Готовь сани летом...

Заводится ли ваш авто зимой или нет?

  • Заводится всегда

    Голосов: 0 0.0%
  • Заводится всегда, за редким исключением

    Голосов: 0 0.0%
  • Раз на раз не приходится

    Голосов: 0 0.0%
  • Приходится попотеть чтобы завести

    Голосов: 0 0.0%
  • Редко заводится с первого раза

    Голосов: 1 100.0%
  • Машина зимой стоит в гараже, не езжу)

    Голосов: 0 0.0%
  • Нет машины

    Голосов: 0 0.0%
  • Нет прав

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    1

4nix

Пользователь
Собственно предлагаю разбирать в этой теме проблемы с машинами, в частности проблемы с заводкой машины холодным зимним утром.
Лично у меня существует такая проблема... и пока лето, хотелось бы наладить агрегат до соответствующего состояния)
суть: ВАЗ 21150, инжектор 8кл., 1500кубов, 2003 г.в.
каждую зиму, как стучит мороз за 23-25 градусов, так машинка начинает ругаться... ни в какую не хочет заводиться.. акб стоит хороший, крутит мама не горюй, свечи новые покупал дважды за зиму, и даже с ними не хотела сразу заводиться...
недавно еще и стартер новый поставил, ибо старый сгорел к чертям...менял высоковольтники на новые, разве что не могу пока бортовик поставить... бюджет не позволяет...
подскажите в чем может быть причина, и что можно сделать чтобы предотвратить такой исход ситуации как поездка на автобусе...???
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
прошить новые калибровки (если Январь), либо поменять микросхемку (если Бош).в общем, как говорится, сменить прошивку. ищи Avrsnz, 16кл двенашка 2002года на боше после его изменений заводилась изумительно, а с заводской прошивкой как раз только до -25 примерно
 

4nix

Пользователь
прошить новые калибровки (если Январь), либо поменять микросхемку (если Бош).в общем, как говорится, сменить прошивку. ищи Avrsnz, 16кл двенашка 2002года на боше после его изменений заводилась изумительно, а с заводской прошивкой как раз только до -25 примерно
спасибо за совет)) обязательно надо будет попробовать) правда у меня и так не заводская) но тож какая то простенькая)
 

Avrsnz

Активный пользователь
Если прошивку СПЕЦИАЛЬНО не правили для улучшения зимнего пуска, то скорее всего там есть что подправить.

Это можно сделать даже самостоятельно, скачав совершенно бесплатную программу чиптюнингпро 2.15, и прочитав к ней хелп.
Ну и конечно после подготовки прошивки, надо её залить в ЭБУ.

Серийные прошивки наших вазов почему-то часто не учитывают качество отечественного зимнего топлива. Почему - загадка <_<

Вот, картинка хелпа для примера из CTP 2.15
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
не заводился в -25 японец сначала из-за бензина, потом из-за дохлого аккумулятора. А потом пришла весна =)
Посмотрим, как поведет себя в след. зиму
 

4nix

Пользователь
Если прошивку СПЕЦИАЛЬНО не правили для улучшения зимнего пуска, то скорее всего там есть что подправить.

Это можно сделать даже самостоятельно, скачав совершенно бесплатную программу чиптюнингпро 2.15, и прочитав к ней хелп.
Ну и конечно после подготовки прошивки, надо её залить в ЭБУ.

Серийные прошивки наших вазов почему-то часто не учитывают качество отечественного зимнего топлива. Почему - загадка :angry:

Вот, картинка хелпа для примера из CTP 2.15

надо будет над этим подумать и изучить вопрос) спасибо) <_<
 
в частности проблемы с заводкой машины холодным зимним утром.

балин, вот я как всегда, думала авто ЗАПУСКАЮТ, а его оказыватся заводят<_<

не заводился в -25 японец сначала из-за бензина, потом из-за дохлого аккумулятора. А потом пришла весна =)
Посмотрим, как поведет себя в след. зиму

аналогично, зимой на Лукойле, летом на сибнефти или газпроме
 

LUMIX

Новичок
прошить новые калибровки (если Январь), либо поменять микросхемку (если Бош).в общем, как говорится, сменить прошивку. ищи Avrsnz, 16кл двенашка 2002года на боше после его изменений заводилась изумительно, а с заводской прошивкой как раз только до -25 примерно
А зачем микросхему менять если БОШ ? Очень интересно.
А что у всех которые заводятся поменены прошивки или микросхемы ?
 

Avrsnz

Активный пользователь
А зачем микросхему менять если БОШ ? Очень интересно.
А что у всех которые заводятся поменены прошивки или микросхемы ?

Для каждого блока как правило есть несколько серийных прошивок. И некоторые из них с серьёзными глюками. Но автоваз не занимается отзывними компаниями для исправления ошибок. Так же из-за нестабильности качества комплектующих очень разные параметры у датчиков. Например: ДТОЖ может отличаться на 20-30%, проверено. Таким образом на одной машине при -25 ЭБУ действительно "думает" что -25, а на другой - ЭБУ считает что за бортом всего -10 и заливает свечи. А дело - в плохом датчике температуры охлаждающей жидкости. Ну и ещё раз повторю: качество топлива не учитывается... ТАк что тут - огромное пространство для деятельности. А если подправить программу в соответствии с хелпом CTP2.15, то в какой -то мере это даже поможет обойти тот же корявый ДТОЖ.

Микросхема меняется в тех блоках, где программа зашита в ПЗУ, это - БОШ М1.5.4, январь-4 или GM, в этих блоках стоят 27с256 или 27с512, в зависимости от блока.
Январь-5, январь-7, бош 7.9.7 - уже флэшки, менять надо только содержимое флэшек. Для этого нужен "программатор ЭБУ". Тоесть софт и соотв. интерфейс.
 

LUMIX

Новичок
Для каждого блока как правило есть несколько серийных прошивок. И некоторые из них с серьёзными глюками. Но автоваз не занимается отзывними компаниями для исправления ошибок. Так же из-за нестабильности качества комплектующих очень разные параметры у датчиков. Например: ДТОЖ может отличаться на 20-30%, проверено. Таким образом на одной машине при -25 ЭБУ действительно "думает" что -25, а на другой - ЭБУ считает что за бортом всего -10 и заливает свечи. А дело - в плохом датчике температуры охлаждающей жидкости. Ну и ещё раз повторю: качество топлива не учитывается... ТАк что тут - огромное пространство для деятельности. А если подправить программу в соответствии с хелпом CTP2.15, то в какой -то мере это даже поможет обойти тот же корявый ДТОЖ.

Микросхема меняется в тех блоках, где программа зашита в ПЗУ, это - БОШ М1.5.4, январь-4 или GM, в этих блоках стоят 27с256 или 27с512, в зависимости от блока.
Январь-5, январь-7, бош 7.9.7 - уже флэшки, менять надо только содержимое флэшек. Для этого нужен "программатор ЭБУ". Тоесть софт и соотв. интерфейс.
Вот в том то и дело, А не проще ли поменять ДТОЖ, или на худой конец поставить обманку на холодный (подогнать его сопротивление к границе нормального холодного пуска). А потом если уж ДТОЖ корявый, то он корявых на всех температурах, соответственно двигатель не правильно работает на всех режимах.
В свое время на 15-ке поменял кучу прошивок, в итоге вернулся на стандартную. Исправляя одну проблему, получаешь другую в другом месте, а зачастую можно получить такую, сначала незаметную проблему после которой капиталка. Вы уверены в своих прошивках ? Откуда они ? Бесплатные с инета ? <_<
Ну и если править прошивку надо четко понимать что Вы делаете, и что это за собой потянет. Надеюсь так и есть. Удачи.
 

bot_1983

Пользователь
за ранее прогнозируем появление конденсата в топливной системе и запасаемся спиртом. раз в две-три заправки льём в бензобак мл по 100 и будет счастье, если конечно всё остальное в порядке <_<
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
Вот в том то и дело, А не проще ли поменять ДТОЖ, или на худой конец поставить обманку на холодный (подогнать его сопротивление к границе нормального холодного пуска). А потом если уж ДТОЖ корявый, то он корявых на всех температурах, соответственно двигатель не правильно работает на всех режимах.
В свое время на 15-ке поменял кучу прошивок, в итоге вернулся на стандартную. Исправляя одну проблему, получаешь другую в другом месте, а зачастую можно получить такую, сначала незаметную проблему после которой капиталка. Вы уверены в своих прошивках ? Откуда они ? Бесплатные с инета ? <_<
Ну и если править прошивку надо четко понимать что Вы делаете, и что это за собой потянет. Надеюсь так и есть. Удачи.

температура видна на компе бортовом, в случае с той двенашкой она указывалась правильно. проблема была именно в прошивке (калибровках в области низких температур). да, мы уверены в этих прошивках.

ps. могу дать телефончик, за 3т.р. зальют свою программу (платную, хорошую) и настроят индивидуально под мотор, на всех режимах. только оно разве надо для гражданской машины?! прибавка будет минимальная.
 

Monah

ХВ
Хре...ая заводка зимой. Чих-пых, раза с третьего-десятого заведется. Машинка карбюраторного типа.....
 

4nix

Пользователь
Хре...ая заводка зимой. Чих-пых, раза с третьего-десятого заведется. Машинка карбюраторного типа.....

с карбом еещ наладиться можно))
грамотно выставить зажигание, хороший акб, хорошие дорогие свечи, и чтобы бенза в норме было) вот в основном и все)
а у меня инжектор бородит все время... видимо и правда проблема с ДТОЖ)
 

aleksnemo

Активный пользователь
и толку нет) это у меня так)
я тож замечал на нескольких авто,что толку от этого нет!!! :)
Если всё в порядке, то и так запустится, в любой мороз, а если косяк какой есть, то хоть на ночь, хоть на неделю закрой, толку не будет! :)
 

4nix

Пользователь
я тож замечал на нескольких авто,что толку от этого нет!!! :lol:
Если всё в порядке, то и так запустится, в любой мороз, а если косяк какой есть, то хоть на ночь, хоть на неделю закрой, толку не будет! :)

пожалуй соглашусь) придерживаюсь того же мнения)) хотя в карбах мало что понимаю)))
 
Сверху