съесть чупа-чупсы, Код IR*35, где * – количество палочек, представленных мастерам в доказательство. Время останавливается по факту предоставления доказательств. (палочки должны быть целыми).
Ответ: Надо было всего лишь предоставить целые палочки от чупа-чупсов.
Задание №3. "Горячая линия" с небесами. (IR197)
Самый любимый чешской детворой рождественский персонаж – Ежишек. Он же и самый загадочный. Вопрос о том, как Ежишек выглядит, ставит ребятишек в тупик. Ежишек – чешская вариация на тему младенца Иисуса. Считается, что именно он и приносит подарки в рождественскую ночь. А чтобы Ежишек, не дай Бог, не перепутал, что именно нужно подарить, с ним можно выйти на прямую телефонную связь. Найти Код.
Подсказка 1: Рядом можно приобрести детские ясли.
Подсказка 2: Встретим Новый год с огоньком!
Ответ: За не именеем телефонных будок в городе был выбран телефон-автомат на стене магазина "Огонек", на что указывала вторая подсказка. Рядом с "Огоньком" раньше находился мебельный магазин "Шатура-мебель", в котором можно было приобрести детскую колыбельную, именуемую яслями.
Задание №4. Академик и Маршал. (IR326, IR416, IR544)
Решили как-то Академик и Маршал Новый Год встретить... Встретились, мол, елка же нужна... огляделись... о, а вот тут их, похоже, много... На локации 3 кода... За каждый найденный код – бонус 5 минут.
Подсказка 1: У Академика свои Чтения есть, а Маршала иногда путают с композитором, фамилии чуть-чуть похожи...
Подсказка 2: Елок там, наверное, много, улица целая...
Ответ: Объектом поиска был перекресток улиц Забабахина-Чуйкова-Еловая. Собственно подсказки указывали именно на это место - академик Забабахин, в честь которого проводят "Забабахинские чтения"; маршала Чуйкова путают с композитором Чайковским; улица Еловая говрит сама за себя. Коды были расклеены на остановке на ул. Забабахина, на знаке рядом с остановкой на ул. Чуйкова, на знаке "Кирпич" на ул.Забабахина за перекрестоком.
Задание №5. Дорожная книга. (IR828)
Задание представляло собой легенду, в которой был указан маршрут, по которому надо было проехать, чтобы найти код. Был один обязательный чек-поинт у организаторов. Первая подсказка была на дереве, указанном в легенде: "Дерево не то. Мыслите глубже". Сам код находился глубже в лесу на дереве.
Задание №6. "Век и Год"
Этот век - район...
Будущий год - дом...
С торца и код...
Подсказка 1: Район кисломолочный...
Подсказка 2: Домов с этим номером в районе один...
Ответ: 21-й микрорайон известен среди жителей города как Простоквашино. В этом районе находится дом №9 по ул.Забабахина. На торце этого дома и был приклеен код.
Задание №7. Сборник. (IR389)
Код не простой, а составной – IR XYZ. Соберите недостающие цифры:
X – Бульвар Циолковского, д.4.Четвертая цифра года рождения.
Y – Площадь имени Ленина. «Цвета цвета крови, бегущей по венам». Посчитать количество объектов. Объекты считать крупные, выше 3-х метров. Поделить результат на 2.
Z – Улица Ленина. Гирлянды над улицей, а точнее их количество дадут вам третью цифру кода.
Фотографии не требуются.
Ответ: Самое неоднозначное задание из этой игры, ибо при составлении его нами были допущены ошибки.
X - Тарасов Владимир Дмитриевич, год рождения 1923, цифра 3.
Y - надо было посчитать количество елок на территории, указанной на картинке в задании, и поделить на два. Их там 16 штук. Такоим образом, получаетс цифра 8. К сожалению, ошибка заключалась в цитате "Цвета цвета крови бегущей по венам". Предполагалось, что игроки найдут название исполнителя этой песни - Елка, перепевка с альбюома "Город обмана" 2005 года. Однако мы как-то упустили из виду, что Михей и Джуманджи - оригинальные исполнители песни "Сука-любовь" - более знамениты, чем Елка.
Z - количество гирлянд над улицей Ленина равно 9. Мы надеялись, что к игре они уже будут гореть. Но их не зажгли. Что и создало дополнительные трудности и игрокам, и организаторам.
Задание №8. «Литературные герои»
Цитата:
«Ну, начнем! Дойдя до конца нашей истории, мы будем знать больше, чем теперь. Так вот, жил-был тролль, злющий-презлющий; то был сам дьявол. Раз он был в особенно хорошем расположении духа: он смастерил такое зеркало, в котором все доброе и прекрасное уменьшалось донельзя...»
Задание:
Так начинается известная сказка известного датского писателя. Одного из персонажей его рассказов можно найти в городе. А у него возьмете код.
Подсказка 1: Под его маркой продаются меховые изделия.
Подсказка 2: Рядом с объектом горит свеча.
Ответ: Цитата - это первые строчки сказки Ганса Христиана Андерсена "Снежная королева". Собственно на это доме и был наклеен код. Под маркой "Снежной королевы" продаются меховые изделия, а свечкой называют 16-тиэтажку рядом с этим домом. Участники первого сезона игр могли помнить этот дом по заданию "Понты". Там еще тогда прикольный дедушка-охранник сидел, который обещал вызвать милицию каждый раз, когда к дому в поисках кода подъезжала машина игроков.